Автор Тема: Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости  (Прочитано 31065 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как тогда обьяснить, что у меня зимой в среднем температура антифриза равна 83-85, летом 93-98?
очевидно неверной работой термостата. Термостату глубоко все равно какая температура за бортом и цель его использования простая, обеспечить правильный температурный режим, работает термостат по простому принципу, при определенной температуре он открывается и так же он действует при понижении температуры теплоносителя, разбег между полностью открытым и полностью закрытым около 10 С Я беру в руки родной термостат и смотрю температура закрытия 89С, а полного открытия 101С , как мы видим это точно не 83-85, совершенно понятно, что такую температуру как у вас он физически не может обеспечить, при ней он должен быть закрыт,  а раз нет, то он неисправен.
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Если бы он неверно работал, машина либо закипала бы летом, либо зимой не прогревалась. И да, речь идёт о температуре в движении. Попробуйте проехаться зимой с печкой по трассе. Температура не поднимется выше 90 градусов

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
На 4.6 Двигатель не закипит и при 110С. Если пробка радиатора родная и исправна. 110 - это верхний предел нормальной работы этого двигателя. Есть ещё один вопрос, который для меня висит в воздухе: датчик температуры измеряет не температуру ОЖ, а температуру головки блока, что совсем не одно и то же.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Может я ошибаюсь, но на 4,0 датчик стоит в корпусе термостата.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
И да, речь идёт о температуре в движении. Попробуйте проехаться зимой с печкой по трассе. Температура не поднимется выше 90 градусов
вы очевидно не поверите, но зимой я всегда езжу с включенной печкой, так же хочу сказать, что и так очевидно, 90С градусов это точно больше 89С. У меня совсем недавно была проблема с термостатом и я его заменил именно поэтому у меня перед глазами лежит родной.

...и добавил:
Если бы он неверно работал, машина либо закипала бы летом, либо зимой не прогревалась.
На это счет скажу следущее, зависит от того, что произошло с термостатом, у меня на разных машинах где случались проблемы, это было совершенно по разному, на S80 завис в открытом положении, не помню на какой уходил температурный режим, а на Экспе он стал открываться при очень большой температуре, так что бывает по всякому.
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 19:45 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сегодня утром наблюдения продолжил.
Все тоже самое, нагрев до 84 и далее открытие термостата, падение температуры до 76, но при движении в пробке температура опускалась (на улице -15) до скольки не знаю, из инженерного меню вышел, при постоянном движении стрелка возвращалась в нормальное положение.




Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Все тоже самое, нагрев до 84 и далее открытие термостата, падение температуры до 76, но при движении в пробке температура опускалась (на улице -15) до скольки не знаю, из инженерного меню вышел,
Температура открытия маловата, то что после этого следует падение это нормально, в систему резко попадает большое количество минусовой ОЖ, но эта ситуация быстро изменяется, не совсем понятно зачем вы выключили инженерное меню, чем оно вам помешало?
У вас 4-х литровый, я не знаю точных характеристик вашего термостата, позже посмотрю, но в любом случае, то что у вас, это мало.
Посмотрел, повезло, что быстро нашел на четырех литровом температура закрывания 90С , а температура полного открытия 106С, выводы о работоспособности, на мой взгляд, сделать не трудно.
Насколько доступна замена во дворе на вашем моторе я не знаю, думаю следует посоветоваться с людьми уже осуществлявшими эту процедуру.
« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 09:50 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Температура открытия маловата, то что после этого следует падение это нормально, в систему резко попадает большое количество минусовой ОЖ, но эта ситуация быстро изменяется, не совсем понятно зачем вы выключили инженерное меню, чем оно вам помешало?
У вас 4-х литровый, я не знаю точных характеристик вашего термостата, позже посмотрю, но в любом случае, то что у вас, это мало.
Посмотрел, повезло, что быстро нашел на четырех литровом температура закрывания 90С , а температура полного открытия 106С, выводы о работоспособности, на мой взгляд, сделать не трудно.

Спасибо Вам огромное за совет. Пока наверно трогать не буду,  ближе к лету заменю.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Дополню отзыв, сегодня ездил в Можайск, на дачу. Пробок не было, всю дорогу с постоянной скоростью 100-110, температура 78 +-2 градуса, при разгоне повышается до 82.
Просил друга посмотреть, как у него, он инженерное меню не включал, но положение стрелки соответствует тому же положению, что и у меня. Термостат он меня полтора года назад.
Как то так. Корпус и термостат лежат в багажнике, если что поменяю.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
но положение стрелки соответствует тому же положению, что и у меня.
На стрелку можно особенно не надеяться, она очень-очень относительно показывает, если поездите с указателем точной температуры сразу это поймете.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
 А может у Вас термостат стоит от Москвича? Они очень похожи но Москвичевский рассчитан как раз на температуру открытия в 80 градусов.  И по моему есть еще вариант для тропического климата.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Rabusto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А может у Вас термостат стоит от Москвича? Они очень похожи но Москвичевский рассчитан как раз на температуру открытия в 80 градусов.  И по моему есть еще вариант для тропического климата.
Есть и варианты из ОАЭ четвёрок: https://www.dubicars.com/2008-ford-explorer-xlt-148715.html

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Снова дополняю отзыв. Потеплело +5. Движение в гроде, плотное. Температура рабочая 80-82° +- 2°. Все зависит от того, как жмешь на газюльку.
У моего друга, заменившего термостат примерно так же.
Как то так.


Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Снова дополняю отзыв. Потеплело +5. Движение в гроде, плотное. Температура рабочая 80-82° +- 2°. Все зависит от того, как жмешь на газюльку.
У моего друга, заменившего термостат примерно так же.
Как то так.
Так быть не должно, по поводу друга могу сказать тоже самое, значит неправильный термостат установили. Насколько помню у 4-х литрового температура открытия выше, чем у 4,6, если предположить, что он исправный, то очевидно для Эмиратоа, но живём мы с вами не там.
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Согласен.
Единственное, что хотел бы попросить форумчан, у кого 4.0, посмореть какая у них температура, в процессе езды по городу.
Буду признателен.

Теги:
 

Похожие темы