Автор Тема: Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости  (Прочитано 30717 раз)

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Всем привет.
Подскажите это нормально или нет, если нет то в чем проблема?
Вчера заметил, что во время движения стрелка указателя температуры показывает на 2мм ниже середины, периодически поднимаясь до середины, но редко.
Сегодня как обычно завел, прогрел минут пять и поехал. Сначала стрелка поднялась как всегда до середины, но потом упала чуть выше первого деления, затем поднялась не доходя до середины 2мм и так и держалась всю дорогу, но стоило поддать газку, как стрелка поднималась в обычное положение и через несколько секунд опять опустилась на 2мм.
Доехав до места и заглушив двигатель, открыл капот пощупал верхний патрубок, идущий от термостата, он был горячим, нижний теплый. В расширительном бачке было на донышке, но я туда точно доливал антифриз, может его мало было, долил.
В обратную дорогу было тоже самое, но стрелка не поднимается выше середины, но при этом то опускается то поднимается.
До этого расширительный бачок был пустой и стрелка постоянно держалась на середине, съездив в сервис и помыв расширительный бачок, долили до уровня, через недели две или три он оказался снова пустым, я до лил снова и так раза три, после второго долива и начала прыгать стрелка, сегодня долил третий раз. (Эмульсии нет, корпус термостата сухой, все что можно увидеть под капотом сухое).

Подскажите это нормально или термостат под замену?

Хронология в подписях к фотографиям
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2018, 12:59 от Русстик »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
А Вас не смущает, что жидкость уходит. :o Сначала найдите и устраните течь. В систему после манипуляций с баском мог попасть воздух.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
До того как стал доливать, такого не было, вот что напрягает, т.е. по антифриза было не достаточно (так как бачок был пустой) и стрелка стояла постоянно по середине. Как стал доливать началось.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Когда ушла жидкость из бачка пробку радиатора окручивали и смотрели заполнен ли он?
Если радиатор "сухой" сначала заливают в радиатор а потом в бачек. По симтомам у Вас может быть воздух в системе. В любом случае сначала устраните течь.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Когда ушла жидкость из бачка пробку радиатора окручивали и смотрели заполнен ли он?
Если радиатор "сухой" сначала заливают в радиатор а потом в бачек. По симтомам у Вас может быть воздух в системе. В любом случае сначала устраните течь.
Неа не смотрел. В сервисе когда промыли бачок, сказали просто долить если уйдет.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Это что за "сервис такой"? А Вы вообще что заливаете и что было залито? "Родной"? Или что под руку попало?

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Конечно родной. Меня полностью в июне прошлого года в транслабе..

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Скоро люди будут лампочки в сервисе менять:) у Вас жё есть бортовой комп, войдите в инженерное меню и отследите реальную температуру антифриза в цельсиях, от этого и отталкиваетесь есть проблема или нет. Стрелка далеко не показатель
https://m.youtube.com/watch?v=GnZXPR5b9NA

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо. По позже поеду, посмотрю

...и добавил:
Вообщем прокатился я от метро новоясеневская до Беляево, севастопольский, профсоюзная, Миклухо-Маклая, Островитянова  и по дворам, немного по буксовал. Включил инженерное меню.
Получилось так: 17°(когда завел перед выездом)- 90°(поднялась и по ходу сработал термостат)-79°(опустилась, наверно после срабатывания термостата)- 80°-85°(температура в поездке, т.е. остановки на светофорах, старты со светофоров (два раза в горку), немного по буксовал во дворе, когда парковался).
При этом стрелка периодически опускалась вниз ( при температурах 79, 80,81, но не всегда), но меньше чем утром.
Как то так. Завтра продолжу наблюдения
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2018, 16:03 от Русстик »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Русстик, что-то температура у вас маловата, по ходу термостат концы отдаёт, вообще первое что необходимо решить это вопрос утечки антифриза и устранить, на четырех литровом довольно частое явление это трещины крышки термостата, по этому вопросу есть темы посмотрите. Посте устранения проблемы заполните систему и скорее всего термостат тоже под замену, больно низкие температуры допускает, значит не закрывается во время или вовсе утратил эту функцию.
А так завтра утром прежде чем запускать двигатель, откройте крышку радиатора и посмотрите в горловину антифриз должен стоять в горловине, т.е. Радиатор должен быть полным. При запуске включите инженерное меню, когда температура поднимется до 50-60С потрогайте верхний патрубок на радиаторе, если горячий, то термостат однозначно под замену, про перегрев у вас говорить не приходится.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2018, 19:45 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Спасибо большое. Завтра утром обязательно в радиатор посмотрю.
По поводу термостата знаю, начитан:)), после покупки машины, сразу купил (термостат, верхнюю и нижнюю части с резинками, только датчики не купил) и хотел поменять заранее, когда делал большое ТО после покупки, но отговорили, все было сухо, сказали не лезть.

Всем кто откликнулся большое спасибо.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Спасибо. По позже поеду, посмотрю

...и добавил:
Вообщем прокатился я от метро новоясеневская до Беляево, севастопольский, профсоюзная, Миклухо-Маклая, Островитянова  и по дворам, немного по буксовал. Включил инженерное меню.
Получилось так: 17°(когда завел перед выездом)- 90°(поднялась и по ходу сработал термостат)-79°(опустилась, наверно после срабатывания термостата)- 80°-85°(температура в поездке, т.е. остановки на светофорах, старты со светофоров (два раза в горку), немного по буксовал во дворе, когда парковался).
При этом стрелка периодически опускалась вниз ( при температурах 79, 80,81, но не всегда), но меньше чем утром.
Как то так. Завтра продолжу наблюдения
У меня практические такая же температура антифриза на полностью прогретом авто (80-85 градусов) зимой. Летом около 90 держится
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2018, 19:52 от mkll »

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня практические такая же температура антифриза на полностью прогретом авто (80-85 градусов)


А не обращали внимание, в процессе движения стрелка на месте стоит или немного опускается и поднимается?

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Стоит на месте. Но опять же не показатель. Летом, в жару, в пробке с кондеем температура иногда доходит до 100 градусов, при этом стрелка не выше середины. По ней очень сложно вычислить даже примерную температуру

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо. Просто всегда стояла в одном положении, теперь гулять начала.

Теги:
 

Похожие темы