Автор Тема: Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости  (Прочитано 30705 раз)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Судя по вашим фото-вроде особо и не гуляет :-[

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо. Просто всегда стояла в одном положении, теперь гулять начала.
Это значит, что произошли серьёзные перемены, основных вариантов два, незаполненная система охлаждения, ввиду низкого уровня из-за утечки, или же прогрессирующая агония термостата.
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Судя по вашим фото-вроде особо и не гуляет :-[
Вторая и третья фотография. В движении просто сфотографировать не успеваю.


Это значит, что произошли серьёзные перемены, основных вариантов два, незаполненная система охлаждения, ввиду низкого уровня из-за утечки, или же прогрессирующая агония термостата.

Записался на четверг в Транслаб, буду искать утечку ну и возможно термостат заменю.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Записался на четверг в Транслаб, буду искать утечку ну и возможно термостат заменю.
по итогам отпишитесь, в чем причина и что сделали.
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Обязательно

...и добавил:
Доброе утро.
Вообщем с утра посмотрел антифриз, радиатор полный, в расширительном бачке жидкость ушла на половину. По температурному режиму все точно так же как описывал выше.
Единственное на что обратил внимание, под воздушным фильтром брызговик мокрый, а так везде сухо, эмульсии нет.
Как то так. В четверг после поездки в сервис отпишусь
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2018, 08:15 от Русстик »

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Скорее всего тройник течет, смотри с пассажирской стороны возле коллектора выпуска

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вобщем мужики, как оказалось, все банально!!!
Приехал я в ТРАНСЛАБ и приговорили мне радиатор. По поводу бегающей стрелки, сказали, что нормально. Попутно приговорили оба сальника заднего редуктора, правый сальник и втулку переднего редуктора и крестовину переднего кардана.
Как то так.
Если кто знает и имеет опыт эксплуатации, посоветуйте, какой радиатор поставить? Скиньте номерок.
Спасибо и всех мужиков с наступающим!!!


Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Русстик, потратьте немного времени и почитайте мою тему, там все есть и описаны важные детали: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.15.html
Можно начать со второй страницы, но рекомендую прочитать до конца.
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Русстик, потратьте немного времени и почитайте мою тему, там все есть и описаны важные детали: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.15.html
Можно начать со второй страницы, но рекомендую прочитать до конца.

Спасибо огромное.
Читаю, только не могу понять, судя по фото какой у меня радиатор?

...и добавил:
Сейчас сбегал в машину. Я правильно понимаю, что машина выпуск 24 августа 2006

« Последнее редактирование: 22 Февраль 2018, 19:54 от Русстик »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Читаю, только не могу понять, судя по фото какой у меня радиатор?
На самом деле это не важно, но судя по фото, у вас модельный год 2007. Или извиняюсь вы хотите оригинал ставить?
В таком случае по очереди перекрутите штуцера и всего забот-то.
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Читаю тему, изначально хотел оригинал (по прошлой машине Шевроле Тахо, была такая же проблема на пробеге 80000км, поставил оригинал, так как в клубном сервисе показали штук 10 китайских, не прошедших 30000), вот задумался о SAT.

...и добавил:
Оригинал 8L2Z8005A за 17 000 руб. или SAT FD0007-09 за 7 000 руб.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2018, 20:20 от Русстик »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
поставил оригинал, так как в клубном сервисе показали штук 10 китайских, не прошедших 30000), вот задумался о SAT.

Я с Божьей помощью так на SAT-е и езжу.

...и добавил:
Русстик, Вот здесь, 6560р : http://www.el-zap.ru/search/?pcode=FD0007-09#all
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2018, 20:24 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я с Божьей помощью так на SAT-е и езжу.
Тьфу три раза, еще столько же, без проблем, отъездить

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Читаю тему, изначально хотел оригинал (по прошлой машине Шевроле Тахо, была такая же проблема на пробеге 80000км, поставил оригинал, так как в клубном сервисе показали штук 10 китайских, не прошедших 30000), вот задумался о SAT.

...и добавил:
Оригинал 8L2Z8005A за 17 000 руб. или SAT FD0007-09 за 7 000 руб.
В академии оригинал 15 стоит, я бы поставил его

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
В академии оригинал 15 стоит, я бы поставил его

Не там смотрю, что-ли. На сайте Академии от 17962 до 24214. Где 15 то?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы