Автор Тема: Удаление EGR  (Прочитано 5363 раз)

Оффлайн Pablo.m1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Удаление EGR
« : 24 Февраль 2018, 21:35 »
Как удалить всю не нужную вакуумную требуху и егр без последствий? Может кто уже удалял егр, нарисуйте схемку где чего нужно вырезать из системы.

Отправлено с моего Y6_Piano через Tapatalk


Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Удаление EGR
« Ответ #1 : 08 Май 2018, 19:30 »
Как удалить всю не нужную вакуумную требуху и егр без последствий? Может кто уже удалял егр, нарисуйте схемку где чего нужно вырезать из системы.

Отправлено с моего Y6_Piano через Tapatalk


Отрежте болгаркой на выхлопной и на всасываюшем коллекторе и заварите дырки. Последствия: выдаст чек энжен. С ним ездить можно правда расход увеличится , зато на всосе не будет шанкера , который залетает туда из быхлопной через егр. Как обмануть эллектронику . это нужно кумекать. Нужно сделать так чтоб датчики остались в работе и компьютер не заметил ампутацию. Я просто отрезал и всё. Но брал машину с горящим чеком. Так и езжу. многие ездят с чеком. Кто то тут уже излагал данную тему. Покопайтесь.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Удаление EGR
« Ответ #2 : 09 Май 2018, 00:25 »
Аут  *7*

Оффлайн Pablo.m1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Удаление EGR
« Ответ #3 : 09 Май 2018, 01:01 »
Аут  *7*
Что это значит?

Отправлено с моего Y6_Piano через Tapatalk


Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Удаление EGR
« Ответ #4 : 09 Май 2018, 11:35 »
Это про болгарку, сварку и «хрен с ним с чеком»  >:D
Если есть желание избавиться от EGR, то делать это надо правильно, а не «давайте отрежем руку потому что болит палец». Есть два способа избавиться от чека: обмануть электрику и программный. Пользуйтесь поиском, тема уже была.

Оффлайн KAPACb_22_rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Удаление EGR
« Ответ #5 : 09 Май 2018, 13:43 »
Пользуйтесь поиском, тема уже была.
Сделал по схеме как описано, https://ford-trucks.club/threads/egr-kak-ja-ego-otkljuchil.5967/   РАСХОД ГОРОД 15Л НА 100,ЧЕК НЕ ГОРИТ ЕГР ЗАГЛУШЕН. :)
« Последнее редактирование: 09 Май 2018, 13:46 от KAPACb_22_rus »

Оффлайн Pablo.m1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Удаление EGR
« Ответ #6 : 09 Май 2018, 14:06 »
Сделал по схеме как описано, https://ford-trucks.club/threads/egr-kak-ja-ego-otkljuchil.5967/   РАСХОД ГОРОД 15Л НА 100,ЧЕК НЕ ГОРИТ ЕГР ЗАГЛУШЕН. :)
Вот за это спасибо)

Отправлено с моего Y6_Piano через Tapatalk


Оффлайн KAPACb_22_rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Удаление EGR
« Ответ #7 : 09 Май 2018, 15:25 »
Рад помочь :)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=c2c0f87bb3901d769fecd07787976075&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Удаление EGR
« Ответ #8 : 20 Май 2018, 17:16 »
На  OHV без проблем ЕГР ампутируется вместе с датчиками и трубками . На SOHC програмно только.
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн SergeDM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Удаление EGR
« Ответ #9 : 01 Июль 2018, 10:41 »
На  OHV без проблем ЕГР ампутируется вместе с датчиками и трубками . На SOHC програмно только.
А как вместе с датчиками? У меня вот передо мной сейчас лежит открученный коллектор, из которого торчит этот аппендикс EGR. Есть мысль спилить его к буям, а отверстие заварить. Но вот вопрос: что делать с датчиками?

Оффлайн KAPACb_22_rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Удаление EGR
« Ответ #10 : 01 Июль 2018, 13:49 »
обманку возможно кокуюнибудь

Оффлайн SergeDM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Удаление EGR
« Ответ #11 : 01 Июль 2018, 15:22 »
обманку возможно кокуюнибудь
Вот именно, что какую-нибудь  :D
Хотелось бы конкретных решений

Оффлайн механизатор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 923 648 59 08
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0189
  • Откуда: Алтайский край. Камень-на-Оби.
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Удаление EGR
« Ответ #12 : 01 Июль 2018, 19:08 »
   Здесь на форуме все очень подробно описано даже с фотографиями, как отключить EGR на OHV-двигателе. Я два года назад находил и отключил - все прекрасно работает, без каких-либо пилений и завариваний. Поищите сами повнимательней.
Сделать можно все, знать бы еще как.

Оффлайн Александр_К

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Якутск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Удаление EGR
« Ответ #13 : 09 Июль 2018, 18:52 »
   Здесь на форуме все очень подробно описано даже с фотографиями, как отключить EGR на OHV-двигателе. Я два года назад находил и отключил - все прекрасно работает, без каких-либо пилений и завариваний. Поищите сами повнимательней.
А вам  сложно ссылку скинуть ? 

Оффлайн механизатор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 923 648 59 08
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0189
  • Откуда: Алтайский край. Камень-на-Оби.
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Удаление EGR
« Ответ #14 : 10 Июль 2018, 02:18 »
   Я так понял, Вы предлагаете мне за Вас проштудировать поновой (спустя два года) форум, найти тему и дать Вам ссылу на интересуюший Вас вопрос?
Сделать можно все, знать бы еще как.

Оффлайн reanimotor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Удаление EGR
« Ответ #15 : 02 Сентябрь 2018, 12:27 »
Двигатель sohc 4L. Недели 2 назад автоэлектрик заглушил егр, вставив мембрану и еще какую то систему продувки бака. Сказал это только для экологии и на работу не повлияет. Чек не горел. Вчера не завелся. Крутил, пока не посадил акб. Ни одной вспышки. Думал насос, заменил, без эффекта. Может такое быть из за заглушенного егр? Типа блокируется зажигание, чтоб не загрязнять среду.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=c2c0f87bb3901d769fecd07787976075&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Удаление EGR
« Ответ #16 : 02 Сентябрь 2018, 17:42 »
reanimotor, нет . Датчик колена смотри . Проводку к нему . Но скорее всего он сам . Если при прокрутки стартером бензонасос не работает,то датчик мертв . При условии ,что проводка на бензонасос жива  ;).
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн reanimotor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Удаление EGR
« Ответ #17 : 07 Сентябрь 2018, 15:03 »
Действительно датчик колена был дохлый. Поставил другой датчик - внешне отличался, хотя тоже от sohc. Завелся сразу же, работал ровно, проехал 10 км и заглох. Кручу, чуть схватывает  и сразу глохнет.  Ощущение, что топлива нет.  Вынул бензонасос, включил зажигание, замеряю - "О".  Снова датчик колена или уже другой трабл?  Кстати, перед первой заменой тоже замерял. При повороте ключа - 12в, потом почти сразу падало до 6в и так оставалось. Насос жужжал только на 12-ти. В этот раз все по нулям. На всех предохранителях под капотом напряжение есть. Реле насоса щелкает. Просветите дилетанта, от акб сначала реле или предохранители? Если реле после предохранителя, то от какого контакта (там их 5) идет (+) на насос? В общем как найти обрыв цепи бензонасоса?

Оффлайн Kris1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Псковская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Удаление EGR
« Ответ #18 : 07 Сентябрь 2018, 18:55 »
Ну с пятью клеммами реле  разберешься сам( если это невозможно, то дальше будет еще труднее). А раз уж заинтересовался работой насоса, то правильнее измерить давление топлива на рампе чем напряжение на насосе. Замерить просто. Покупаете в магазине манометр до 5....10 бар, кусочек шланга от автомобильного насоса для шин с фитингом который накручивается на нипель. Все это соединяете доступным способом. Получился готовый спецприбор. На топливной рампе под капотом есть нипель для замера давления топлива. Завтра выходной, солнечный день, комаров нет, тепло. Удачи!

Оффлайн reanimotor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Удаление EGR
« Ответ #19 : 07 Сентябрь 2018, 20:22 »
Давление я знаю как измерить, да что толку, если насос молчит.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=c2c0f87bb3901d769fecd07787976075&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Удаление EGR
« Ответ #20 : 07 Сентябрь 2018, 20:37 »
reanimotor, может аварийный выключатель в ногах пассажира мозг сношать . Сам датчик колена прозвони омметром .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн reanimotor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Удаление EGR
« Ответ #21 : 08 Сентябрь 2018, 07:18 »
Где искать выключатель? Можно подробней? Какое сопротивление должно быть на датчике?

Оффлайн Kris1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Псковская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Удаление EGR
« Ответ #22 : 08 Сентябрь 2018, 21:30 »
На некоторых экспах перед бензобаком есть еще одна заморочка(черный ящичек)). Это дебильная противоугонка или противоударка. Короче она коммутирует топливный насос по сигналу иммобилайзера.
А та хрень, что в ногах пассажира врядли сработала без удара или переворота.

Оффлайн reanimotor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Удаление EGR
« Ответ #23 : 08 Сентябрь 2018, 22:13 »
Да, есть какая то хрень. Она неразборная. Лежит прямо на крышке насоса. Если ее выкинуть, что будет? Но она по-моему с насосом не последовательно соединена.
Кнопку инерционного выключателя нашел. Она не выбита.

Оффлайн Kris1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Псковская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Удаление EGR
« Ответ #24 : 09 Сентябрь 2018, 16:05 »
Вот эта хрень и есть хрень. Без нее можно обойтись настоящему джентельмену. Думаю, что советы как ее обойти длиннее чем сделать руками. . Силовой провод от GEM вызвонишь лампочкой. А на насос который идет всяк не синего цвета. Вопрос- почему на этот модуль не приходит управляющий сигнал остался открытым. Хотя мож и сам молуль сдох.

Теги: