Автор Тема: На холодную пинок.  (Прочитано 7073 раз)

Оффлайн antonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
На холодную пинок.
« : 19 Март 2018, 14:19 »
Всем привет.  Ситуация следующая. Пропала задняя скорость. Перебрал коробку, заменил торм. Ленты, фрикционы, поршень на реверс, все сальники, колечки, прокладки, масло и все почистил с разборкой гидроблока. Задняя появилась все збс.Стала включаться плавнее.  Но на холодную с 1 на 2 передачу небольшой пинок.Немного проехавшись начинает работать идеально. Что может быть? Ленту овердрайв пробовал по разному регулировать не помогло.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: На холодную пинок.
« Ответ #1 : 19 Март 2018, 17:11 »
Соленоиды новые? Пробовали давления на портах измерять?
Может быть много что. Уже довольно долго бьюсь с подобным симптомом при переключении с 3 на 4 (причём тоже в определённых специфических обстоятельствах). На сегодня после множества проверок и изысканий потихоньку прихожу к выводу о проблемах с гидроблоком. Точнее одинаковых проблемах с двумя гидроблоками.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн antonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Re: На холодную пинок.
« Ответ #2 : 19 Март 2018, 17:43 »
Соленоиды не менял, т.К. До ремонта было все норм.

...и добавил:
Соленоиды новые? Пробовали давления на портах измерять?
Может быть много что. Уже довольно долго бьюсь с подобным симптомом при переключении с 3 на 4 (причём тоже в определённых специфических обстоятельствах). На сегодня после множества проверок и изысканий потихоньку прихожу к выводу о проблемах с гидроблоком. Точнее одинаковых проблемах с двумя гидроблоками.
Соленоиды не менял, т.К. До ремонта было все норм.


...и добавил:
Фильтр кстати ставил неоригинал. Может из за него такая херня?
« Последнее редактирование: 20 Март 2018, 06:31 от anton »

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: На холодную пинок.
« Ответ #3 : 20 Март 2018, 09:42 »
Ну то что до ремонта было нормально - это не совсем показатель. Там достаточно сложная система управления, и эффекты могут проявляться неочевидным образом. Соленоиды хотя бы чистили?
Ну и начать с простого - адаптации скидывали? Накатали после этого полностью?
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн antonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Re: На холодную пинок.
« Ответ #4 : 20 Март 2018, 09:47 »
Ну то что до ремонта было нормально - это не совсем показатель. Там достаточно сложная система управления, и эффекты могут проявляться неочевидным образом. Соленоиды хотя бы чистили?
Ну и начать с простого - адаптации скидывали? Накатали после этого полностью?
чистил. Про адаптацию по подробнее расскажите. Знаю только что она со временем адаптируется.  Ну и про чистку соленоидов хотел бы поподробнее узнать.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: На холодную пинок.
« Ответ #5 : 20 Март 2018, 10:43 »
Фильтр кстати ставил неоригинал. Может из за него такая херня?
может и даже очень , достаточно известная проблема уплотнительных резинок в неоригинале .
всё пройдёт ...

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: На холодную пинок.
« Ответ #6 : 23 Март 2018, 20:58 »
чистил. Про адаптацию по подробнее расскажите. Знаю только что она со временем адаптируется.
После переборки желательно сбрасывать адаптации (KAM), тогда она быстрее "придёт в форму". А когда адаптации уже накатаны - она может долго переадаптироваться. Отсюда недочёты в переключениях.
Ну и про чистку соленоидов хотел бы поподробнее узнать.
Здесь были темы, поищите. На ютубе есть несколько роликов с подробной инструкцией.
может и даже очень , достаточно известная проблема уплотнительных резинок в неоригинале .
Замеры давлений должны это показать. А так ув. forddriver предлагал здесь решение, поверх родной резинки сантехническое кольцо одеть.
А вообще поиск причин таких локальных проблем - то ещё развлечение.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: На холодную пинок.
« Ответ #7 : 25 Март 2018, 17:09 »
Замеры давлений должны это показать. А так ув. forddriver предлагал здесь решение, поверх родной резинки сантехническое кольцо одеть.
зачем ? достаточно поставить старые резинки от оригинала и всё.
всё пройдёт ...

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: На холодную пинок.
« Ответ #8 : 25 Март 2018, 19:04 »
Старым резинкам может быть лет так 10...
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: На холодную пинок.
« Ответ #9 : 26 Март 2018, 00:55 »
Старым резинкам может быть лет так 10...
ага , разбухли за это время , значит точно пропускать не будут )
всё пройдёт ...

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: На холодную пинок.
« Ответ #10 : 15 Октябрь 2018, 21:30 »
У меня чуть другое - с приходом холодной погоды на холодную включаешь D, плавно жмешь газ, машина пару секунд не реагирует, потом пинает и едет. На горячую все норм. Если посидеть подольше погреть коробку на разных режимах - трогается норм. Но это еще нет минусовой температуры, что будет дальше...
У старого хозяина бывало минут по 20 машина стояла на D и не ехала. Но вроде бы у него был большой недолив масла, у меня уровень масла норм.
Что-то умирает?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: На холодную пинок.
« Ответ #11 : 15 Октябрь 2018, 21:59 »
у меня уровень масла норм.
Что-то подсказывает, что не норм. Надо добавить.

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: На холодную пинок.
« Ответ #12 : 15 Октябрь 2018, 22:34 »
Что-то подсказывает, что не норм. Надо добавить.

Толстой струей лилось, уровень мерили неделю назад.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: На холодную пинок.
« Ответ #13 : 15 Октябрь 2018, 22:38 »
Толстой струей лилось, уровень мерили неделю назад.
На горячей?

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: На холодную пинок.
« Ответ #14 : 15 Октябрь 2018, 23:07 »
На горячей?

На теплой. Я у Санчеса на лосиноостровской был. Сказали не надо доливать. Радиатор акпп ссытся чуть-чуть, но пятне под машиной нет, 100% ничего не вытекло.
Радиатор буду через две недели менять, как с отпуска приеду.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3966 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2011, 22:42
от rus03
10 Ответов
3742 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2016, 21:50
от Zorg57
37 Ответов
14458 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2020, 18:55
от hororer
4 Ответов
6330 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2022, 18:37
от HimexR
8 Ответов
15727 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2023, 19:16
от vopros123