Автор Тема: Пневмоподвеска  (Прочитано 3900 раз)

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Пневмоподвеска
« : 09 Январь 2018, 12:38 »
С прошедшими праздниками! Люблю очень мягкую подвеску, пусть она и валкая и крены присутствуют  и т.д., возможно ли добиться такого результата установив на эксп пневмоподвеску? Может есть те кто такое уже делал?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #1 : 09 Январь 2018, 17:05 »
Купите ленд/ренж ровер.
Эксп тем и хорош, что нет ничего лишнего не надежного.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #2 : 09 Январь 2018, 17:11 »
Купите ленд/ренж ровер.
Эксп тем и хорош, что нет ничего лишнего не надежного.
Ренж очень нравиться, но лошадок много у него, остальные авто оборудованные штатной пневмоподвеской стоят в лучшем случае как несколько экспов, такого бюджета пока нет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #3 : 09 Январь 2018, 17:53 »
Мой знакомый на 2-й эксп сзади поставил пневму, убрав рессоры. Пневмобаллоны брал от кабины какого-то грузовика.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #4 : 09 Январь 2018, 18:12 »
Мой знакомый на 2-й эксп сзади поставил пневму, убрав рессоры. Пневмобаллоны брал от кабины какого-то грузовика.
И как отзывы после такой переделки, что изменилось?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #5 : 09 Январь 2018, 18:19 »
Пневма не делает подвеску мягче

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #6 : 09 Январь 2018, 18:22 »
Пневма не делает подвеску мягче
Можно подробней.... Тот же ренж ровер, о котором выше вспоминали, вроде как очень комфортен, отзывы о других авто оснащенных пневмой, аналогичны, разве это не ее заслуга?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #7 : 09 Январь 2018, 18:24 »
kiokaa, ничего особо не изменилось. Кроме того, что были убраны якоря на заднем мосту, которыми садишься в колее.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #8 : 09 Январь 2018, 18:36 »
kiokaa, ничего особо не изменилось. Кроме того, что были убраны якоря на заднем мосту, которыми садишься в колее.
Спасибо, жаль не обнадеживающий ответ  :D
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Alm@zoff

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1694
  • Репутация: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #9 : 09 Январь 2018, 21:38 »
Люблю очень мягкую подвеску, пусть она и валкая и крены присутствуют  и т.д., возможно ли добиться такого результата

Поспрашай народ, установивший себе Ранчо стойки. Пять режимов настройки из кабины, от "детской каляски" до "спорт (жесть). Точно название темы не помню, попробуй ранчо стойки...

...и добавил:
Нашёл: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5055.0.html
« Последнее редактирование: 09 Январь 2018, 21:52 от Alm@zoff »
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #10 : 09 Январь 2018, 21:55 »
Можно подробней.... Тот же ренж ровер, о котором выше вспоминали, вроде как очень комфортен, отзывы о других авто оснащенных пневмой, аналогичны, разве это не ее заслуга?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Пневма хороша на трассе, убирает все раскачки, машина едет ровно как по гладильной доске, поддерживает один и тот же уровень независимо от нагрузки (машина не проседаем). При этом все стыки, ямы и т.д. она не сглаживает. Долго эксплуатировал ml w166 на пневме, параллельно иногда катался на такой же машине, только на пружинах-в городе разницы никакой, на трассе пневма хороша

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #11 : 09 Январь 2018, 22:23 »
Поспрашай народ, установивший себе Ранчо стойки. Пять режимов настройки из кабины, от "детской каляски" до "спорт (жесть). Точно название темы не помню, попробуй ранчо стойки...

...и добавил:
Нашёл: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5055.0.html

Спасибо!

...и добавил:
Пневма хороша на трассе, убирает все раскачки, машина едет ровно как по гладильной доске, поддерживает один и тот же уровень независимо от нагрузки (машина не проседаем). При этом все стыки, ямы и т.д. она не сглаживает. Долго эксплуатировал ml w166 на пневме, параллельно иногда катался на такой же машине, только на пружинах-в городе разницы никакой, на трассе пневма хороша

Спасибо, учту
« Последнее редактирование: 10 Январь 2018, 00:09 от kiokaa »
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #12 : 10 Январь 2018, 08:14 »
пробивал как-то тему. находил фирмы в Москве и Иркутске которые ставят, есть специально киты для экспа. все бы хорошо, если бы не цена ) По минимуму выходит стольник, а если хороший компрессор и т.д. - то и все 300 тыр. да ну нафиг...  :(


Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #13 : 10 Январь 2018, 09:58 »
пробивал как-то тему. находил фирмы в Москве и Иркутске которые ставят, есть специально киты для экспа. все бы хорошо, если бы не цена ) По минимуму выходит стольник, а если хороший компрессор и т.д. - то и все 300 тыр. да ну нафиг...  :(
Цены представляю, знакомый поставил себе на копейку бублики год назад, компоненты самые простые, вышло почти 80, что уж говорить про эксплорер. Кстати у него комфорта на пневме нет ни какого, но он изначально ставил задачу в землю закапываться, а не комфортно ездить :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

...и добавил:
Прочитал тему про амортизаторы ранчо, вроде как подвеска на комфортном режиме действительно становиться мягкой, только вот жалоб много, у многих они быстро потекли. А от чего зависит жесткость: от амортизаторов или пружин?  Если жесткость задается амортизаторами, то получается, что установка пневмы  не поможет, ведь баллоны заменят только пружины, я прав?
« Последнее редактирование: 10 Январь 2018, 14:41 от kiokaa »
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
6634 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2009, 07:54
от cttp
19 Ответов
11320 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2016, 11:03
от jeff