Приветствую!Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Фото много, поэтому отчет разобьем на 2 части.
Ремонт был в июле месяце.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2008 г.в., пробег - 236577 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: перестает ехать на горячую.
Разбор вариатора.
- Следы проворачивания привода в не рабочем режиме.
- Ответная часть - корпус дифференциала, задиры.
- Видим следы запотевания (следы масла) - это следствие повышенного люфта в приводе и дифференциале.
- Износ подшипника на дифференциале.
- Подшипник на ведущем конусе под замену. Видео
здесь.
- Износ масляного насоса (клапан в задирах, посадочное место под клапан в задирах). Клапан с трудом вытащили.
- Сгорел стартовый пакет.
- Хаб солнечной шестерни - износ.
- Сгорели фрикционы реверса.
- Закиданная землей задняя крышка свидетельствует о том, что машина эксплуатировалась вне асфальта.
- Некоторые шарики уже становятся квадратными.
- Запрессованные шарики в поршне.
- Задиры на конусах.
ПРОДОЛЖЕНИЕ отчета в следующем сообщении.
...и добавил:
Продолжение фотоотчета...
- Поврежден паз.
- Коробку ранее вскрывали, но частично! Откручивали колокол возможно для ревизии или попытки замены каких-то подшипников.
- Но задняя крышка не открывалась!
- И все подшипники стоят не замененные.
- Задиры на ремне.
- В поддоне металл.
- Фильтр теплообменника черный, он практически разложился в масле.
...и добавил:
- Гидротрансформатор посинел от перегрева.
- Вот фото для сравнения какого цвета должен быть гидротрансформатор.
- Гидроблок, по результатам диагностики не целесообразно восстанавливать.
Работа:- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала - 2шт, дифференциал б/у, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость — 127910 руб. Гарантия 6 месяцев.