Автор Тема: Специализированная мастерская ТрансЛаб  (Прочитано 187157 раз)

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛаб
« Ответ #615 : 10 Декабрь 2023, 11:44 »
Albert, не помню такой истории. Но у нас же все должно быть записано. Послезавтра вернусь в Москву, смогу подключиться к БД, вникну в вопрос и отвечу
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Специализированная мастерская ТрансЛаб
« Ответ #616 : 11 Декабрь 2023, 12:03 »
Даже не разложат ценник и не чем не обоснуят.
А должны? Кроме списка заменяемых деталей и итоговой суммы  ::)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Специализированная мастерская ТрансЛаб
« Ответ #617 : 11 Декабрь 2023, 12:48 »
Они ваааапче ничего не должны и это справедливо  *par*  А вот со списком заменяемых деталей хорошо бы быть акуратнее  ^-^

Оффлайн Feiling

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Специализированная мастерская ТрансЛаб
« Ответ #618 : 17 Декабрь 2023, 12:23 »
Так чем история в итоге закончилась?  Редуктор оказался жив? Интересно как диагностировали колёсные диски? Снимали и на станке проверяли?
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2023, 12:25 от Feiling »

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Специализированная мастерская ТрансЛаб
« Ответ #619 : 17 Декабрь 2023, 13:29 »
Вывесили авто, включили драйв и поехали. Мастер стетоскопом послушал задний редуктор и сказал, что ему жопа. Типа там скрежет, звон и прочие не хорошие звуки. Дал мне послушать. Но я никогда не слушал редуктор на Экспе и не могу оценить звуки. Ничего страшного я там не услышал. Слышно что механизм работает. Может там должна быть идеальная тишина, не знаю. Тут же объявили, что надо менять то да сё и стоить это будет 220 косых. А проходя мимо заднего левого колеса вращающегося в подвешенном состоянии, сказали что и диски кривые.

В итоге редуктор до сих пор бегает. В другом сервисе заменил сальники, которые сопливили и через какое то время по регламенту заменил масло  *par*

С колесом все проще. Резина старая уже была, левую заднюю винтом повело. Купил Алле Юрьевне комплект новых покрышек   *par**par* *par*

Оффлайн Степаныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 255
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Специализированная мастерская ТрансЛаб
« Ответ #620 : 17 Декабрь 2023, 15:22 »
В силу географического местоположения я не являюсь напрямую клиентом  предриятия, занимающегося ремонтом америкоавто. Но они не считают для себя унизительным давать ответы на вопросы со стороны периферийных членов клуба. Причем, на мой взгляд, вполне конкретные и полезные. Чем больше они открытые, тем лучше для сами открытых.

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛаб
« Ответ #621 : 18 Декабрь 2023, 19:07 »
Albert, спустя три года сложно установить истину. Записей с камер трехгодичной давности у нас конечно же не сохранилось. Приемщика, который вел наряд опросить тоже не удастся - мы с ним расстались как раз примерно три года назад. Судя по истории заказ-нарядов и комментариях к ним картина выглядит примерно так:

1. 28 ноября меняли крестовину переднего кардана и в рекомендациях появилась запись о следующих наблюдениях : "Гул на разгоне в режиме полного привода на хвостовике заднего моста, при снятии переднего кардана гул на хвостовике заднего моста пропадает. Есть люфт на хвостовике раздаточной коробке (задний кардан)"
2. 10 декабря обращение со следующей причиной "Подшипник левого переднего привода замена, диагностика гула в движении, при снятии переднего кардана гул уходит". В заказ наряд были выданы подшипник опорный привода переднего моста и сальник привода, однако затем они были извлечены из наряда и работы по их замене не производились. Не могу сказать по какой причине.
3. В комментариях к наряду от 10 декабря есть запись о том, что "нужно собрать комплекты для ремонта переднего и заднего мостов, пригласить клиента после нового года, когда будет работать Казачков" (пояснение - этот механик был допущен у нас к ремонту мостов, и видимо на момент визита был или в отпуске или занят, а может и еще какая-то причина). Видимо, решение о необходимом ремонте было отложено до осмотра автомобиля именно этим механиком

Совершенно точно, стоимость ремонта состоит из стоимости работ и стоимости используемых запчастей и материалов. Определить точный список материалов без разборки и дефектовки узла невозможно, но можно назвать "максимальную стоимость" которую иногда люди просят сообщить на всякий случай. Мастера приемщики обучены не отвечать на этот вопрос, но бывают исключения. Отчасти, это одна из причин по которой он у нас больше не работает.

Относительно стоимости ремонта мостов. Восстановленный задний мост в сборе стоил у нас 63500 руб. в 2015 году, и был переоценен до 106000 рублей 1 марта 2022. В промежутке между этими датами стоимость колебалась между этими двумя цифрами. И обратите внимание - речь о мосте с LSD пакетом, где ремонт существенно дороже чем ремонт моста установленного на машине Альберта.

На мой взгляд, причина проблемы кроется с частных разговорах мастера-приемщика и клиента. Видимо мастер говорил так, что мог быть понят превратно, и самое главное -  пренебрег выдачей документов и рекомендаций под подпись клиента. За что он поплатился местом, а мастерская ТрансЛаб - клиентом. Печально, но сделанного не вернуть. Непонятно только, зачем Альберт три года обиду копил, а сейчас решил излить, но видимо была причина
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Специализированная мастерская ТрансЛаб
« Ответ #622 : 18 Декабрь 2023, 20:32 »
TransLab, никакой обиды нет и мой пост не негативного характера. Мы очень давно знакомы. Ещё лет 15 назад обслуживался и ремонтировался в Автолике у Антона. И на Волгоградке бывал не раз. И клиента вы не потеряли, просто далековато и я нашел сервис поближе к Одинцово.
А про задний мост что то навеяло при очередной диагностике. Просто интересно. Мостик приговорили, а он все бегает и другие механики его пока не приговаривают *par*
А к Транслабу у меня никаких претензий нет и могу лишь пожелать удачи в этом не простом бизнесе  *beer2*

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛаб
« Ответ #623 : 21 Декабрь 2023, 17:52 »

P.S. Немного творчества от нейросетки :)

Уважаемые дамы и господа, коллеги, клиенты, друзья!

Мы ценим ваше доверие, и благодарим за то, что вы были с нами в этом очень непростом году!
Желаем всем вам стабильности и благополучия, крепкого здоровья, добра и радости в новом 2024 году!

Режим работы мастерской ТрансЛаб в новогодние и предновогодние дни:

30.12.2023 — сокращенный рабочий день (с 10:00 до 17:00)

31.12.2023 — 03.01.2024 — праздничные дни


С 04.01.2024 работаем в обычном режиме


Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
184 Ответов
85933 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2023, 12:19
от TransLab
44 Ответов
36542 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2021, 16:28
от TransLab
2 Ответов
2441 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2019, 21:26
от Taymoor
13 Ответов
5187 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2022, 09:43
от Letchikov
18 Ответов
2993 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2024, 10:50
от ammiak