Автор Тема: Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости  (Прочитано 31075 раз)

Оффлайн jacka-ferz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Якутск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Добрый день всем. Проблема нарисовалась. Потек радиатор-нижний пластиковый бачок в трещинах. Заменил радиатор на SAT  FD0007-09, при замене выяснилось, что не подходят штуцера пришлось вытачивать переходники. При чем на сайте Автотрейда при покупке SAT  FD0007-09 не поймешь под какой год выпуска наших машин этот радиатор. Менеджер при продаже уверил, что подойдет, специально перед заказом направил ему свой вин и сказал про эту проблему, что у авто до 2007г. выпуска другие штуцера. Это я так на будущее кто будет заказывать эти радиаторы.
Ну ладно речь не про это. После замены радиатора и антифриза двигатель не держит температуру. БК показывает в среднем +75 С, хотя до замены все было Ок. Термостат снимал, проверял в кипятке все норм, открывается практически перед тем, как вода закипит, вытаскиваешь он закрывается. Где искать проблему? Крышка радиатора стоит от тойоты 0,9, двигатель укрыт автоодеялом, решетка радиатора закрыта якутишвинтер пенофол.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Привет.
Радиатор еще не поменял, но с наступлением холодов таже ситуация с температурой, 75-80°, перед срабатыванием термостата температура доходит до 87-89°. В Транслабе сказали, что это нормально. В пятницу поеду менять радиатор, отпишусь

Оффлайн jacka-ferz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Якутск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня вообще по моему термостат не срабатывает. температура ОЖ до этого просто не доходит.
Ок жду, после замены что будет)))

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
что не подходят штуцера пришлось вытачивать переходники. При чем на сайте Автотрейда при покупке SAT  FD0007-09 не поймешь под какой год выпуска наших машин этот радиатор.

Не надо было ничего точить, наши трубки встают в эти штуцера, у меня в теме http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.msg734133.html#msg734133 это описано, где-то в середине, у нас в Питере уже несколько человек так ездят.
С уважением Бродяга.

Оффлайн jacka-ferz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Якутск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
тему читал)) спасибо. трубки не встали, поэтому пришлось колхозить.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
тему читал)) спасибо. трубки не встали, поэтому пришлось колхозить.
Там надо было подразогнуть лепестки металлические в штуцерах и все зафиксировалось бы, хотя что сделано, то сделано.
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Крышка радиатора стоит от тойоты 0,9, двигатель укрыт автоодеялом, решетка радиатора закрыта якутишвинтер пенофол.
Привет! Только сейчас возник этот вопрос, а крышка на 0,9 не маловато будет, может из-за нее, просто мне друзья-клубни не рекомендовали меньше чем 1,2 ставить. Может родную поставить?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Русстик,
Цитировать
Может родную поставить?
Некорректный вопрос  :) ,затрудняюсь ответить даже :-\  *par*

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А разве не 2



...и добавил:
Да, согласен, не туда смотрел, наша 140 kPа, а Toyota 108 kPa

...и добавил:
Я так понимаю это значение при котором в крышке открывается клапан и сбрасывается давление из радиатора в расширительный бачок.
Вот эту

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Русстик, Эту самую

Оффлайн jacka-ferz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Якутск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
так до замены радиатора все равно стояла 0,9, так что это не от этого)))

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Всем привет.
Вобщем отдал я машину в Транслаб на замену радиатора, радиатор поменяли, но сказали, что возникли какие то проблемы с трубками охлаждения акпп. Завтра зальют антифриз и заведут, посмотрят будет течь из них или нет.
Отсюда вопрос, а если всё-таки они будут подтекать, может тогда к этому радиатору не подключать, а установить дополнительный типа такого hayden 1404.
Что скажете? Буду признателен за советы


Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Русстик, В радиаторе двигателя находится не радиатор АКПП, а теплообменник, который ускоряет нагрев масла в коробке до рабочей температуры, радиатор АКПП стоит отдельно и находится перед радиатором двигателя, установка дополнительного, довольно часто имеет смысл для защиты от перегрева.
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А у нас стоит заводской радиатор акпп?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А у нас стоит заводской радиатор акпп?
а как же иначе, если вы загляните под автомобиль, то заметите, что к коробке подключен лишь один шланг из тех, что подходят к теплообменнику в радиаторе двигателя, вторая же трубка как раз идет к радиатору АКПП и уже от него к коробке идет второй шланг.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы