Автор Тема: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%  (Прочитано 99690 раз)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3793
  • Репутация: +213/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Очередной говносервис, пафоса много, а по дело пустозвоны
Обоснуй.

Оффлайн Feiling

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Обоснуй.
Что обосновывать? На вопросы не отвечают, наши коробки не ремонтируют, выкладывают тупые отчёты по ремонту вариаторов? Зачем тут это нужно?

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7881
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Видимо в надежде на наличие у владельцев Экспов и других автомобилей  *par*

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Шевроле Круз.

Автомобиль: Шевроле Круз, 2013г.в., пробег — 234000 км.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: автомобиль без движения и гул АКПП.

Подробнее о неисправностях АКПП 6T30 Chevrolet Cruze смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ



Разбор АКПП.







Работа:
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Шлифовка барабана сцепления.
— Ремонт гидротранформатора.
— Промывка системы охлаждения АКПП.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, отражатель со стороны корпуса левый, фильтр АКПП, втулка левого привода с тефлоновым покрытием, проставка корпуса сцепления 4-5-6/3-5/Reverse (с пружинным диском), стальные диски 3-5-Rev, стальные диски 4-5-6, опорный диск 4-5-6, комплект соленоидов, гидроблок, масляный насос, трансмиссионная жидкость Petro Canada D-VI.

Итоговая стоимость — 210980 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!

С уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
http://www.rekpp.ru


...и добавил:
других автомобил


Добрый день. На вопросы с удовольствием ответим :) Что именно вас интересует?

Оффлайн Feiling

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Добрый день. На вопросы с удовольствием ответим Что именно вас интересует?
Добрый, я вам вопрос задал на предыдущей странице, вы его проигнорировали. Спрошу ещё раз-зачем на форуме эксплорер клуба вы выкладывает отчёты по ремонту вариаторов и других коробок, которые никогда не ставились на наши машины?
Раз вы себя позиционируете профессионалами, почему не рассказываете про нюансы ремонта и обслуживания устанавливаемых на эксплореры акпп-4/5R55, 6R60/80 и т.д

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Добрый, я вам вопрос задал на предыдущей странице, вы его проигнорировали. Спрошу ещё раз-зачем на форуме эксплорер клуба вы выкладывает отчёты по ремонту вариаторов и других коробок, которые никогда не ставились на наши машины?

Здравствуйте! Если Вы были бы внимательны, то не задавали бы таких вопросов тем более повторно, а просто просмотрели бы первую страницу нашей ветки, где мы в далеком 2018 году давали ответ на данный вопрос! Или Вам доставляет особое удовольствие выпускать яд и позволять оскорбления в адрес не знакомых Вам людей?
Если Вам не приятно смотреть/читать наши посты, то ПОЖАЛУЙСТА, просто не читайте и не смотрите, Вас никто не вынуждает и не заставляет, просто пройдите мимо!
Всего Вам наилучшего и доброго! С Наступающим Вас Новым Годом! Пусть все у Вас будет хорошо! Дальнейший диалог с Вами бессмылен!

Раз вы себя позиционируете профессионалами, почему не рассказываете про нюансы ремонта и обслуживания устанавливаемых на эксплореры акпп-4/5R55, 6R60/80 и т.д

Обязательно расскажем, не переживайте!

Оффлайн Feiling

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Вас никто не оскорблял. Был задан прямой вопрос, который вы проигнорировали.
Какой смысл читать ваши посты, которые не несут никакой полезной информации для форума, а только захламляют его.
Вам тоже всего хорошего.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2024, 20:31 от Feiling »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 898
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Feiling, Вы вопрос не правильно сформулировали. :D
Надо было спросить имеют ли они опыт, возможности и з.ч для ремонта наших коробок с гарантией и в короткие сроки в настоящее время. С видеорядом ремонта.
Вообще, если я правильно помню правила форума, то реклама в любом виде, включая скрытую, запрещена.
Если ответят да, ну пускай остаются, предъявив доказательства возможности ремонта. Может когда-то и делали. Были мастера, з.ч. и оборудование. Со временем все меняется.
Если нет - вопрос к модератору - почему мусор на форуме.
 П.С. И в качестве ответной меры, если не поймут, разместить на их форумах и сайтах рекламу, как вариант, ремонта холодильников Зил и Бирюса.
Я думаю, эффект будет сопоставим.

...и добавил:
других автомобилей
У других автомобилей, свои форумы :D И свои проверенные сервисы, включая клубные с большим опытом именно по клубным авто, ну или проверенные советы одноклубников.
Меня лично, как и  уважаемого Feiling эта навязчивая реклама , что закономерно, то же больше отталкивает, чем привлекает. ;)
« Последнее редактирование: 08 Январь 2024, 22:17 от Raptor »

Оффлайн Feiling

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Feiling, Вы вопрос не правильно сформулировали. :D
Надо было спросить имеют ли они опыт, возможности и з.ч для ремонта наших коробок с гарантией и в короткие сроки в настоящее время. С видеорядом ремонта.
Вообще, если я правильно помню правила форума, то реклама в любом виде, включая скрытую, запрещена.
Если ответят да, ну пускай остаются, предъявив доказательства возможности ремонта. Может когда-то и делали. Были мастера, з.ч. и оборудование. Со временем все меняется.
Если нет - вопрос к модератору - почему мусор на форуме.
 П.С. И в качестве ответной меры, если не поймут, разместить на их форумах и сайтах рекламу, как вариант, ремонта холодильников Зил и Бирюса.
Я думаю, эффект будет сопоставим.

...и добавил:
У других автомобилей, свои форумы :D И свои проверенные сервисы, включая клубные с большим опытом именно по клубным авто, ну или проверенные советы одноклубников.
Меня лично, как и  уважаемого Feiling эта навязчивая реклама , что закономерно, то же больше отталкивает, чем привлекает. ;)
Так я спросил, ремонтировали ли они 6R60-мой вопрос был проигнорирован:) в ответ очередь отчёт о ремонте вариатора :))

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Рено Флюенс.

Автомобиль:
Рено Флюенс, 2013 г.в., пробег — 175000 км.
Модель вариатора: JF015E.
Причина обращения: автомобиль дергается, аварийный режим CVT.

Подробнее о неисправностях вариатора смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.



— Разбор вариатора JF015E






Работа:
— Диагностика вариатора.
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт масляного насоса.
— Проверка гидроблока (вакуум тест).
— Врезка клапана.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Шлифовка плоскостей конусов вариатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, ремонт вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник входного вала JF015E усиленный, клапан масляного насоса, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, комплект соленоидов, прокладка поддона, уплотнение крышки фильтра тонкой очистки, подшипник ведомого конуса задний, комплект клапана регулятора давления гидротрансформатора увеличенного размера, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость — 187770 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

С Уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
www.rekpp.ru

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
9601 Просмотров
Последний ответ 08 Май 2015, 01:42
от shegi
14 Ответов
9933 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2015, 23:12
от Матвеев Алексей
4 Ответов
6325 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2015, 12:12
от Maverick
1 Ответов
5174 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2018, 17:50
от Карась Денис
3 Ответов
3863 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2020, 14:18
от olehnikitsin99