Автор Тема: Вопрос по системе охлаждения...  (Прочитано 17682 раз)

Македонский

  • Гость
Вопрос по системе охлаждения...
« : 28 Ноябрь 2010, 12:38 »
Эсплорер 1-й,такая ситуация: летом стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости стоит ровно по центру,но как только температура за бортом ниже +5 и ниже, она еле дотягивается на 1/3 !   Это нормально?  Термостат год назад менял, верхний патрубок слегка тёплый!

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #1 : 28 Ноябрь 2010, 14:34 »
Салют. У меня почти такая-же фигня  ???
Отдал танк в ремонт (уже писал) и как-раз должны поменять термостат -на рыбалке расскажу что и как  :)
Кстати: смотрю у нас д.р. в один день  ;D

Македонский

  • Гость
Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #2 : 28 Ноябрь 2010, 14:56 »
о.к. но думаю ,если термостат,то входящий патрубок радиатора должен быть горячий,а он слегка тёплый! Думаю,тоже поменяю термостат! 
[mergedate]1290948941[/mergedate]
И вправду в один день!  ;D

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #3 : 07 Декабрь 2010, 18:36 »
о.к. но думаю ,если термостат,то входящий патрубок радиатора должен быть горячий,а он слегка тёплый! Думаю,тоже поменяю термостат! 

А с чего он будет горячий, если двигатель холдный, да и на улице не жарко. Термостат. Больше причин нет... ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Македонский

  • Гость
Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #4 : 07 Декабрь 2010, 21:53 »
Разобрался,термостат рабочий!  Вискомуфта постоянно включена,от этого и стрелка на середине не стояла!

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #5 : 08 Декабрь 2010, 09:54 »
Салют. И я термостат поменял -всё нормально греется, тепло  :D

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #6 : 08 Декабрь 2010, 21:14 »
Разобрался,термостат рабочий!  Вискомуфта постоянно включена,от этого и стрелка на середине не стояла!

Если не секрет, как определил, что термостат рабочий и вискомуфта заклиненая? Одна муфта не даст такого эффекта. Да и работает она не совсем так, как на БМВ например. Там она сначала не крутит, газетой можно остановить, а по мере нагревания становится плотнее. На наших монстриках она сразу схватывает, потом немного отпускает, а потом в зависимости от температуры. Честно говоря я себе ольше могу представить, что из-за неё машина перегревается, а не остывает.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Македонский

  • Гость
Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #7 : 08 Декабрь 2010, 21:41 »
Всё просто,на всех режимах двигателя(холодный прогретый) остановить не разу не получилось и работает в зависмости от оборотов двигателя!Между радиатором и крыльчаткой поставил картонку и между решёткой радиатора и радиатором тоже, что дало эффект,что в мороз стрелка температуры двигателя стоит по середине ! Термостат легко проверить,после 5 минут прогрева ,все печные шланги очень горячие,движок тоже нагрелся,а верхний патрубок радиатора(он же от термостата идёт)холодный,была бы проблемма в нём дольше бы прогрев шёл и радиатор бы нагревался!

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #8 : 11 Декабрь 2010, 17:09 »
а гляньте плиз темку про масло.
СПАСИБО  ;D

Оффлайн _4B_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #9 : 03 Июнь 2013, 17:04 »
Ребят, у меня тупой вопрос - Пока стрелка температуры не уперлась в красную зону - температура в норме? А то когда по жаре стрелка упирается в букву "L" слова "normal" я чего то паниковать начинаю...

Оффлайн Македо Он

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #10 : 03 Июнь 2013, 17:12 »
Ребят, у меня тупой вопрос - Пока стрелка температуры не уперлась в красную зону - температура в норме? А то когда по жаре стрелка упирается в букву "L" слова "normal" я чего то паниковать начинаю...
У меня под нагрузкой хорошей с рваной ездой,постоянными обгонами и торможениями в жару  на трассе на скоростях за 110км-ч бывает тоже до последней буквы доползает,выхожу на нормальный стиль езды,где то бакве М останавливается. :-[ в пробках и по городу стрелка на середине.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #11 : 03 Июнь 2013, 18:05 »
А у меня по ходу виско муфта накрылась,не "заклинивается",на трассовом продуве по жаре-посередине шкалы,а вот в пробках или на малых обдувах-хочет до края почти в максимум.Крутилятор-карлсон свободно удерживаю пальчиками.Кто знает как лечить вискомуфту (или такие вещи только под замену?).
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gdploc3hquovrg56vrngohobc7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #12 : 03 Июнь 2013, 19:10 »
А у меня по ходу виско муфта накрылась,не "заклинивается",на трассовом продуве по жаре-посередине шкалы,а вот в пробках или на малых обдувах-хочет до края почти в максимум.Крутилятор-карлсон свободно удерживаю пальчиками.Кто знает как лечить вискомуфту (или такие вещи только под замену?).
Меняй .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #14 : 28 Сентябрь 2013, 23:14 »
Подскажите, какую виску брать и во что примерно она обходится?

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #15 : 29 Сентябрь 2013, 04:09 »
Подскажите, какую виску брать и во что примерно она обходится?
"Все сезоны" в академии только на мкпп есть.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #16 : 30 Сентябрь 2013, 11:25 »
"Все сезоны" в академии только на мкпп есть.
Не совсем понял, можно более развернутый ответ. находил пару вариантов но там тоже только на механику.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #17 : 30 Сентябрь 2013, 22:23 »
Не совсем понял, можно более развернутый ответ. находил пару вариантов но там тоже только на механику.

В академии только на мкпп.(хотя понимаю,что разница только в обротах муфты)Вот в Канаде моторз есть  и на мкпп и вот ссылка что нужно вам,на акпп: 
http://www.canada-motors.ru/?S=%5B%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF%5D&N=%5B%CC%EE%F2%EE%F0%2C+%EA%F0%FB%EB%FC%F7%E0%F2%EA%E0%2C+%EC%F3%F4%F2%E0+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF%5D#title
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 22:24 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #18 : 01 Октябрь 2013, 07:36 »
Македонский, Антох, с разбора взять не дешевле? Не часто она ломается.
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #19 : 01 Октябрь 2013, 08:01 »
Македонский, Антох, с разбора взять не дешевле? Не часто она ломается.
Ну 2000,не так уж и дорого за новую...Серёг, я видел мало живых из б-у. Чаще они заклинены во включённонном положении.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #20 : 01 Октябрь 2013, 08:40 »
Тогда конечно лучше новую!
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн gsnake

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #21 : 01 Октябрь 2013, 10:54 »
так все же, какой итог?
без картонки на радиаторе, в минусовую температуру у всехстрелка еле поднимается?
а то купил термостат и все думаю менять или нет...

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #22 : 01 Октябрь 2013, 21:44 »
Умерла помпа,причём так подло,ни текла,шумов не было..точнее был на холодную перед выездом из Чехова в Москву,но быстро после прогрева прошёл и на симферопольке(скоростноой)бабах, руль потяжелел,темп двигателя в красной зоне почти.  Открытый капот показал,что слетел ремень и расслоился,одели запасной,он так же слетел.подёргали шкив помпы,а он ходуном.Да москвы ехал на шнурке,тащила американская скорая помощь,в прямом смысле этого слова. :DСегодня забрал машинку от /Тимура,поставили новую помпу и  стрелка темп в этом месяце была  меньше серидины..Сейчас же стрелка то на середине,то на 1/3.Думаю это норм,термостат работает. ;D
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2013, 21:57 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Дурик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #23 : 04 Октябрь 2013, 19:48 »
А мне хотелось бы повторить вопрос  GSNAKE : И все-таки,господа, стрелка на одной трети- это нормально? А то я уже замерзаю в машине! Печка ничерта не прогревает с такой температурой!

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #24 : 04 Октябрь 2013, 19:54 »
А мне хотелось бы повторить вопрос  GSNAKE : И все-таки,господа, стрелка на одной трети- это нормально? А то я уже замерзаю в машине! Печка ничерта не прогревает с такой температурой!
У многих она на одной трети,но в машине тепло. Смотри радиатор отопителя, меняй антифриз и неплохо бы систему охлаждения промыть... У меня недавно помпу меняли,столько шлака в виде герметика радиатора нашли. *pozor*
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2013, 21:58 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #25 : 04 Октябрь 2013, 21:17 »
Дурик, Привет,термостат под замену. ;)

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #26 : 04 Октябрь 2013, 21:29 »
Дурик, Привет,термостат под замену. ;)
Андрей,не факт. ;)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #27 : 04 Октябрь 2013, 21:44 »
А мне хотелось бы повторить вопрос  GSNAKE : И все-таки,господа, стрелка на одной трети- это нормально? А то я уже замерзаю в машине! Печка ничерта не прогревает с такой температурой!
Это нормально. Большинство приборов у нас показывают довольно относительно. На температуре из печки сказываться не должно. Антоха правильно сказал: снимай радиатор отопителя, тем более что на Э1 там работы на 10мин с перекурами, и смотри его состояние. 99% что забит. Промыть или прочистить наврядли получится, ну хоть сколько-то да отмоешь. (я у себя чистил, но с разборкай. Он у меня уже медный стоял, тёк, всёравно разбирать перепаивать, заодно и почистил). Лучше заменить. Они не такие дорогие.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2013, 21:46 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #28 : 05 Октябрь 2013, 06:50 »
Андрей,не факт.
Ну у меня прошлой зимой заклинило термостат,гонял все время по большому кругу ,ни хрена не нагревался. :(

Оффлайн Дурик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #29 : 05 Октябрь 2013, 09:53 »
Термостат менял год назад-его вообще не было.Стрелка едва до первого деления доползала! С термостатом стала на одну треть. Радиатор отопителя смотрел-с виду как новый,да и горячий.Пришел к выводу,что это температура антифриза просто маловата. Сам антифриз менял пару месяцев назад. Вот такая фигня. Попробую картонку.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #30 : 05 Октябрь 2013, 10:45 »
Термостат менял год назад-его вообще не было.
С какими температурными параметрами поставил?
Радиатор отопителя смотрел-с виду как новый,да и горячий.Пришел к выводу,что это температура антифриза просто маловата.
А воздух продувается через него? Если продувает, то и в салон должен тёплый воздух поступать.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #31 : 05 Октябрь 2013, 11:12 »
С какими температурными параметрами поставил?
Воот,вопрос очень правильный. ;)

Оффлайн Дурик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #32 : 05 Октябрь 2013, 11:28 »
Воздух то теплый поступает,но недостаточно горячий,чтобы согреть машину. Сейчас при нуле за бортом еще терпимо,так ведь к зиме готовлюсь! А там минус 30-40 будет.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #33 : 05 Октябрь 2013, 12:50 »
Если картонку будешь ставить,то лично я ставлю между диффузором и радиатором на зиму, половину закрываю.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Дурик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #34 : 05 Октябрь 2013, 16:03 »
Шо це таке *диффузор*?

Оффлайн Дурик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #35 : 05 Октябрь 2013, 16:08 »
А на счет тепловых параметров термостата когда заказывал-как-то не задумывался. А там уж что прислали... Но якобы все нормально от первого экспа...

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #36 : 06 Октябрь 2013, 21:22 »
Шо це таке *диффузор*?
Кожух вентилятора охлаждения.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #37 : 07 Октябрь 2013, 00:52 »
Но якобы все нормально от первого экспа...
Их полно подходящих по размеру. Отличаются только температурные параметры. Наш - горячий.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #38 : 08 Октябрь 2013, 22:45 »
Цитировать
Сам антифриз менял пару месяцев назад.
уровень антифриза нормальный? Может где пробка воздушная получилась? до замены печка тоже не грела?

Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gdploc3hquovrg56vrngohobc7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #39 : 09 Октябрь 2013, 18:12 »
Самый верный способ убрать пробку- это поставить доп .электрическую помпу перед печкой .Заодно и печной радиатор промоется .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Дурик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #40 : 09 Октябрь 2013, 19:56 »
Благодарствую за отклики. Приятно,когда на твои проблемы откликаются. Думаю,что проблема в неправильном термостате. На днях определюсь и отпишу.

Оффлайн Дурик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #41 : 20 Октябрь 2013, 15:22 »
Термостат поменял-ничего не изменилось. Стрелка температуры доходит до буквы N в слове NORMAL и дальше открывается термостат. Стрелка естественно отклоняется еще левее...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #42 : 20 Октябрь 2013, 18:23 »
какой порог срабатывания был указан на термостате?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #43 : 23 Октябрь 2014, 19:39 »
Не стал плодить темы, решил тут спросить. Та же проблема, машина не греется, стрелка стоит не доходя до буквы N "Normal" 1-1.5 мм. В машине дубень просто неимоверный! Собс-но вопрос: как выгнать пробку если она есть? Осмотрел систему и вроде не нашел нигде какого нить клапана для выпуска воздуха или что то в таком духе. А еще вопрос по поводу интенсивности воздушного потока и регулировок заслонок. Если ставлю в положение только на панель, то вроде что то дует и то только на пассажира, а если например в положение в ноги и на стекло (самый востребованный режим зимой) то на стекло не дует практически совсем, а в ноги дует. В чем может быть дело?

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #44 : 23 Октябрь 2014, 20:07 »
машина не греется, стрелка стоит не доходя до буквы N "Normal" 1-1.5 мм
до этого никогда машинку не перегревал?У меня в такой же ситуации элементарно закис термостат в открытом положении (неродной ,от "Логана").
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #45 : 23 Октябрь 2014, 20:54 »
. А еще вопрос по поводу интенсивности воздушного потока и регулировок заслонок. Если ставлю в положение только на панель, то вроде что то дует и то только на пассажира, а если например в положение в ноги и на стекло (самый востребованный режим зимой) то на стекло не дует практически совсем, а в ноги дует. В чем может быть дело?
Возможно дело в регулировке тросика привода заслонки. Он там довольно просто регулируется. Попасть туда можно не снимая торпеды,через бардачок, в левом верхнем углу посветив фанариком увидите место где тросики крепятся к приводу заслонок.
Регулирется все с помощью защелкивания оболочки в зажим,как регулировать уже не помню, но все четко написано у чилтона,там просто.
А еще печь может не греть из за того что в воздухозаборник забило листвой и мусором.
Кстати, на амерском форуме висить прикрепленная тема с пометкой Важно!
Там коллеги предупреждают что из за засорения воздухоприемника можно не только замерзнуть, но и сгореть!
Ибо там находится резистор регулятора оборотов печки и он очень даже хорошо поджигает весь мусор который туда попал...ьам даже картики есть.


...и добавил:
Да, упустил, добратся до привода можно сняв дверцу бардачка, она там легко снимается.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 20:56 от Донец »
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #46 : 23 Октябрь 2014, 21:07 »
А еще печь может не греть из за того что в воздухозаборник забило листвой и мусором.Кстати, на амерском форуме висить прикрепленная тема с пометкой Важно!
Да, изучал эту тему. Вскрывал я испаритель так же как и в той теме, у меня там было очень мало мусора, можно сказать не было его там.

Только что сгонял к машине и провел диагностику. Термостат работает, машина греется как положено несмотря на практически лежащую стрелку температуры. Гонял на холостых пока не открылся большой круг, так что к термостату претензий нет. Но выявил один момент! Шланги идущие на печку, подводящий горячий (относительно, можно рукой держать), а отводящий чуть теплый. Думаю что беда в радиаторе печки, либо забит, либо за воздушен. Попробую на выходных воздух выгнать, если не выйдет или его там нет, то буду менять радиатор. Или его можно прочистить? Есть мысли может у кого как это делается?

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #47 : 23 Октябрь 2014, 21:11 »
Да, изучал эту тему. Вскрывал я испаритель так же как и в той теме, у меня там было очень мало мусора, можно сказать не было его там.

Только что сгонял к машине и провел диагностику. Термостат работает, машина греется как положено несмотря на практически лежащую стрелку температуры. Гонял на холостых пока не открылся большой круг, так что к термостату претензий нет. Но выявил один момент! Шланги идущие на печку, подводящий горячий (относительно, можно рукой держать), а отводящий чуть теплый. Думаю что беда в радиаторе печки, либо забит, либо за воздушен. Попробую на выходных воздух выгнать, если не выйдет или его там нет, то буду менять радиатор. Или его можно прочистить? Есть мысли может у кого как это делается?
У меня все так же,но в машине тепло... и отводной от печки уже еле теплым выходит. ;)

с термостатом скорее всего беда... Если клапанная крышка еле теплая или теплая,то не прогревается двигатель.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #48 : 23 Октябрь 2014, 21:11 »
Возможно дело в регулировке тросика привода заслонки. Он там довольно просто регулируется. Попасть туда можно не снимая торпеды,через бардачок, в левом верхнем углу посветив фанариком увидите место где тросики крепятся к приводу заслонок.Регулирется все с помощью защелкивания оболочки в зажим,как регулировать уже не помню, но все четко написано у чилтона,там просто.

Если тросик правильно отрегулировать, на лобовое должно хорошо дуть? Поидее из фронтальных дифлекторов должно дуть везде одинаково, а у меня хорошо дует только на пассажира а на водителя (меня:) очень плохо, практически не дует.

...и добавил:
с термостатом скорее всего беда... Если клапанная крышка еле теплая или теплая,то не прогревается двигатель

Ну потому и пошел машину мучать т.к. грешил на термостат. Но я все таки сомневаюсь в его вине, и поясню почему я так думаю... У меня стоит ГБО, к редуктору идут шланги которые врезаны через тройники как раз в печечные шланги, примерно за 15-20 см до самой печки. Так вот, прям на тройнике, подводящий шланг от двигателя буквально сразу после запуска двигателя стал теплеть (в мск щас мороз, пусть не лютый но все таки...), шланг который идет с тройника на редуктор аналогичен основному и обратка с редуктора соот-но чуть меньшей температуры, а вот шланг который с тройника идет в печку практически холодный был... про обратку с печки вообще молчу... Потом когда уже двигатель прогрелся, шланг с двигателя и тот что на ред. идет были просто адски горячими, руками прикоснуться к ним нельзя ровно как и к обратке с редуктора. Сам редуктор тоже горячий стал, грел руки на расстоянии от него))) Входящий на печку стал слегка горяченький но руками держал спокойно и обратка с печки стала тоже теплая но температура обратки вообще ни о чём в сравнении с остальными. Вентилятор в это время был выключен! Ну вот и получается что радиатор виноват, а термостат четко открылся, когда уже все было горячим.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 21:30 от Tirexx »

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #49 : 23 Октябрь 2014, 21:41 »
У меня была проблема рычаг привода заедал и вообще дуло в одном положении.
Я долго собирался,года два так, чтоб туда добратся...решил снимать торпеду.
Ну в результате, когда добрался туда оказалось что какойто мудак пристроил свеху на привода заслонок блок сигнализации,не штатный и он тупо заклинил трос и вдобавок, из бардачка невозможно бвло туда попасть ,он мешал, а на ощупь было невозможно определить что это за хрень и что она там делает.
Так вот,  к чему я это все, дуть должно везде нормально,вроде косяков с недодувом не замечал...к сожалению ввиду известных событий у нас машина сейчас не под рукой, а ро бы прсмотрел.
Там под торпедой нет ничего сложного, возможно что то попало или кто то лазил криворукий, там поролоновые уплотнения и при монтаже-демонтаже могли перекосить или забыть поставить.
Да чирковском форуме в магистраль печки ставили насос с печки мерсовской, можно и газелевский. Были зело довольны.

...и добавил:
О, йошкин кот! Что ж ты сразу про гбо не сказал. Ставь моторчик как я писал выше и будет ташкент. Иначе никак. Мерсовский стоит чуть дороже газелевского, но он не течет, там нет сальников итп, крыльчатка приводится в действие через стенку с помощью магнита.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 21:45 от Донец »
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #50 : 23 Октябрь 2014, 22:11 »
Что ж ты сразу про гбо не сказал
Думаю ГБО не при чем. Если бы прохождение радиатора печки было в норме то шланги на нее были ровно такие же как те что к редуктору идут. Тем более что шланги к редуктору идут от тройников вверх и еще на метр примерно вдоль моторного щита на левую сторону машины, к редуктору, т.е. в печку зайти и выйти намного меньше сопротивление чем пройти по такому пути к редуктору и обратно.

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #51 : 23 Октябрь 2014, 22:31 »
Тема про печку,гбо,мотрчик года два назад активно обсуждалась на чирковском форуме, там долго плясали с бубнами а потом поставил потерпевший моторчик от мерса и все забыл.
Можно тут долго тереть про проходное сечение, про длинну трубок, про ламинарное течение жидкости,попутно освоив азы гидравлики....просто я уже интересовался проблемой, и решение былотнайдено.
Я бы кинул ссылку, но по тех причинам не могу.
А там, поступайте как знаете.; )
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #52 : 23 Октябрь 2014, 22:39 »
Спасибо за содействие в любом случае :) Про мотор думал сам и не раз т.к. тоже натыкался на подобные темы на форумах. Я могу сделать ход конем! отрубить редуктор совсем, если в нем дело, то по идее все вернется на круги своя. Просто моторчик, термостат, радиатор печки... все это денег стоит и как бы неохота в пустую их тратить...

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #53 : 23 Октябрь 2014, 22:51 »
Да про деньги понятно, сам такой.
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
7461 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2011, 14:39
от ivan-efremov
34 Ответов
10444 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2015, 19:30
от Romann
32 Ответов
24898 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2019, 21:40
от FairWind
4 Ответов
2882 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2014, 20:59
от дмитрий 62
3 Ответов
3489 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2015, 23:55
от vladvo