Автор Тема: Соленоид менять целиком?  (Прочитано 6822 раз)

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Соленоид менять целиком?
« : 20 Март 2018, 07:46 »
Добрый день! Сразу прощу прощения за сленг - в вопросе не компетентен  *pozor*
Значит есть показатели от электрика, что коды ошибок указывают на какой то соленоид E (наверное их там несколько)
Посмотрел бегло в интернете - есть как отдельно эти соленоиды так и целый блок (pack). Один солинойд стоит порядка 50-80$ а вот уже полный комплект с железочкой от 150$ до 500$. Вопрос к знающим - можно ли заменить только один соленоид или стоит менять разом все. И в чём разница между набором за 150 и за 500, с виду они идентичны?

И скажите, какой тип (номер) нужно искать точно.
VIN - 1FMZU72K94UA01726
Ford explorer 2004 года 4.0 американец

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #1 : 20 Март 2018, 09:47 »
Где вы там солноид E нашли?.. Если речь об АКПП - в коробке есть три регулирующих соленоида (PCA, PCB, PCC) и 4 переключающих (SSA, SSB, SSC, SSD). И есть ещё один для управления блокировкой гидротрансформатора. На 5R55W/S соленоиды меняются блоком в сборе, все сразу. Россыпью на более ранних (5R55E).
В вашем климате нужно начинать с проверки проводки.
Ну и лучше бы точную ошибку со сканера привести...
Вам же уже много раз советовали - купите ELM за 5 баксов.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #2 : 20 Март 2018, 16:32 »
vopros123, спасибо вам за подробный ответ и совет.
У меня есть ELM и он не показывает данную ошибку через ForScan, а вот на более специализированном оборудовании электрика гораздо больше информации. Скажите пожалуйста, как понять какая модель АКПП у меня 5R55E или 5R55W/S ?

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #3 : 20 Март 2018, 17:19 »
На Э3 2004 года может быть только 5R55S. E шла на втором поколении, 5R55W - на более ранних годах выпуска Э3.
Если ошибку не видно в Форскане - очень сомнительно, что она вообще есть. Тем более что ошибка странная. Нужно точный код ошибки.
И собственно с чего началось-то, какие симптомы?
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #4 : 20 Март 2018, 17:48 »
Спасибо за ответ!
Мы уже общались с вами об этом
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14002.msg799036.html#msg799036

Тут похожая ситуация, но у меня с 4 на 5 скорости.

B отмечу - проблема уже минимум 3 года (проехали порядка 80 тыс) и ничего не изменилось.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #5 : 21 Март 2018, 05:36 »
А со второй передачей нет проблем?
У вас на высоких оборотах всё вроде бы хорошо, а на низких удар? Вообще фундаментальное отличие высоких оборотов от низких - там чем выше обороты, тем выше командуемое линейное давление. Возможно на низких его не хватает.
Ну и если говорить об ошибке вокруг блокировки гидротрансформатора - смотрели сканером, в момент удара соленоид активен или нет?
Вообще надо сказать эта самая блокировка там возникает очень редко и не долго.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #6 : 21 Март 2018, 17:55 »
Спасибо за ваше внимание к проблеме!!!
Код ошибки P1744
Коротко о симптомах: все передачи прыгают мягко, но если происходит плавный разгон без отпускания педали и удерживании скорости в районе 80-90 км/ч, то передача с 4 на 5 не перейдёт. То есть, что бы было переключение с 4 на 5 я делаю разгон до 95-100 км/ч (2300 оборотов), потом бросаю педаль и держу обороты на 1900 и через пару секунд произойдёт переключение с 4 на 5. После того как машина 1 раз сделала переключение с 4 на 5, то в дальнейшем (видимо за счёт инерции остающегося вращения бублика или двигателя) переключаться будет уже легче (то есть на трассе у меня более не возникает проблем и она так сказать разогретая в движении нормально прыгает на промежутке скоростей 80-90 км/ч).
Если продолжить держать машину на 4й скорости не отпуская педаль, то примерно через 30-40 секунд замигает O/D OFF и машина более не переключиться на 5 скорость, пока её не перезапустить. 

Из того что мне говорили на форуме и общение с местными, если грубо говоря - идёт не правильно считывание информации (рассинхрон) по оборотам между коробкой и двигателем.... но это прям грубо говоря.
Так же услышал, что если бы это был бублик, то проявились бы и другие симптомы и вообще накрылось со временем, но повторюсь - минимум только я 3 года с этой проблемой, а до этого другой хозяин.

Вот вчера сходил к электрику и он грешит на солинойд конвертора (гидротрансформатор или бублик - как я понял это всё одно и тоже). Говорит надо заменить его.
(click to show/hide)


p.s. описание P1744
https://www.autocodes.com/p1744_ford.html

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #7 : 21 Март 2018, 21:21 »
По поводу отдельной замены соленоида, почитайте на всяк случай ответ №8 http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,24794.msg715294.html#msg715294
« Последнее редактирование: 22 Март 2018, 00:17 от goffin »

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #8 : 21 Март 2018, 22:16 »
 :'( это печальный ответ для меня....

(click to show/hide)

Но если я правильно понял автора и своего электрика, то это совершенно отдельный блок... точнее он не блог, он единственный соленоид, который можно заменить.
(click to show/hide)

goffin, В топике по вашей ссылке проблема с одним из соленойдов из связки в блоке
(click to show/hide)

Следовательно менять надо весь блок (регулирующих или переключающих).

В моём же случае ошибка указывает на соленоид управления блокировкой гидротрансформатора. Остаётся крайней вопрос - возможно ли его заменить и насколько сложно? Нужна ли для этого соленоида калибровка?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #9 : 22 Март 2018, 00:21 »
Стукнитесь в TransLab, они более компетентны по коробкам, может посоветуют что то дельное именно в Вашем случае.

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #10 : 22 Март 2018, 01:22 »
goffin, за ссылочку буду очень благодарен.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #12 : 22 Март 2018, 05:19 »
Я по этому поводу могу на 70 процентов уверенности сказать следуещее- пришла пора втулить корпус коробки, на второй передаче еще лента за счет передаточного числа на этом давлении держит, а на пятой сповышеным передаточным числом уже сил не хватает удержать эпицикл, поэтому и приходиться манипулировать газом, и небольшой процент вероятности на счет обгонки О\Д,

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #13 : 22 Март 2018, 05:29 »
При большом желании можно разобрать блок (по крайней мере до некоторой степени), попытаться собрать из двух один, подкрутить регулировки и т.п. Но никто не поручится за надёжность такого изделия и результаты. При том что новый блок соленоидов стоит не больно-то дорого (200 баксов).
Главный вопрос - зачем, если вам выдают ошибку несуществующего соленоида E? А Форскан ошибок по нему не видит.
Коротко о симптомах: все передачи прыгают мягко, но если происходит плавный разгон без отпускания педали и удерживании скорости в районе 80-90 км/ч, то передача с 4 на 5 не перейдёт. То есть, что бы было переключение с 4 на 5 я делаю разгон до 95-100 км/ч (2300 оборотов), потом бросаю педаль и держу обороты на 1900 и через пару секунд произойдёт переключение с 4 на 5.
Ну подключите сканер, да посмотрите что там происходит в движении. Блокировка ГДТ - это параметр TCC. Выведите ещё GEAR, TSS, ISS, OSS, RPM, TP. Снимите оцилограмму, сохраните её в fsl файл. При блокировке ГДТ TSS должно быть равно RPM.
Вообще блокировка ГДТ там задействуется достаточно редко. По крайней мере на 4.6 в моих условиях движения. Очень далеко не каждое включение 5-й сопровождается блокировкой.
К слову сказать, можно "поездить" на подъёмнике (приподняв машину от земли) со сканером, я не смотрел можно ли управлять вручную блокировкой ГДТ - но точно можно вручную выбрать любую передачу и переключать их как душе угодно.
В моём же случае ошибка указывает на соленоид управления блокировкой гидротрансформатора. Остаётся крайней вопрос - возможно ли его заменить и насколько сложно? Нужна ли для этого соленоида калибровка?
Отдельно он не меняется. Все соленоиды в одном блоке, 8 шт. Соленоид TCC там по-моему конструктивно схож с шифтовыми соленоидами (которые просто вкл/выкл). Калибровке он не подлежит. Но очень далеко не факт, что дело в нём самом.
В общем-то никто не запрещает вам снять блок соленоидов и попробовать проверить этот соленоид (подать напряжение и убедиться что всё открывается-закрывается).
Но кроме соленоидов у вас есть вообще-то клапана в гидроблоке (насколько я понимаю, являющиеся больным местом, которое пытаются лечить что в китах от TransGo, что от Супериор) и сам гидротрансформатор.

...и добавил:
Я по этому поводу могу на 70 процентов уверенности сказать следуещее- пришла пора втулить корпус коробки, на второй передаче еще лента за счет передаточного числа на этом давлении держит, а на пятой сповышеным передаточным числом уже сил не хватает удержать эпицикл, поэтому и приходиться манипулировать газом, и небольшой процент вероятности на счет обгонки О\Д,
Вот я почему про 2-ю и спрашиваю.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Соленоид менять целиком?
« Ответ #14 : 22 Март 2018, 05:51 »
Цитировать
Главный вопрос - зачем, если вам выдают ошибку несуществующего соленоида E? А Форскан ошибок по нему не видит.
Прошу прощения - по поводу соленоида Е это я уже не правильно сказал, так как сканирование делал год назад и почему то запомнилась эта буква. Для достоверности сходил к тому же электрику с тем же оборудованием проверили на ошибки. P1744. И его и ForScan показывают её.

Цитировать
Ну подключите сканер, да посмотрите что там происходит в движении. Блокировка ГДТ - это параметр TCC. Выведите ещё GEAR, TSS, ISS, OSS, RPM, TP. Снимите оцилограмму, сохраните её в fsl файл. При блокировке ГДТ TSS должно быть равно RPM.
По поводу сканирования на ходу - большое спасибо за перечисленные параметры. Надеюсь в ForScan они есть и для начала соберу их самостоятельно, если нет, то пойду к электрику.

Цитировать
К слову сказать, можно "поездить" на подъёмнике (приподняв машину от земли) со сканером, я не смотрел можно ли управлять вручную блокировкой ГДТ - но точно можно вручную выбрать любую передачу и переключать их как душе угодно.
По поводу езды в воздухе - каким образом переключать скорости? Через ForScan или как то иначе ?

Цитировать
Отдельно он не меняется. Все соленоиды в одном блоке, 8 шт. Соленоид TCC там по-моему конструктивно схож с шифтовыми соленоидами (которые просто вкл/выкл). Калибровке он не подлежит. Но очень далеко не факт, что дело в нём самом.
В общем-то никто не запрещает вам снять блок соленоидов и попробовать проверить этот соленоид (подать напряжение и убедиться что всё открывается-закрывается).
Это уже на грани фантастики для местных специалистов....

Цитировать
Отдельно он не меняется. Все соленоиды в одном блоке, 8 шт
vopros123, Скажите, этот блок стоит порядка 200 долларов вы сказали.... можете подсказать точное название этого блока? Для ford explorer xls 2004 4.0 американец VIN - 1FMZU72K94UA01726

Цитировать
Я по этому поводу могу на 70 процентов уверенности сказать следуещее- пришла пора втулить корпус коробки
FordSemey, Можете уточнить, что значит "втулить корпус " ?

Цитировать
вероятности на счет обгонки О\Д,
что в этом случае стоит проверить, почистить, посмотреть ?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1363 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2012, 03:51
от Shaman19
28 Ответов
11298 Просмотров
Последний ответ 22 Ноябрь 2012, 16:14
от TERRA
0 Ответов
1643 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2013, 23:25
от wasek
0 Ответов
1906 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2013, 10:13
от SASCHA
0 Ответов
774 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2021, 12:32
от miha$