Squirell322, добрый человек, вы пытаетесь как-то оправдать ваше ошибочное высказывание или все же признаете, что не правы? С какой стати вы выложили данные из мануала на пятёрку? Если вы случайно не заметили, то эта тема о четверке и в мануале, что в америкосовском, что в нашем, чёрным по белому написано
Я не прав разве что в том, что писал про допуск форда по более современной его спецификации. Вы правы в том, что WSS-M97B51-A1 и WSS-M97B44–D2 смешивать нельзя, что кстати объясняется различием состава присадок (в Motorcraft Gold применяются нитриты, и при сокращении их концентрации становится выше риск того, что из-за них начнется коррозия). Но заметьте, я с самого начала порекомендовал полностью заменить антифриз, промыв систему охлаждения. Не доливать.
Между прочим, на рынке не так много продуктов соответствующих A1 спецификации. Можно условно расширить список продуктов если добавить ASTM D6210 (для тяжело нагруженной техники, регламентирует содержания нитритов в контексте защиты от кавитации - Motorcraft Gold ему соответствует). Тут тогда уже можно и Delo ELC, TEXACO HDAX, BASF G05, Volvo VCS… но как доступное решение для полной замены не вижу препятствий в выборе продукта, отвечающей другой спецификации форд и D6210