Автор Тема: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%  (Прочитано 96914 раз)

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006

СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве
 
Наш адрес: Московская обл., г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А.

Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
  • комплексная диагностика неисправностей;
  • замена масла в АКПП / вариаторе;
  • ремонт гидротрансформатора;
  • ремонт гидроблока;
  • ремонт раздаточной коробки и др.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).
 
Для клуба действует бесплатная диагностика.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.


В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!





« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2021, 17:13 от Rekpp »

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Сайт не работает :-\ :( уже мысль плохая :) Можно стоимость капитального ремонта коробки FE4 5r55

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сайт не работает   уже мысль плохая 

Приветствую! Проблемы с протоколом https:..., заметили, что на сравнительно старых ОС сайт не открывается, попробуйте открывать другим браузером. Проблему эту в скором времени системные администраторы решат (недавно были Дос атаки на сайт, из-за этого пришлось какие-то настройки менять). Но если все равно не получается открыть сайт, то нас легко найти в соц сетях: ВКонтактеИнстаграм, Драйв2.

Можно стоимость капитального ремонта коробки FE4 5r55 

Чаще всего капитальный ремонт таких коробок заключается: замена расходников (прокладочный комплект, фрикционы, сталь, фильтр), замена тормозных лент, замена поршней, замена блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора, ремонт корпуса (износ посадочного места под поршня), замена комплекта втулок. Барабаны и планетарки тоже очень часто подлежат замене. Стоимость хорошего капитального ремонта с использованием новых оригинальных запчастей переваливает за 100000 руб.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11278
  • Репутация: +1102/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Rekpp,
Ну так цены будут? +/_  :-\

...и добавил:
Не берете в ремонт A4LD?  :-\
« Последнее редактирование: 21 Март 2018, 22:01 от Карась Денис »

Оффлайн Алексей

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Репутация: +303/-5
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
Приветствую! Проблемы с протоколом https:..., заметили, что на сравнительно старых ОС сайт не открывается, попробуйте открывать другим браузером. Проблему эту в скором времени системные администраторы решат (недавно были Дос атаки на сайт, из-за этого пришлось какие-то настройки менять).

Все гораздо проще: вы неправильно запостили ссылку. Я поправил.  :)

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Rekpp,
Ну так цены будут? +/_  :-\

Цены на ремонт АКПП.
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) – 20000 руб.
- Если отдельно ремонт уже снятой АКПП (разбор, дефектовка, сбор) – 15000 руб.
- Ремонт гидротрансформатора от 6000 до 8000 руб.
- Ремонт корпуса 5R55 (отвозим на завод) от 8000 до 10000 руб.

Стоимость ремонтных работ указана без учета 10% скидки.

Цены на обслуживание трансмиссии.

АКПП 6F.
- Частичная замена масла (слить/залить) – 1400 руб.
- Трансмиссионная жидкость Mercon LV – 560 руб. за 1 л.

АКПП 5R55
- Замена масла со снятием поддона – 2000 руб.
- Трансмиссионная жидкость Mercon V – 480 руб. за 1 л.
- Фильтр АКПП от 650 руб.
- Прокладка поддона от 680 руб.

Стоимость работ по замене масла указана без учета 10% скидки.

Не берете в ремонт A4LD?  :-\

A4LD берем в ремонт, мы не ремонтируем AL4 (DP0).

...и добавил:
Приветствую!

Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.

Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.



- Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.




- Б/у фильтр основной.



- Б/у фильтр теплообменника.



- Установленный новый фильтр.





Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.
« Последнее редактирование: 22 Март 2018, 18:27 от Rekpp »

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся фотоотчетом.

Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.

Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.

Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).




- Раздатку сняли.




- Старая раздатка.



- Старая раздатка (слева) и новая (справа).




Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

Разбор вариатора.

- Задиры на ремне вариатора.



- Размолотило паз ведущего конуса.



- Размолотило шарики.



- Юбка поршня - забился металл.



- Задиры на ведущем конусе.




- Задиры на ведомом конусе.



- Пострадал масляный насос.



- Клапан не вытаскивается.



- Подгорел старт пакет.



- Подгорел пакет реверса.



- Забитый фильтр.



- Фильтр теплообменника черный от металла.



- Поддон. Метал. ежики на магнитах.




- Подшипник "уставший".



- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.



- Гидроблок.



Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.

Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.



Работы:
- Снятие и установка АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена фильтра АКПП.

Запчасти/расходники:
- Трансмиссионная жидкость (9л).
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.

Итого - 29650 руб.

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.

Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.
Модель АКПП: TF-81SC
Проблема: При нагреве машина не едет.



Разбор АКПП.





- Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.








- Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.



- Уставшие фрикционы. Блок К2.



- Горелый Блок К1.



- Подгоревшая тормозная лента.



- Блок на котором работает лента, следы проворачивания.



- Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.





- Провернута втулка насоса.



- Пострадала ступица насоса - задиры.



- Шестерня насоса тоже в задирах.



- Гидроблок, все в разложившемся масла.



- Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами.



- Поршни одноразовые, резина очень сильно садится.





Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Лексус, порой очень тяжело уложиться в 20 фото, чтоб показать все интересные моменты.

Автомобиль: Лексус RX350, 2008 г.в., пробег - 146000.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения: Затяжное переключение передач, гул/посторонний звук на всех передачах.



Разбор АКПП.



- До приезда к нам автовладелец менял масло в АКПП, но все же металл в поддоне есть.



- Хаб. Сбиты зубья.





- Хаб пробит и ступень образовалась.



- Эпицикл (венец) положили в Хаб и видим риски (обведены на фото), за счет спила. Болтается венец и пробивает.




- Сели поршня.




- Сгорел пакет второй передачи.



- Сгорел Директ.





- Реверс осыпался.



- А теперь о гуле коробки. Поврежден корпус. Показали отверткой. Обойма вращаясь стирает ступеньку под собой. Стирает плоскость, соответственно подшипники расходятся, освобождая дифференциал. Обведена проточена на фото.







- Ведущая шестерня главной передачи, на ней отпечатки / следы не правильно работы края зуба. В следствии того, что стерт корпус, шестерни начали работать наискосок. Жужжущий звук издают шестерни, так как не прилегают как надо.





- Гидроблок. По результатам тестирования гидроблока требуется его ремонт. Ремонт обойдется около 30000 руб. Автовладелец решил не ремонтировать, а покупать новый гидроблок за 52683 руб.



Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока на стенде.
- Ремонт корпуса.
Итого по работам: 41000 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект втулок, гидроблок, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого по запчастям: 90733 руб

Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Это все конечно познавательно, но какое отношение имеет к Форду?

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это все конечно познавательно, но какое отношение имеет к Форду?

Мы показываем трансмиссии изнутри абсолютно разных автомобилей, т.к. в семье у одноклубников не только Форд. Стараемся показать как можно больше "болячек" на различных АКПП.

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Хендай Грандер.
Модель АКПП: A5GF1
Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.



Разбор АКПП.



- Металл в коробке.




- Фильтр АКПП.



- Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.



- Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.



- Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.





- Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео.



https://www.youtube.com/watch?v=xL6t5m0GBxs&feature=youtu.be

- Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.





- Гидротрансформатор в ремонт.



- Вторая передача подгорела.



- Третья передача тоже подгорела.



- Тормозная лента осыпалась.




- Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.



Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Промывка гидроблока.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 33930 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итого запчасти: 72770 руб.

Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ремонт АКПП 6F35
« Ответ #14 : 10 Май 2018, 16:39 »
Приветствую!

Делимся мини отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 90000 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: Тек сальник, автовладелец менял этот сальник, но он опять стал течь, как выяснилось — посадочное место под втулку в корпусе изношено.




- Корпус в ремонте.

- Было принято решение поменять пружинный диск. На фото видно, что демпферное кольцо распрямилось (стало плоским).




Работа:
- Диагностика.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт корпуса.
Итого: 29800 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, втулка привода, пружинный диск.
Итого: 20040 руб.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
9253 Просмотров
Последний ответ 08 Май 2015, 01:42
от shegi
14 Ответов
9468 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2015, 23:12
от Матвеев Алексей
4 Ответов
6044 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2015, 12:12
от Maverick
1 Ответов
4871 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2018, 17:50
от Карась Денис
3 Ответов
3577 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2020, 14:18
от olehnikitsin99