Автор Тема: Удаление EGR  (Прочитано 5360 раз)

Оффлайн reanimotor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Удаление EGR
« Ответ #15 : 02 Сентябрь 2018, 12:27 »
Двигатель sohc 4L. Недели 2 назад автоэлектрик заглушил егр, вставив мембрану и еще какую то систему продувки бака. Сказал это только для экологии и на работу не повлияет. Чек не горел. Вчера не завелся. Крутил, пока не посадил акб. Ни одной вспышки. Думал насос, заменил, без эффекта. Может такое быть из за заглушенного егр? Типа блокируется зажигание, чтоб не загрязнять среду.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=c2c0f87bb3901d769fecd07787976075&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Удаление EGR
« Ответ #16 : 02 Сентябрь 2018, 17:42 »
reanimotor, нет . Датчик колена смотри . Проводку к нему . Но скорее всего он сам . Если при прокрутки стартером бензонасос не работает,то датчик мертв . При условии ,что проводка на бензонасос жива  ;).
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн reanimotor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Удаление EGR
« Ответ #17 : 07 Сентябрь 2018, 15:03 »
Действительно датчик колена был дохлый. Поставил другой датчик - внешне отличался, хотя тоже от sohc. Завелся сразу же, работал ровно, проехал 10 км и заглох. Кручу, чуть схватывает  и сразу глохнет.  Ощущение, что топлива нет.  Вынул бензонасос, включил зажигание, замеряю - "О".  Снова датчик колена или уже другой трабл?  Кстати, перед первой заменой тоже замерял. При повороте ключа - 12в, потом почти сразу падало до 6в и так оставалось. Насос жужжал только на 12-ти. В этот раз все по нулям. На всех предохранителях под капотом напряжение есть. Реле насоса щелкает. Просветите дилетанта, от акб сначала реле или предохранители? Если реле после предохранителя, то от какого контакта (там их 5) идет (+) на насос? В общем как найти обрыв цепи бензонасоса?

Оффлайн Kris1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Псковская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Удаление EGR
« Ответ #18 : 07 Сентябрь 2018, 18:55 »
Ну с пятью клеммами реле  разберешься сам( если это невозможно, то дальше будет еще труднее). А раз уж заинтересовался работой насоса, то правильнее измерить давление топлива на рампе чем напряжение на насосе. Замерить просто. Покупаете в магазине манометр до 5....10 бар, кусочек шланга от автомобильного насоса для шин с фитингом который накручивается на нипель. Все это соединяете доступным способом. Получился готовый спецприбор. На топливной рампе под капотом есть нипель для замера давления топлива. Завтра выходной, солнечный день, комаров нет, тепло. Удачи!

Оффлайн reanimotor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Удаление EGR
« Ответ #19 : 07 Сентябрь 2018, 20:22 »
Давление я знаю как измерить, да что толку, если насос молчит.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=c2c0f87bb3901d769fecd07787976075&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Удаление EGR
« Ответ #20 : 07 Сентябрь 2018, 20:37 »
reanimotor, может аварийный выключатель в ногах пассажира мозг сношать . Сам датчик колена прозвони омметром .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн reanimotor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Удаление EGR
« Ответ #21 : 08 Сентябрь 2018, 07:18 »
Где искать выключатель? Можно подробней? Какое сопротивление должно быть на датчике?

Оффлайн Kris1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Псковская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Удаление EGR
« Ответ #22 : 08 Сентябрь 2018, 21:30 »
На некоторых экспах перед бензобаком есть еще одна заморочка(черный ящичек)). Это дебильная противоугонка или противоударка. Короче она коммутирует топливный насос по сигналу иммобилайзера.
А та хрень, что в ногах пассажира врядли сработала без удара или переворота.

Оффлайн reanimotor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Удаление EGR
« Ответ #23 : 08 Сентябрь 2018, 22:13 »
Да, есть какая то хрень. Она неразборная. Лежит прямо на крышке насоса. Если ее выкинуть, что будет? Но она по-моему с насосом не последовательно соединена.
Кнопку инерционного выключателя нашел. Она не выбита.

Оффлайн Kris1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Псковская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Удаление EGR
« Ответ #24 : 09 Сентябрь 2018, 16:05 »
Вот эта хрень и есть хрень. Без нее можно обойтись настоящему джентельмену. Думаю, что советы как ее обойти длиннее чем сделать руками. . Силовой провод от GEM вызвонишь лампочкой. А на насос который идет всяк не синего цвета. Вопрос- почему на этот модуль не приходит управляющий сигнал остался открытым. Хотя мож и сам молуль сдох.

Теги: