Автор Тема: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%  (Прочитано 96893 раз)

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом — замена раздатки.

Автомобиль:
Форд Эксплорер 2013г.в., пробег — 150000 км.
Причина обращения: автовладелец обратился с течью раздатки, раздатку сняли для дальнейшего переуплотнения, но, как выяснилось, раздатка в плачевном состоянии. Смотрите видео/фото материал ниже.



Смотрите подробное видео про раздаточную коробку Форд Эксплорер ЗДЕСЬ, к сожалению, в данном случае только замена раздатки.

- Раздаточная коробка. Пропилило корпус.










- Шестерня и подшипник - тоже износ.





- Новая раздаточная коробка с водяным охлаждением. Новые раздатки приходят уже с маслом.




Работа:
- Снятие и установка раздаточной коробки.
- Разбор и дефектовка раздаточной коробки.
- Регулировка углов установки колес.
Автовладельцу предоставлена скидка на работы в размере 20%.

Запчасти: масло трансмиссионное Motorcraft Mercon-LV, антифриз, новая раздаточная коробка.

Итоговая стоимость - 98190 руб.


Так же по данному автомобилю были доп.работы по подвеске: замена передних тормозных дисков и колодок, замена передних рычагов.


тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Наша страница в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru — подписывайтесь.

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль:
Мицубиси Аутлендер 3, 2013г.в., пробег - 184833 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Автомобиль без движения (не едет ни вперед, ни назад), прибыл к нам на эвакуаторе. Ошибки P0868, P0741.

При ремонте трансмиссии у нас - эвакуация автомобиля по Москве и МО до нашего техцентра - бесплатная.



Нестандартная ситуация с данным автомобилем, по нашему предположению в вариатор залили 75W90. К сожалению, запах от коробки передать нельзя.

Рекомендую посмотреть видео разбора данной коробки с подробным рассказом о неисправностях - ЗДЕСЬ.

Второе видео — результат работы нашего специалиста по ремонту трансмиссии над вариатором. Видео "ДО" и "после" мойки вариатора, смотрите ТУТ.

Разбор вариатора.






- Подгорел пакет.




- Поверхность конуса. Износ не значительный, будем шлифовать поверхность.



- Крышка поршня.




- Ремень вариатора, задиры.




- Гидроблок под замену.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Работа:
-Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Мойка корпуса АКПП (автоматическая и ручная).

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект роликов для конусов, масляный насос, ремень вариатора, гидроблок б/у, промежуточная приводная шестерня, стартовый пакет фрикционных дисков.

Итоговая стоимость - 112395 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!


Запись на диагностику и ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99
Мы в Инстаграм - www.instagram.com/rekpp.ru
Мы в ВК - https://vk.com/remontakppmoskva
Наш Ютуб канал - https://www.youtube.com/channel/UCYiNWOc8g5x4_sH_J9ZXPjg?view_as=subscriber
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Шевроле Лачетти.

Автомобиль: Шевроле Лачетти, 2009г.в., пробег — 124531 км.
Модель АКПП: 81-40LS (U440E).



Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Разбор АКПП.





- В масле металл.



- Планетарный ряд, разваливаются сателлиты.




- Люфт подшипника.



- Результат работы коробки с металлом.




- Отломанные зубья.




- Износ подшипника.



- Гидротраснформатор в ремонт.



- На сателлитах дифференциала образовываются раковины. Для 125тыс км пробега это не характерно, такой износ проявляется как правило ближе к 300тыс км.




- Износ корпуса. Причина поломки данной трансмиссии — разбивается корпус подшипником. Более подробно об этом говорим на нашем видео (ссылка выше).




- Подшипник под замену.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект стальных дисков, планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная приводная шестерня б/у, дифференциал б/у, центральная гайка АКПП, корончатая шестерня, подшипник вала привода АКПП, фрикционный диск реверс.

Итоговая стоимость АКПП — 102280 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Кадиллак Эскалейд, 2008г.в., пробег — 280000.
Модель АКПП: 6L80.
Причина обращения, жалобы: после старта со светофора чувствуется пинок, дерганье и далее пробуксовка.
После компьютерной диагностики были выявлены следующие ошибки: P2723, P0751, P0796, P0878, P2714.

Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При ремонте АКПП у нас — эвакуация бесплатно по Москве и МО.



Подробнее о всех неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Разбор АКПП. В коробке очень много металла.



- В поддоне металл.




- Износ насоса.








- Износ колокола.






- Сгорел пакет.




- Фильтр АКПП забитый металлом.




- Гидротрансформатор в ремонт.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт масляного насоса.
- Промывка системы охлаждения.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, ремонтный комплект масляного насоса, комплект втулок АКПП, стальной диск 4-5-6, блок соленоидов, комплект фрикционных дисков, шестерня привода масляного насоса.

Итоговая стоимость - 163790 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Жук.

Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег — 111000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет вперед.



Подробнее о неисправностях данного вариатора смотрите на нашем видео ЗДЕСЬ.

Разбор вариатора.




- Оборвало солнечную шестерню.



- Фильтр тонкой очистки черный. Масло не меняли за весь пробег.



- Ремонт вариатора "лысый".



- Конуса требуют шлифовки.




- Клапан масляного насоса без задир. Но, есть износ посадочного места под клапан. Смотрите видео (ссылка выше).




- Гидроблок.



- Гидротрансформатор.



- Поддон.





На видео более подробно рассказываем какие детали требуют замены. Автовладелец принял решение менять только часть рекомендованных запчастей, поэтому, гарантию на данный ремонт дать не можем.

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Развал-схождение.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, солнечная шестерня, ретейнер, подшипник входного вала роликовый, трансмиссионная жидкость NS-2.

Итоговая стоимость ремонта - 60250 руб.

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Тойота Камри.

Автомобиль: Тойота Камри 2013г.в., пробег - 220000 км.
Модель АКПП: U660E.
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад. Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

До нас коробку уже ремонтировали в другом сервисе.






Подробнее про все неисправности данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Практически ВСЕ запчасти имеют повреждения, с финансовой стороны не целесообразно данную АКПП ремонтировать. По согласованию с автовладельцем было принято решение купить б/у коробку разобрать ее и ремонтировать.

Видео по второй коробке, к сожалению, не записывали. Ниже список работ и запчастей для ее восстановления.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Toyota WS, промежуточная приводная шестерня, солнечная шестерня, масляный насос, корончатая шестерня, барабан сцепления, комплект фрикционных дисков, стальной диск В, комплект поршней, подрамник упорный игольчатый, обойма подшипника, подшипник вала привода АКПП, центральная гайка АКПП.

Итоговая стоимость ремонта - 169450 руб. Гарантия 12 месяцев.

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006



Приветствую!

Уважаемые одноклубники, обращаю Ваше внимание на то, что участились случаи обращения к автовладельцам от нашего имени сторонними недобросовестными организациями!

Будьте, пожалуйста, внимательнее, наш адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 , телефоны: +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69, сайт https://www.rekpp.ru

Никаких больше контактных данных быть не может!!!! В случае изменения телефона или адреса мы Вас оповестим, либо всегда можно посмотреть на нашем официальном сайте!

Уже не первый раз поступают жалобы, что звонят/пишут автовладельцам, представляясь сотрудниками РЕКПП и приглашают на ремонт. Таким обманным образом уже несколько неисправных автомобилей отвезли на эвакуаторе в сторонний сервис, благо, что владельцы по приезду в чужой сервис поняли обман.

Мы в социальных сетях, никаких других аккаунтов кроме перечисленных быть не может:

Драйв - ссылка
Фейсбук - ссылка
Ютуб - ссылка
ВК - ссылка
Инстаграм - ссылка

С уважением, СпецСервис Rekpp!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ауди 80, 1989 г.в.
Модель АКПП: 010
Задача: переуплотнить АКПП. Заменить масло в фильтром в ДВС.

Автомобиль в очень достойном состоянии, не смотря на его год выпуска! Автовладельцу - низкий поклон, редко встретишь таких людей, настолько внимательно относящихся к своей машине! К нам бывает приезжают машины и 2010 года выпуска по состоянию намного хуже, чем данный автомобиль!

Для переуплотнения трансмиссии требуется частичный разбор АКПП, в ходе разбора по согласованию с автовладельцем было принято решение заменить фрикционы (немного подгоревшие), тормозную ленту (небольшой износ) и комплект поршней и втулок.

Подробности смотрите на видео - ЗДЕСЬ.

Очень трудно было отмыть АКПП. К сожалению, фото "ДО" не сделали.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор АКПП, сбор, установка на автомобиль.
- Мойка корпуса АКПП.
- Замена заднего сальника кол.вала
- Замена масла ДВС с фильтром.

Запчасти: комплект фрикционных дисков, тормозная лента, комплект поршней, комплект втулок АКПП, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость со всеми перечисленными запчастями и работой - 33220 руб.

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Камри.

Автомобиль: Тойота Камри 2013 г.в., пробег 142230 км.
Модель АКПП: U660E.
Причина обращения: гул, пробуксовки.

Подробнее и всех неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

- Разбор АКПП U660E.





- Развалился подшипник.




- Комплект поршней под замену.



- Износ масляного насоса.



- Под замену стальные и фрикционные диски. Подробнее смотрите на нашем видео.



- Повреждены зубья выходной шестерни.



- Повреждены зубья сателлитов.



- Корончатая шестерня, так же повреждения зубьев.




- Износ шестерни.



- Износ посадочного места под подшипник.




- Износ корпуса, требуется ремонт.





- Гидроблок требует ремонта. Подробнее смотрите на видео.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Toyota WS, комплект фрикционных дисков, стальные диски С, стальные диски Direct, стальные диски high/low-reverse, комплект втулок АКПП, комплект поршней, планетарный ряд передний, масляный насос, солнечная шестерня, корончатая шестерня, подшипник вала привода АКПП, диск опорный.

Итоговая стоимость - 142240 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.

Автомобиль:
Ниссан Жук 2012г.в.
Модель вариатора: JF015E



Подробнее о всех неисправностях данного вариатора смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Ремонт масляного насоса.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссонная жидкость, ремень вариатора, усиленная солнечная шестерня, входной вал в сборе с валом статора и подшипником, подшипник входного вала, корпус вариатора б/у.

Итоговая стоимость - 117320 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Спешу сообщить радостную новость, к которой мы очень тщательно и кропотливо готовились!
С этой минуты мы предлагаем автовладельцам отремонтировать вариатор день в день за 12 часов! Утром сдаете автомобиль с неисправной трансмиссией, и уже через 12 часов ремонт будет полностью завершен. Избавляем Вас от мучительно долгого ожидания возвращения Вашего автомобиля снова в строй (ремонт вариатора раньше у нас занимал 3-4 рабочих дня). Для многих автомобиль уже стал неотъемлемой частичкой жизни, и даже несколько дней без любимой машины создает дискомфорт. Для владельцев автомобилей с коробкой вариаторного типа мы пусть и хоть немного, но скрасим негативные эмоции от поломки CVT, сократив сроки исполнения до максимально возможного для нас.



Для владельцев каких моделей вариатора актуальна данная новость? Смотрите список ниже.

Вариатор JF011E / RE0F10A

Ниссан Кашкай J10 2.0л (2WD и 4WD, 2006 — 2013 г.в.).
Ниссан Х-Трейл Т31 2.0л (2WD и 4WD, 2007 — 2015 г.в.).
Ниссан Х-Трейл Т31 2.5л (4WD, 2007 — 2015 г.в.).
Ниссан Теана J32 V6 2.5л (2WD, 2008 — 2014 г.в.).
Ниссан Теана J32 L4 2.5л (4WD, 2008 — 2014 г.в.).

Вариатор JF011E / FK0/FK8

Рено Фьюленс (2010 — 2017 г.в.).
Рено Колеос (2008 — 2016 г.в.).
Рено Латитьюд (2011 — 2016 г.в.);
Рено Меган (2007 — 2016 г.в.);
Рено Сценик (2007 — 2016 г.в.).

Вариатор JF011E / F1CJA (передний привод) / W1CJA (полный привод).

Мицубиси Аутлендер (2009 — 2014 г.в.);
Мицубиси ASX (2010 — 2017 г.в.);
Мицубиси Лансер (2007 — 2014 г.в.);
Пежо 4007 (2007 — 2014 г.в.);
Пежо 4008 (2012 — 2016 г.в.);
Ситроен Ц-Кроссер (2007 — 2012 г.в.);
Ситроен С4 Аиркросс (2012 — 2016 г.в.).

Вариатор JF016E / RE0F10D

Ниссан Кашкай J11 2.0л (c 2013 по н.в.).
Ниссан Х-Трейл T32 2.0л и 2,5л (с 2014 по н.в.).
Ниссан Теана L33 2.5л (с 2013 по н.в.).

Вариатор JF016E / F1CJC (передний привод) / W1CJC (полный привод)

Мицубиси Аутлендер (c 2014 г.в.).
Мицубиси ASX (с 2014 г.в.).
Рено Колеос (c 2016 г.в.).

Вариатор JF017E / RE0F10E

Ниссан Мурано (с 2014 по н.в.).
Ниссан Патфайндер (c 2012 по н.в.).
Инфинити JX35 и QX60.

Итак, при капитальном ремонте вариатора в нашем СпецСервисе предоставляем:

- Бесплатная эвакуация автомобиля по Москве и МО.
- Ремонт всего за 12 часов! При этом качество ни капли не страдает - ПРОВЕРЕНО!
- Все запчасти в наличии.
- Присутствие на всем процессе разбора и дефектовки с детальными пояснениями причин и последствий неисправности, а так же с пояснениями дальнейших технологий и путей решения проблемы. Если у Вас нет возможности присутствовать - не проблема, сделаем детальный фото/видео отчет.
- При капитальном ремонте даем гарантию 12 месяцев, без ограничения пробега! Да, да, пробег не ограничиваем, так как в наше время, его можно скрутить за несколько минут. Забегая немного вперед…раскрою маленькую тайну - на рассмотрении проект о расширении гарантийного периода, но об этом позже, обязательно отдельно оповестим.

РЕМОНТ ВАРИАТОРА ДЕНЬ В ДЕНЬ ЗА 12 ЧАСОВ!
Запись по телефону: +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69

Так же напоминаю — первичная диагностика вариатора у нас БЕСПЛАТНАЯ!
Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru/

P.S. на этом хорошие новости не заканчиваются! Следите за нашими постами!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Теана.

Автомобиль: Ниссан Теана L33 3.5л, 2014г.в., пробег — 123000 км.
Модель вариатора: JF017E
Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе.



Подробнее о неисправностях данной коробки смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Работа:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-3, статор масляного насоса, комплект конусов б/у, цепь вариатора, вал входной первичный, гидроблок, корпус вариатора (центральная часть) б/у, болт крепления подрамника.

Итоговая стоимость - 151190 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!


Уважаемые одноклубники, подскажите, пожалуйста, в наших отчетах какой формат Вам удобней смотреть - подробные фото с небольшими пояснениями или все же видео?? Если видео не смотрите, то почему? Знаю, что многие следят за нашими постами и с интересом читают, если напишите Ваше мнение - будем очень признательны! СПАСИБО!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31 2.5л 2008г.в., пробег - 224000 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: автомобиль практически без движения.
Результат компьютерной диагностики, ошибки: P0715, P0720, P0725, P0826, P1723, P0868.

В поддоне огромное количество металла. Как выяснилось при разборе трансмиссии - разорвало конус.

Итак, смотрите наше видео - Разорвало ведущий конус вариатора Ниссан Х-Трейл JF011E - ЗДЕСЬ.

- Кроме разрыва ведущего конуса, так же имеются задиры на рабочей поверхности ведомого и ведущего конусах. Конуса меняем на б/у, вместо шариков для конусов будут установлены ролики.




- Пострадал и ремень вариатора.



- Задиры на клапане масляного насоса. Сам насос можно спасти - ремонтируем его.



- Износ вилки степ мотора.



- Гидроблок - под замену.
- Гидротрансформатор - в ремонт.
- Так же требуется замена подшипников и втулок вариатора.

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Промывка системы охлаждения.
- Мойка корпуса CVT.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора грубой очистки, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект втулок вариатора, гидроблок б/у, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект роликов для конусов, подшипник ведущего вала со стороны крышки, подшипник дифференциала, подшипник входного вала.

Итоговая стоимость - 127800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Мурано Z50.

Автомобиль:
Ниссан Мурано Z50, 2006г.в., пробег - 240754 км.
Модель вариатора: JF010E (RE0F09А).
Результат компьютерной диагностики: ошибки - P0868, P0746, P1700, P1564, P1715, P0725, P0715, P0744.

В коробке много металлической стружки. Конуса и ремень имеют задиры, требуется замена. При сборке вариатора установим ролики для конусов. Гидроблок работал на большом количестве металла, золотник с трудом двигается, гидроблок будем ремонтировать. Масляный насос так же требует ремонта, клапан и посадочное место изношены. Изношен подшипник на дифференциале.

Подробно о неисправностях данного вариатора - JF010E (RE0F09А) смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Мойка системы охлаждения.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основой, фильтр тонкой очистки, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект втулок вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2, шестерня привода масляного насоса, подшипник дифференциала, подшипник ведомого конуса со стороны крышки, подшипник промежуточной шестерни, комплект роликов для конусов.

Итоговая стоимость - 124568 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Хендай Санта Фе.

Автомобиль: Хендай Санта Фе, 2002г.в., пробег - 120000 км.
Модель АКПП: F4A51.
Причина обращения: автомобиль без движения.

Коробку до нас уже ремонтировали в другом техцентре.

Подробнее о всех неисправностях АКПП F4A51 и почему Хендай Санта Фе без движения — смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Работа:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость ATF SP-III, комплект втулок АКПП, стальной диск, диск опорный, комплект фрикционных дисков, подшипник дифференциала, подшипник вала привода АКПП, масляный насос б/у, корончатая шестерня, планетарный ряд передний б/у, барабан сцепления б/у.

Итоговая стоимость - 125830 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
9251 Просмотров
Последний ответ 08 Май 2015, 01:42
от shegi
14 Ответов
9466 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2015, 23:12
от Матвеев Алексей
4 Ответов
6043 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2015, 12:12
от Maverick
1 Ответов
4871 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2018, 17:50
от Карась Денис
3 Ответов
3576 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2020, 14:18
от olehnikitsin99