Как предполагаю ... уверен в своих соображениях
Родной диск 7,5 дюйма - то есть 190,5 мм .Штатная резина шириной 245 мм и высота её 65% . Чуть подробностей,потому что многие думают что 65 это постоянная величина . 65 - это процентное соотношение от первой цифры размера (ширины) колеса . 245\65 сравнить с 265\65 - второе колесо будет шире и намного выше! Отметил буквой
А - как бы рычаг давления на кромку диска ,получается во втором сильнее нагрузка на кромку диска.
Фото диска где стояло рекомендованный размер покрышки
Здесь кромка диска выработана как у автора темы
И ещё сейчас ,особенно японские производители покрышек ,делают типа усиленный бурт на покрышке ,думаю видно будет,как смог
Здесь видно что нет как бы наплыва на бурту
Этот бурт тоже добавляет свои 5 копеек износа диска,всё таки частицы песка попадают между кромкой диска и буртом колеса...наждак
А вот ,Володя ,на низком профиле всё в тему получается и если ставить по размеру - диск ходит!Вот бурт на низко профильном
И кто вообще обращает внимание на это ? В основном клиент приезжает,отдаёт машину в ремзону - ему переобули тупо и вперёд. И такой вопрос тогда ,как можно на наших авто....да и вообще на полноприводных машинах менять размер колёс ?
Тогда менять и пятое (запаску) или вы тогда,считай ,без запаски...ну это отдельная тема
Готов выслушать мнение форума