Автор Тема: Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости  (Прочитано 30722 раз)

Оффлайн GenMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Балашиха
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2012
мужики, выручайте! Можно ли как-то бороться с хлопьями в антифризе или есть только вариант целиковой замены? Просто, может быть есть какие-то присадки, которые всю эту гадость могу разъесть? Если новый покупать, то какой? Форд эксплорер 2010 года
вообще, можно попробовать подлить спирта или лимнной кислоты подсыпать примерно 100гр. Вроде как, должно все рассосаться

Оффлайн Squirell322

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красногорск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2011
огогого тут советы. Нет, так все это не работает! Если в антифризе появились хлопья, то его нужно менять и промывать систему охлаждения. Никакого спирта и уж, тем более, лимонной кислоты насыпать нельзя! Это опасно! Сейчас антифризов тьма и многие не могут толком сориентировать, поэтому вот вам универсальный метод подбора. Всегда выбирайте его по допуску автопроизводителя. у меня залит coolstream premium. у него есть допуск да и состав точно такой же, как и у оригинала

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
у меня залит coolstream premium. у него есть допуск
Зачем вы вводите в заблуждение, у него нет необходимого допуска, у него совсем иной допуск Форда, при чем именно тот( Ford WSS-M97B44-D)
 с которым категорически нельзя смешивать родной антифриз.

...и добавил:
вообще, можно попробовать подлить спирта или лимнной кислоты подсыпать примерно 100гр. Вроде как, должно все рассосаться
Это из категории " Вредные советы", мало того, что вы сами заблуждаетесь, что так поступать не следует, так еще советуете сделать это другим.

...и добавил:
мужики, выручайте! Можно ли как-то бороться с хлопьями в антифризе или есть только вариант целиковой замены? Просто, может быть есть какие-то присадки, которые всю эту гадость могу разъесть? Если новый покупать, то какой? Форд эксплорер 2010 года
Просто промойте всю систему охлаждения и замените антифриз, вполне возможно, что с момента рождения автомобиля его ни кто не менял ни разу.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2019, 11:48 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Squirell322

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красногорск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Зачем вы вводите в заблуждение, у него нет необходимого допуска, у него совсем иной допуск Форда, при чем именно тот( Ford WSS-M97B44-D)
 с которым категорически нельзя смешивать родной антифриз.

...и добавил:
Это из категории " Вредные советы", мало того, что вы сами заблуждаетесь, что так поступать не следует, так еще советуете сделать это другим.

...и добавил:
Просто промойте всю систему охлаждения и замените антифриз, вполне возможно, что с момента рождения автомобиля его ни кто не менял ни разу.

Насколько помню, в мануале по эксплуатации Эксплорера от 2010-2015 (версия 2013г.)  прописан WSS-M97B44–D2:



Поправьте если не прав, WSS-M97B44–D2 – готовый раствор, а WSS-M97B44–D – концентрат.
Если смотреть на «американский рынок» то можно WSS-M97B51-A1 – но это продукт идет для Америки и Канады.
Какую спецификацию вы имели ввиду?


Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Впечатление, что попутали четвёрки с пятёрками ну и всё остальное до кучи.
Топику- перенесите тему в соответствующий раздел по вашему г. в. авто.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Squirell322, добрый человек, вы пытаетесь как-то оправдать ваше ошибочное высказывание или все же признаете, что не правы? С какой стати вы выложили данные из мануала на пятёрку? Если вы случайно не заметили, то эта тема о четверке и в мануале, что в америкосовском, что в нашем, чёрным по белому написано



« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2019, 19:09 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Squirell322

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красногорск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Squirell322, добрый человек, вы пытаетесь как-то оправдать ваше ошибочное высказывание или все же признаете, что не правы? С какой стати вы выложили данные из мануала на пятёрку? Если вы случайно не заметили, то эта тема о четверке и в мануале, что в америкосовском, что в нашем, чёрным по белому написано





Я не прав разве что в том, что писал про допуск форда по более современной его спецификации. Вы правы в том, что WSS-M97B51-A1 и WSS-M97B44–D2 смешивать нельзя, что кстати объясняется различием состава присадок (в Motorcraft Gold применяются нитриты, и при сокращении их концентрации становится выше риск того, что из-за них начнется коррозия). Но заметьте, я с самого начала порекомендовал полностью заменить антифриз, промыв систему охлаждения. Не доливать.
Между прочим, на рынке не так много продуктов соответствующих A1 спецификации. Можно условно расширить список продуктов если добавить ASTM D6210 (для тяжело нагруженной техники, регламентирует содержания нитритов в контексте защиты от кавитации - Motorcraft Gold ему соответствует). Тут тогда уже можно и Delo ELC, TEXACO HDAX, BASF G05, Volvo VCS… но как доступное решение для полной замены не вижу препятствий в выборе продукта, отвечающей другой спецификации форд и D6210

Теги:
 

Похожие темы