Автор Тема: Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости  (Прочитано 5369 раз)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 814
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8 08 г.,
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Судя по вашим фото-вроде особо и не гуляет :-[

Оффлайн Бродяга

  • Живу на форуме
  • ******
  • Сообщений: 5273
  • Репутация: +239/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо. Просто всегда стояла в одном положении, теперь гулять начала.
Это значит, что произошли серьёзные перемены, основных вариантов два, незаполненная система охлаждения, ввиду низкого уровня из-за утечки, или же прогрессирующая агония термостата.
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 148
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Судя по вашим фото-вроде особо и не гуляет :-[
Вторая и третья фотография. В движении просто сфотографировать не успеваю.


Это значит, что произошли серьёзные перемены, основных вариантов два, незаполненная система охлаждения, ввиду низкого уровня из-за утечки, или же прогрессирующая агония термостата.

Записался на четверг в Транслаб, буду искать утечку ну и возможно термостат заменю.

Оффлайн Бродяга

  • Живу на форуме
  • ******
  • Сообщений: 5273
  • Репутация: +239/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Записался на четверг в Транслаб, буду искать утечку ну и возможно термостат заменю.
по итогам отпишитесь, в чем причина и что сделали.
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 148
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Обязательно

...и добавил:
Доброе утро.
Вообщем с утра посмотрел антифриз, радиатор полный, в расширительном бачке жидкость ушла на половину. По температурному режиму все точно так же как описывал выше.
Единственное на что обратил внимание, под воздушным фильтром брызговик мокрый, а так везде сухо, эмульсии нет.
Как то так. В четверг после поездки в сервис отпишусь
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2018, 08:15 от Русстик »

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Скорее всего тройник течет, смотри с пассажирской стороны возле коллектора выпуска

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 148
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вобщем мужики, как оказалось, все банально!!!
Приехал я в ТРАНСЛАБ и приговорили мне радиатор. По поводу бегающей стрелки, сказали, что нормально. Попутно приговорили оба сальника заднего редуктора, правый сальник и втулку переднего редуктора и крестовину переднего кардана.
Как то так.
Если кто знает и имеет опыт эксплуатации, посоветуйте, какой радиатор поставить? Скиньте номерок.
Спасибо и всех мужиков с наступающим!!!


Оффлайн Бродяга

  • Живу на форуме
  • ******
  • Сообщений: 5273
  • Репутация: +239/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Русстик, потратьте немного времени и почитайте мою тему, там все есть и описаны важные детали: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.15.html
Можно начать со второй страницы, но рекомендую прочитать до конца.
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 148
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Русстик, потратьте немного времени и почитайте мою тему, там все есть и описаны важные детали: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.15.html
Можно начать со второй страницы, но рекомендую прочитать до конца.

Спасибо огромное.
Читаю, только не могу понять, судя по фото какой у меня радиатор?

...и добавил:
Сейчас сбегал в машину. Я правильно понимаю, что машина выпуск 24 августа 2006

« Последнее редактирование: 22 Февраль 2018, 19:54 от Русстик »

Оффлайн Бродяга

  • Живу на форуме
  • ******
  • Сообщений: 5273
  • Репутация: +239/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Читаю, только не могу понять, судя по фото какой у меня радиатор?
На самом деле это не важно, но судя по фото, у вас модельный год 2007. Или извиняюсь вы хотите оригинал ставить?
В таком случае по очереди перекрутите штуцера и всего забот-то.
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 148
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Читаю тему, изначально хотел оригинал (по прошлой машине Шевроле Тахо, была такая же проблема на пробеге 80000км, поставил оригинал, так как в клубном сервисе показали штук 10 китайских, не прошедших 30000), вот задумался о SAT.

...и добавил:
Оригинал 8L2Z8005A за 17 000 руб. или SAT FD0007-09 за 7 000 руб.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2018, 20:20 от Русстик »

Оффлайн Бродяга

  • Живу на форуме
  • ******
  • Сообщений: 5273
  • Репутация: +239/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
поставил оригинал, так как в клубном сервисе показали штук 10 китайских, не прошедших 30000), вот задумался о SAT.

Я с Божьей помощью так на SAT-е и езжу.

...и добавил:
Русстик, Вот здесь, 6560р : http://www.el-zap.ru/search/?pcode=FD0007-09#all
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2018, 20:24 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 148
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я с Божьей помощью так на SAT-е и езжу.
Тьфу три раза, еще столько же, без проблем, отъездить

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 814
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8 08 г.,
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Читаю тему, изначально хотел оригинал (по прошлой машине Шевроле Тахо, была такая же проблема на пробеге 80000км, поставил оригинал, так как в клубном сервисе показали штук 10 китайских, не прошедших 30000), вот задумался о SAT.

...и добавил:
Оригинал 8L2Z8005A за 17 000 руб. или SAT FD0007-09 за 7 000 руб.
В академии оригинал 15 стоит, я бы поставил его

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • Репутация: +131/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
В академии оригинал 15 стоит, я бы поставил его

Не там смотрю, что-ли. На сайте Академии от 17962 до 24214. Где 15 то?
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
Волгоградский пр-т, д.32 Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(495)136-7616
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
2724 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2011, 03:27
от IceMaN
12 Ответов
2411 Просмотров
Последний ответ 06 Август 2013, 16:16
от Ефген
4 Ответов
2029 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2017, 06:07
от Xzander
9 Ответов
1078 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2017, 20:17
от olegivf
12 Ответов
1596 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2017, 16:20
от Андрей-51