Автор Тема: Соленоид менять целиком?  (Прочитано 6825 раз)

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Соленоид менять целиком?
« : 20 Март 2018, 07:46 »
Добрый день! Сразу прощу прощения за сленг - в вопросе не компетентен  *pozor*
Значит есть показатели от электрика, что коды ошибок указывают на какой то соленоид E (наверное их там несколько)
Посмотрел бегло в интернете - есть как отдельно эти соленоиды так и целый блок (pack). Один солинойд стоит порядка 50-80$ а вот уже полный комплект с железочкой от 150$ до 500$. Вопрос к знающим - можно ли заменить только один соленоид или стоит менять разом все. И в чём разница между набором за 150 и за 500, с виду они идентичны?

И скажите, какой тип (номер) нужно искать точно.
VIN - 1FMZU72K94UA01726
Ford explorer 2004 года 4.0 американец

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #1 : 20 Март 2018, 09:47 »
Где вы там солноид E нашли?.. Если речь об АКПП - в коробке есть три регулирующих соленоида (PCA, PCB, PCC) и 4 переключающих (SSA, SSB, SSC, SSD). И есть ещё один для управления блокировкой гидротрансформатора. На 5R55W/S соленоиды меняются блоком в сборе, все сразу. Россыпью на более ранних (5R55E).
В вашем климате нужно начинать с проверки проводки.
Ну и лучше бы точную ошибку со сканера привести...
Вам же уже много раз советовали - купите ELM за 5 баксов.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #2 : 20 Март 2018, 16:32 »
vopros123, спасибо вам за подробный ответ и совет.
У меня есть ELM и он не показывает данную ошибку через ForScan, а вот на более специализированном оборудовании электрика гораздо больше информации. Скажите пожалуйста, как понять какая модель АКПП у меня 5R55E или 5R55W/S ?

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #3 : 20 Март 2018, 17:19 »
На Э3 2004 года может быть только 5R55S. E шла на втором поколении, 5R55W - на более ранних годах выпуска Э3.
Если ошибку не видно в Форскане - очень сомнительно, что она вообще есть. Тем более что ошибка странная. Нужно точный код ошибки.
И собственно с чего началось-то, какие симптомы?
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #4 : 20 Март 2018, 17:48 »
Спасибо за ответ!
Мы уже общались с вами об этом
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14002.msg799036.html#msg799036

Тут похожая ситуация, но у меня с 4 на 5 скорости.

B отмечу - проблема уже минимум 3 года (проехали порядка 80 тыс) и ничего не изменилось.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #5 : 21 Март 2018, 05:36 »
А со второй передачей нет проблем?
У вас на высоких оборотах всё вроде бы хорошо, а на низких удар? Вообще фундаментальное отличие высоких оборотов от низких - там чем выше обороты, тем выше командуемое линейное давление. Возможно на низких его не хватает.
Ну и если говорить об ошибке вокруг блокировки гидротрансформатора - смотрели сканером, в момент удара соленоид активен или нет?
Вообще надо сказать эта самая блокировка там возникает очень редко и не долго.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #6 : 21 Март 2018, 17:55 »
Спасибо за ваше внимание к проблеме!!!
Код ошибки P1744
Коротко о симптомах: все передачи прыгают мягко, но если происходит плавный разгон без отпускания педали и удерживании скорости в районе 80-90 км/ч, то передача с 4 на 5 не перейдёт. То есть, что бы было переключение с 4 на 5 я делаю разгон до 95-100 км/ч (2300 оборотов), потом бросаю педаль и держу обороты на 1900 и через пару секунд произойдёт переключение с 4 на 5. После того как машина 1 раз сделала переключение с 4 на 5, то в дальнейшем (видимо за счёт инерции остающегося вращения бублика или двигателя) переключаться будет уже легче (то есть на трассе у меня более не возникает проблем и она так сказать разогретая в движении нормально прыгает на промежутке скоростей 80-90 км/ч).
Если продолжить держать машину на 4й скорости не отпуская педаль, то примерно через 30-40 секунд замигает O/D OFF и машина более не переключиться на 5 скорость, пока её не перезапустить. 

Из того что мне говорили на форуме и общение с местными, если грубо говоря - идёт не правильно считывание информации (рассинхрон) по оборотам между коробкой и двигателем.... но это прям грубо говоря.
Так же услышал, что если бы это был бублик, то проявились бы и другие симптомы и вообще накрылось со временем, но повторюсь - минимум только я 3 года с этой проблемой, а до этого другой хозяин.

Вот вчера сходил к электрику и он грешит на солинойд конвертора (гидротрансформатор или бублик - как я понял это всё одно и тоже). Говорит надо заменить его.
(click to show/hide)


p.s. описание P1744
https://www.autocodes.com/p1744_ford.html

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #7 : 21 Март 2018, 21:21 »
По поводу отдельной замены соленоида, почитайте на всяк случай ответ №8 http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,24794.msg715294.html#msg715294
« Последнее редактирование: 22 Март 2018, 00:17 от goffin »

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #8 : 21 Март 2018, 22:16 »
 :'( это печальный ответ для меня....

(click to show/hide)

Но если я правильно понял автора и своего электрика, то это совершенно отдельный блок... точнее он не блог, он единственный соленоид, который можно заменить.
(click to show/hide)

goffin, В топике по вашей ссылке проблема с одним из соленойдов из связки в блоке
(click to show/hide)

Следовательно менять надо весь блок (регулирующих или переключающих).

В моём же случае ошибка указывает на соленоид управления блокировкой гидротрансформатора. Остаётся крайней вопрос - возможно ли его заменить и насколько сложно? Нужна ли для этого соленоида калибровка?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #9 : 22 Март 2018, 00:21 »
Стукнитесь в TransLab, они более компетентны по коробкам, может посоветуют что то дельное именно в Вашем случае.

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #10 : 22 Март 2018, 01:22 »
goffin, за ссылочку буду очень благодарен.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #12 : 22 Март 2018, 05:19 »
Я по этому поводу могу на 70 процентов уверенности сказать следуещее- пришла пора втулить корпус коробки, на второй передаче еще лента за счет передаточного числа на этом давлении держит, а на пятой сповышеным передаточным числом уже сил не хватает удержать эпицикл, поэтому и приходиться манипулировать газом, и небольшой процент вероятности на счет обгонки О\Д,

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #13 : 22 Март 2018, 05:29 »
При большом желании можно разобрать блок (по крайней мере до некоторой степени), попытаться собрать из двух один, подкрутить регулировки и т.п. Но никто не поручится за надёжность такого изделия и результаты. При том что новый блок соленоидов стоит не больно-то дорого (200 баксов).
Главный вопрос - зачем, если вам выдают ошибку несуществующего соленоида E? А Форскан ошибок по нему не видит.
Коротко о симптомах: все передачи прыгают мягко, но если происходит плавный разгон без отпускания педали и удерживании скорости в районе 80-90 км/ч, то передача с 4 на 5 не перейдёт. То есть, что бы было переключение с 4 на 5 я делаю разгон до 95-100 км/ч (2300 оборотов), потом бросаю педаль и держу обороты на 1900 и через пару секунд произойдёт переключение с 4 на 5.
Ну подключите сканер, да посмотрите что там происходит в движении. Блокировка ГДТ - это параметр TCC. Выведите ещё GEAR, TSS, ISS, OSS, RPM, TP. Снимите оцилограмму, сохраните её в fsl файл. При блокировке ГДТ TSS должно быть равно RPM.
Вообще блокировка ГДТ там задействуется достаточно редко. По крайней мере на 4.6 в моих условиях движения. Очень далеко не каждое включение 5-й сопровождается блокировкой.
К слову сказать, можно "поездить" на подъёмнике (приподняв машину от земли) со сканером, я не смотрел можно ли управлять вручную блокировкой ГДТ - но точно можно вручную выбрать любую передачу и переключать их как душе угодно.
В моём же случае ошибка указывает на соленоид управления блокировкой гидротрансформатора. Остаётся крайней вопрос - возможно ли его заменить и насколько сложно? Нужна ли для этого соленоида калибровка?
Отдельно он не меняется. Все соленоиды в одном блоке, 8 шт. Соленоид TCC там по-моему конструктивно схож с шифтовыми соленоидами (которые просто вкл/выкл). Калибровке он не подлежит. Но очень далеко не факт, что дело в нём самом.
В общем-то никто не запрещает вам снять блок соленоидов и попробовать проверить этот соленоид (подать напряжение и убедиться что всё открывается-закрывается).
Но кроме соленоидов у вас есть вообще-то клапана в гидроблоке (насколько я понимаю, являющиеся больным местом, которое пытаются лечить что в китах от TransGo, что от Супериор) и сам гидротрансформатор.

...и добавил:
Я по этому поводу могу на 70 процентов уверенности сказать следуещее- пришла пора втулить корпус коробки, на второй передаче еще лента за счет передаточного числа на этом давлении держит, а на пятой сповышеным передаточным числом уже сил не хватает удержать эпицикл, поэтому и приходиться манипулировать газом, и небольшой процент вероятности на счет обгонки О\Д,
Вот я почему про 2-ю и спрашиваю.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #14 : 22 Март 2018, 05:51 »
Цитировать
Главный вопрос - зачем, если вам выдают ошибку несуществующего соленоида E? А Форскан ошибок по нему не видит.
Прошу прощения - по поводу соленоида Е это я уже не правильно сказал, так как сканирование делал год назад и почему то запомнилась эта буква. Для достоверности сходил к тому же электрику с тем же оборудованием проверили на ошибки. P1744. И его и ForScan показывают её.

Цитировать
Ну подключите сканер, да посмотрите что там происходит в движении. Блокировка ГДТ - это параметр TCC. Выведите ещё GEAR, TSS, ISS, OSS, RPM, TP. Снимите оцилограмму, сохраните её в fsl файл. При блокировке ГДТ TSS должно быть равно RPM.
По поводу сканирования на ходу - большое спасибо за перечисленные параметры. Надеюсь в ForScan они есть и для начала соберу их самостоятельно, если нет, то пойду к электрику.

Цитировать
К слову сказать, можно "поездить" на подъёмнике (приподняв машину от земли) со сканером, я не смотрел можно ли управлять вручную блокировкой ГДТ - но точно можно вручную выбрать любую передачу и переключать их как душе угодно.
По поводу езды в воздухе - каким образом переключать скорости? Через ForScan или как то иначе ?

Цитировать
Отдельно он не меняется. Все соленоиды в одном блоке, 8 шт. Соленоид TCC там по-моему конструктивно схож с шифтовыми соленоидами (которые просто вкл/выкл). Калибровке он не подлежит. Но очень далеко не факт, что дело в нём самом.
В общем-то никто не запрещает вам снять блок соленоидов и попробовать проверить этот соленоид (подать напряжение и убедиться что всё открывается-закрывается).
Это уже на грани фантастики для местных специалистов....

Цитировать
Отдельно он не меняется. Все соленоиды в одном блоке, 8 шт
vopros123, Скажите, этот блок стоит порядка 200 долларов вы сказали.... можете подсказать точное название этого блока? Для ford explorer xls 2004 4.0 американец VIN - 1FMZU72K94UA01726

Цитировать
Я по этому поводу могу на 70 процентов уверенности сказать следуещее- пришла пора втулить корпус коробки
FordSemey, Можете уточнить, что значит "втулить корпус " ?

Цитировать
вероятности на счет обгонки О\Д,
что в этом случае стоит проверить, почистить, посмотреть ?

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #15 : 22 Март 2018, 06:07 »
Втулить корпус коробки в месте работы штоков исполнительных поршней, которыее зажимают ленты тормозные, Литературы и пособий по этому вопросу достаточно, в мануале по коробке  прямо указано после 70000 миль обращать внимание на эти места, и как отдиагностировать потерю давления воздухом, не снимая коробки,
По обгонной муфте могу сказать следущее- если обгонка начинает хандрить то сначала начинает включаться задняя с толчком или ударом, затем при резком н7ажатии газа кор, начинает буксовать то есть обороты растут а скорость нет,но помоему у вас таких симптомов нет,

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #16 : 22 Март 2018, 16:41 »
Цитировать
По обгонной муфте могу сказать следущее- если обгонка начинает хандрить то сначала начинает включаться задняя с толчком или ударом, затем при резком н7ажатии газа кор, начинает буксовать то есть обороты растут а скорость нет,но помоему у вас таких симптомов нет,

Удары в задней есть (после простоя ночью с большей вероятностью будет удар утром, или втыкаться будет 3 сек).Когда машина разогрета - задняя ведёт себя лучше, но тоже не сказал бы что прям уверенно втыкается моментально. Всегда при при переводе с D на R стараюсь ждать пару секунд - уже как привычка.

При обгоне что бы был рывок по скорости надо ждать 2-3 секунды ( то есть нажимаю тапок в пол, но она не рвёт с места, но начнёт спустя 2-3 сек)

Цитировать
Втулить корпус коробки в месте работы штоков исполнительных поршней, которыее зажимают ленты тормозные, Литературы и пособий по этому вопросу достаточно, в мануале по коробке  прямо указано после 70000 миль обращать внимание на эти места, и как отдиагностировать потерю давления воздухом, не снимая коробки
Можете подсказать где можно почитать об этом, может быть есть ссылка или пособие PDF. 
Вы знаете как отдиагностировать потерю давления водухом не снимая коробки? Можете подсказать?
« Последнее редактирование: 22 Март 2018, 16:44 от eashla »

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #17 : 23 Март 2018, 20:36 »
Для достоверности сходил к тому же электрику с тем же оборудованием проверили на ошибки. P1744. И его и ForScan показывают её.
P1744**  TCC  TCC solenoid circuit error or stuck OFF  The PCM picked up an excessive amount of TCC slippage during normal vehicle operation.  TCC slippage/erratic or no torque converter clutch operation. Stuck OFF: harsh shifts or engagements. Engine RPM may be higher than expected. May flash TCIL. 
Кто тут виноват - вопрос. Может быть проводка, соленоиды, клапана в гидроблоке или сам гидротрансформатор.
А что с состоянием масла у вас?
По поводу сканирования на ходу - большое спасибо за перечисленные параметры. Надеюсь в ForScan они есть и для начала соберу их самостоятельно, если нет, то пойду к электрику.
Там они есть.
По поводу езды в воздухе - каким образом переключать скорости? Через ForScan или как то иначе ?
Можно и естественным путём, но удобнее с Форскана. Т.к. сложно газом поймать, там передачи без нагрузки очень быстро щёлкают.
И подъёмник нужен крепкий. Или хотя бы не поднимать высоко, только от земли оторвать.
Это уже на грани фантастики для местных специалистов....
А вообще ещё нужно снимать гидроблок и проверять клапана, относящиеся к блокировке ГДТ. В ремкомплектах от Transgo и Superior есть элементы для доработки блокироки. Но они не помогут в случае, если всё уже сломалось и блокировка действительно приказала долго жить.
vopros123, Скажите, этот блок стоит порядка 200 долларов вы сказали.... можете подсказать точное название этого блока? Для ford explorer xls 2004 4.0 американец VIN - 1FMZU72K94UA01726
9L2Z-7G391-A. На ебее их много. Лучше ищется по "5R55W solenoid pack". Смотрите модификации которые для 2004 года и выше. Восстановленные и китайские лучше не надо.
Но мне кажется это всё не то.
FordSemey, Можете уточнить, что значит "втулить корпус " ?
При всём уважении - я не согласен по поводу втулок и обгонки. Если машина проехала 80 тык без изменений - имхо это не оно. Обгонка уже развалилась бы, шток дал бы о себе знать и на 2-й.

...и добавил:
Удары в задней есть (после простоя ночью с большей вероятностью будет удар утром, или втыкаться будет 3 сек).
Имхо коробка достаточно уставшая, и примочками проблемы решить малореально. Нужно искать спецов на месте и делать, если их нет - реальнее заказывать готовый агрегат в сборе...
При обгоне что бы был рывок по скорости надо ждать 2-3 секунды ( то есть нажимаю тапок в пол, но она не рвёт с места, но начнёт спустя 2-3 сек)
Это нормально, особенно учитывая что у вас там и по двигателю целый букет. Единственное - кривенькое включение нижней передачи может ощущаться как провал.
« Последнее редактирование: 23 Март 2018, 20:42 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #18 : 24 Март 2018, 06:03 »
По поводу обгонки- ее можно сорвать буквально за два раза на обгонах резко кик даун дал и все ролики вал теранули,
По поводу штока- на второй передаче другое передаточное число и при меньшем давлении лента будет более менее работать, на пятой передаточное число повышенное и ленту при малейшем понижении давления удержать сложно,
по поводу пробега 80 т, если это в городе и в пробках то ресурс сильно израсходован, а если в основном поездки по трассам и переключения очень редки то совсем другое дело,
в мануале предписывается в городском режиме вкл, ОВД\ОФ не просто так, адля экономии ресурса коробки, так как в этом режиме пакеты работают по другому и 5 передача исключается,

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #19 : 24 Март 2018, 09:18 »
По поводу обгонки- ее можно сорвать буквально за два раза на обгонах резко кик даун дал и все ролики вал теранули,
Именно. А у eashla уже 80 т.км. никаких изменений в поведении авто. Имхо уже высыпалось бы давным-давно всё.
По поводу штока- на второй передаче другое передаточное число и при меньшем давлении лента будет более менее работать, на пятой передаточное число повышенное и ленту при малейшем понижении давления удержать сложно,
по поводу пробега 80 т, если это в городе и в пробках то ресурс сильно израсходован, а если в основном поездки по трассам и переключения очень редки то совсем другое дело
Насколько я понял, это не общий пробег, а пробег под данным водителем с момента начала проблем. А сама машина гораздо старше. За это время мне кажется уже должна была и вторая выпасть. В любом случае, нужно смотреть хотя бы что происходит в момент удара.
в мануале предписывается в городском режиме вкл, ОВД\ОФ не просто так, адля экономии ресурса коробки, так как в этом режиме пакеты работают по другому и 5 передача исключается
Вообще говоря я кардинальных отличий в командах по давлениям на O/D off и без неё не припомню. Хотя сильно и не присматривался.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1364 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2012, 03:51
от Shaman19
28 Ответов
11298 Просмотров
Последний ответ 22 Ноябрь 2012, 16:14
от TERRA
0 Ответов
1644 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2013, 23:25
от wasek
0 Ответов
1907 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2013, 10:13
от SASCHA
0 Ответов
775 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2021, 12:32
от miha$