Автор Тема: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%  (Прочитано 96957 раз)

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль:
Ниссан Патфайндер 2012г.в., пробег - 155500км.
Модель АКПП: RE5R05A



Разбор АКПП.




- Износ статора насоса.





- Сгорел импут клатч.




- От перегрева запорное кольцо село.



- Износ тормозной ленты.



- Барабан сгорел.




- Еще пакеты горелые.






- Гидроблок на промывку, замена регулятора давления.



- Гидротрансформатор в ремонт



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Matic J, статор масляного насоса, комплект фрикционных дисков, стальной диск В, диск опорный, запорное кольцо, тормозная лента, регулятор давления.

Итоговая стоимость - 92640 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Ниссан Х-Трейл.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31 2.5L, 2008 г.в.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: ошибки P0868, P1778, P0726, P0746.

Полный отчет смотрите на видео здесь.

Разбор вариатора.



- В поддоне металл.



- Фильтр основной.



- Клапан масляного насоса в задирах.



- Износ насоса, насос необходимо менять.



- Запрессованные шарики в крышку поршня.



- Задиры на конусах.




- Паз в конусе разбит.



- Подгорели фрикционы.



- Стальные диски поцарапаны от металла.




- Износ ремня.



- Износ тефлоновых колец, запрессован металл.



- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не имеет смысла.




Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Выпрессовка кронштейна приводного вала.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, трансмиссионная жидкость NS2/J1, ремень вариатора, комплект конусов б/у, комплект роликов для конусов, масляный насос, солнечная шестерня, статор масляного насоса, гидроблок б/у.

Итоговая стоимость - 123010 руб. Гарантия - 1 год, без ограничения пробега!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Уважаемые форумчане! Напоминаем мы есть в Инстаграме, и будем рады, если Вы к нам присоединитесь у кого есть аккаунт.
На своей странице в Инстаграме  мы  рассказываем о ремонтах авто, делимся полезной информацией и освещаем жизнь нашего автосервиса.
Актуальная информация об акциях,  новые фотоотчеты и много видео в режиме онлайн.
Ждем вас!


Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2007 г.в., пробег — 143622 км.
Модель вариатора: JF011E.

Смотрите видео здесь.





Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS2/J1, ремень вариатора, комплект конусов, солнечная шестерня, комплект фрикционных дисков, комплект роликов для конусов, подшипник дифференциала левый, комплект втулок вариатора гидроблок б/у.

Итоговая стоимость - 119435 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити FX35, 2006 г.в., пробег 148000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: пробуксовки передач, ошибки по соленоидам, ошибки по некорректным передаточным отношениям.

Процесс разбора АКПП с комментариями специалиста по ремонту трансмиссии смотрите на видео здесь.

В коробке много металла, масло черное.













- Гидротрансформатор "развалился".





- Поддон АКПП.





- Износ тормозной ленты.



- Износ барабана.



- След от подшипника скольжения, из-за сильного перегрева.



- Сгорели практически все пакеты, на видео выше подробно о всех пакетах.



- Большой ход сателлитов, из-за износа шайб.



- Гидроблок в ремонт.



Фотографии не передают полноту картины, рекомендую посмотреть видео разбора данной трансмиссии.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротраснформатора.
- Ремонт ЭБУ АКПП.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Matic J, комплект фрикционных дисков, стальные диски, тормозная лента АКПП, втулка насоса, планетарный ряд передний б/у, комплект поршней.

Итоговая стоимость ремонта — 115950 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Х-Трейл.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т32 2.0L, 2015г.в., пробег — 180000 км.
Модель вариатора: JF016E.

Подробнее о неисправностях данного вариатора смотрите на видео здесь.




Разбор вариатора.




- Фильтр.



- В поддоне металл.




- Задиры на конусах.




- Задиры на клапане масляного насоса и насосной части.







- Вот для сравнения, как должно быть.



- Гидроблок под замену.



- Задиры на ремне.



- Подгорели фрикционы.




Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость NS-3, фрикционные диски, комплект конусов б/у, ремень вариатора, гидроблок.

Итоговая стоимость — 142500 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора!

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег 105031 км.
Модель вариатора: JF011E.

Коробка до нас уже ремонтировалась в другом техцентре.

Разбор вариатора.



- Поддон вариатора и фильтр.




- Задиров на поверхности конуса нет, вылечить можно шлифовкой, не повредив.



- Шарики начали разрушаться.



- В крышке поршня видим частицы от шариков.



-  Ремень в нормальном состоянии. Установлен ремень последней модификации 83.




- Клапан насоса не родной, но номинального размера. Стальной, не сонакс. Претензий к нему нет.




- Подшипники менялись ранее и как-то зверски запрессовали, следы.




- Из-под этого болта подтекало масло.



- Подшипник немного люфтит.



- Гидробок разбирать и промывать.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Тот самый случай, когда во время обратился автовладелец в техцентр.

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансйформатора.
- Разбор/чистка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, подшипник, комплект роликов для конусов, комплект втулок вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2.

Итоговая стоимость — 49065 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Мурано.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2009 г.в., пробег 110000 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).



Неисправности данного вариатора смотрите на видео здесь.

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Слесарные работы (выхлопная система).

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, филььтр вариатора подвесной, масло NS-2, подшипник ведущего вала со стороны крышки, комплект роликов для конусов, комплект втулок вариатора, ремень вариатора, гайка, болты выхлопной системы, кольца уплотнительные катализатора, прокладка приемной трубы (глушителя), болты крепления шаровой опоры.

Итоговая стоимость: 102645 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z50, 2006 г.в., пробег — 215768 км.
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0826.

Про неисправности данного вариатора смотрите на видео здесь.

Разбор вариатора.




- В поддоне металл.






- Сгорел пакет.





- Насос, задиры. Требуется ремонт масляного насоса.




- Задиры на конусах.




- Задиры на ремне.



- Гидроблок в ремонт.



Работа:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Ремонт масляного насоса.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость NS-2, фильтр теплообменника вариатора, фильтр вариатора основной, статор масляного насоса, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведомого конуса, комплект фрикционных и стальных дисков.

Итоговая стоимость — 126605 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Хендай IX35 2012г.в., пробег — 118271 км.
Модель АКПП: A6MF1
Причина обращения: пробуксовки.



Неисправности данной АКПП смотрите на видео здесь.

Разбор АКПП.



- Фильтр АКПП.





- Подгорели пакеты.






- Корона отломана.







- Гидротрансформатор в ремонт.



- Гидроблок в ремонт.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Мойка корпуса АКПП.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, корончатая шестерня, комплект фрикционных дисков, стальной диск 2-6, масло SP-IV, комплект втулок.

Итоговая стоимость — 91050 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег 118947 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: автомобиль без движения.



- Разрушение переднего редуктора.











- Сгорел пакет.




- Цепь, фильтр.



Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Мойка корпуса.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость СVT Lineatronic II, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, 75W90 LSD UO, комплект фрикционов полного привода, комплект стальных дисков, подшипник раздаточной коробки передний, фильтр вариатора основной, фильтр картридж.

Итоговая стоимость — 114250 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробега — 188883 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора.



Разбор вариатора.




- Вот и виновник постороннего звука. Подшипник.




- Есть задиры на конусе.



- Поддон и фильтр вариатора.




- Гидротрансформатор в ремонт.



- Подгорел пакет.




Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Мойка корпуса.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, масло CVT Lineatronic II, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, 75W90 LSD UO, комплект фрикционов полного привода, комплект стальных дисков, подшипник.

Итоговая стоимость - 77440 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Уважаемые форумчане, от всего коллектива Rekpp поздравляем Вас с Наступившим Новым 2020 Годом!

Желаем всем участникам форума крепкого здоровья, полных баков и исправных автомобилей!


В Новом Году продолжаем делиться новым отчетом — ремонт АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Хайлендер 2014г.в., пробег — 150000 км.
Модель АКПП: U760E

Коробку нам привезли транспортной компанией.

Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на видео по ссылке.

Разбор АКПП.





- В поддоне металл.




- Сгорели пакеты.





- Комплект поршней под замену.



- Гидроблок в ремонт.



- Подшипники под замену.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Так же требуется ремонт корпуса. Более подробно смотрите на видео (ссылка выше).

Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Мойка корпуса.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, подшипник, комплект поршней, комплект втулок, обойма подшипника, подшипники игольчатые, стальные диски, опорные диски.

Итоговая стоимость АКПП — 116050 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Опель Антара 2013г.в., пробег — 137911 км.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: автомобиль без движения.



Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на видео по ссылке.

Разбор АКПП 6T45. Масло черное, в коробке много металла.






- Оборвало вал, последствия на фото.







- Обломанный вал.




- Игольчатые подшипники под замену.



- Статор насоса под замену.




- Фильтр АКПП.



- Гидротрансформатор в ремонт.



- Фрикционы под замену.




Так же требуется ремонт корпуса, ремонт блока соленоидов, более подробно на нашем видео.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения. Изготовление втулки чашки дифференциала.
- Изготовление регулировочной шайбы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, статор в сборе, пружинный диск сцепления 3-5 (тюнинг), подшипники игольчатые, ступица АКПП, подшипник дифференциала, вал входной.

Итоговая стоимость — 126480 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Наша страница в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2014г.в., пробег — 161196 км.
Модель вариатора: JF017E



Подробный отчет о неисправностях данного вариатора JF017E смотрите на видео -> здесь.

Разбор вариатора.



- В поддоне металл.




- Сбиты шлицы статора масляного насоса.




- Следы касания входного вала.



- Вал.



- Подшипник ведущего конуса пропилил корпус вариатора от большой нагрузки.





- Задиры на конусах.






- Износ цепи.




- Задиры на клапане масляного насоса. Так же повреждена насосная часть, смотрите видео (ссылка выше).



- Гидроблок под замену.



Подводим итог: утечка давления, касание вала ведущего по уплотнительному кольцу и критическая потеря давления.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, масло NS-3, комплект конусов б/у, цепь, масляный насос, корпус б/у, статор масляного насоса, гидроблок, сальник раздаточной коробки.

Итоговая стоимость ремонта вариатора JF017E — 167950 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Наша страница в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru — Подписывайтесь!

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
9256 Просмотров
Последний ответ 08 Май 2015, 01:42
от shegi
14 Ответов
9474 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2015, 23:12
от Матвеев Алексей
4 Ответов
6045 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2015, 12:12
от Maverick
1 Ответов
4875 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2018, 17:50
от Карась Денис
3 Ответов
3581 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2020, 14:18
от olehnikitsin99