Для достоверности сходил к тому же электрику с тем же оборудованием проверили на ошибки. P1744. И его и ForScan показывают её.
P1744** TCC TCC solenoid circuit error or stuck OFF The PCM picked up an excessive amount of TCC slippage during normal vehicle operation. TCC slippage/erratic or no torque converter clutch operation. Stuck OFF: harsh shifts or engagements. Engine RPM may be higher than expected. May flash TCIL.
Кто тут виноват - вопрос. Может быть проводка, соленоиды, клапана в гидроблоке или сам гидротрансформатор.
А что с состоянием масла у вас?
По поводу сканирования на ходу - большое спасибо за перечисленные параметры. Надеюсь в ForScan они есть и для начала соберу их самостоятельно, если нет, то пойду к электрику.
Там они есть.
По поводу езды в воздухе - каким образом переключать скорости? Через ForScan или как то иначе ?
Можно и естественным путём, но удобнее с Форскана. Т.к. сложно газом поймать, там передачи без нагрузки очень быстро щёлкают.
И подъёмник нужен крепкий. Или хотя бы не поднимать высоко, только от земли оторвать.
Это уже на грани фантастики для местных специалистов....
А вообще ещё нужно снимать гидроблок и проверять клапана, относящиеся к блокировке ГДТ. В ремкомплектах от Transgo и Superior есть элементы для доработки блокироки. Но они не помогут в случае, если всё уже сломалось и блокировка действительно приказала долго жить.
vopros123, Скажите, этот блок стоит порядка 200 долларов вы сказали.... можете подсказать точное название этого блока? Для ford explorer xls 2004 4.0 американец VIN - 1FMZU72K94UA01726
9L2Z-7G391-A. На ебее их много. Лучше ищется по "5R55W solenoid pack". Смотрите модификации которые для 2004 года и выше. Восстановленные и китайские лучше не надо.
Но мне кажется это всё не то.
FordSemey, Можете уточнить, что значит "втулить корпус " ?
При всём уважении - я не согласен по поводу втулок и обгонки. Если машина проехала 80 тык без изменений - имхо это не оно. Обгонка уже развалилась бы, шток дал бы о себе знать и на 2-й.
...и добавил:
Удары в задней есть (после простоя ночью с большей вероятностью будет удар утром, или втыкаться будет 3 сек).
Имхо коробка достаточно уставшая, и примочками проблемы решить малореально. Нужно искать спецов на месте и делать, если их нет - реальнее заказывать готовый агрегат в сборе...
При обгоне что бы был рывок по скорости надо ждать 2-3 секунды ( то есть нажимаю тапок в пол, но она не рвёт с места, но начнёт спустя 2-3 сек)
Это нормально, особенно учитывая что у вас там и по двигателю целый букет. Единственное - кривенькое включение нижней передачи может ощущаться как провал.