Автор Тема: Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости  (Прочитано 31089 раз)

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да вот за этим, в данном случае явный перебор. Хотя если скучно то почему нет?
Возможно в чём то Вы правы, спорить не буду. Возможно и воспользуюсь вашим советом.
 Спасибо.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Всем привет и с наступающим рождеством.
Сегодня был в Королеве и поменял наконец-то термостат, а именно корпус (верхняя и нижняя части), сам термостат, датчик, все резинки и крышку радиатора заменил на другую, на 1.1 бар JAPANPARTS KH-C31. Теперь все стало, как и должно быть, тьфу три раза. Рабочая температура 90-94. Как то так.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2019, 17:40 от Русстик »

Оффлайн ВиталяС

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, САО
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008

на 1.1 бар
Всем привет и с наступающим рождеством.
Сегодня был в Королеве и поменял наконец-то термостат, а именно корпус (верхняя и нижняя части), сам термостат, датчик, все резинки и крышку радиатора заменил на другую, на 1.1 бар JAPANPARTS KH-C31. Теперь все стало, как и должно быть, тьфу три раза. Рабочая температура 90-94. Как то так.
Я бы все же не игрался с давлением

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я бы все же не игрался с давлением
Привет.
Объясни почему не стоит? Родная крышка 1.4, а эта 1.1, прежде чем заменить, читал об этом и тут и на Drive, везде меняют, особенно, когда радиатор не родной стоит и ездят нормально.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Объясни почему не стоит? Родная крышка 1.4, а эта 1.1, прежде чем заменить, читал об этом и тут и на Drive, везде меняют, особенно, когда радиатор не родной стоит и ездят нормально.
ну тут небольшое понижение рабочего давления системы охлаждения , ничего страшного случиться не должно . А вообще вам правильно сказали , рабочее давление системы очень важный фактор и частенько понижая давление можно получить перегрев например .
всё пройдёт ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Чем выше давление, тем выше точка кипения. У меня родная стоит, если не ошибаюсь на 4.6 идет 2.0.А вообще не сказать, что 1.1 чуть меньше чем 1.4. Это в цифрах мало, в процентах много. Но на рабочую темературу влиять не должно, только кипение оттягивается с повышением давления.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня родная стоит, если не ошибаюсь на 4.6 идет 2.0.
Родная крышка радиатора на 1,4. Себе тоже поменял при замене радиатора, правда на 1,2, хотя, вроде как, я понял в чем проблема, дело в том, что резиновая прокладка которая стоит на клапане постепенно расползается и не дает открываться клапану в установленную величину, один раз я ее еле вытащил руками.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм


обшибся  :D
полезно капот иногда открывать :D

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Привет.
Всем спасибо за разъяснения. Поставил обратно родную. Сегодня ездил на дачу, всю дорогу рабочая температура держалась 92 градуса +/- 2.
Еще раз спасибо и с наступающим рождеством!

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всех с праздниками!
У меня тоже стрелка падала во время движения, чем дальше, тем больше. В конце ноября в поездке на север вообще холодно стало в салоне и выскочила ошибка P0128, сбросил ошибку, закрыл морду большим пакетом и доехал до дома (2 тыщ. км). Стоимость термостата 670 руб., замена 1500 руб. Сейчас стрелка как вкопанная и в машине тепло.

Оффлайн Quron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО Домодедово
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Здравсвтуйте! Дайте совет по антифризу. Мне уже пора его менять, так что сейчас выбираю, какой влить. Есть ли сейчас хорошие, но при этом дешевые антифризы? Ford Explorer 2009 год

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04

Оффлайн Squirell322

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красногорск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Здравсвтуйте! Дайте совет по антифризу. Мне уже пора его менять, так что сейчас выбираю, какой влить. Есть ли сейчас хорошие, но при этом дешевые антифризы? Ford Explorer 2009 год
Добрый. А что в вашем понимании дешевые? Просто, зачастую, разница между дешевым и дорогим антифризом - 300 рублей от силы. А если учитывать, что хорошая ож будет служить лет 5 спокойно, то вообще странно на этом экономить. Опять же дешевый антифриз точно загубит двигло. Короче говоря, если выбираете антифриз, то не смотрите на цену. вас должен интересовать только допуск автопроизводителя. есть такой-лейте. у меня залит coolstream premium. хороший антифриз с допуском форда. да и номинально, это точно такая же жидкость, которую в форды льют на заводе

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Quron, если будете ездить только в городе, то можно и родной залить, а вот если часто выбираетесь в различные поездки, особенно по регионам, то лучше взять из приличных производителей поколения 12+ или 12++. Чтобы в случае проблем на любой приличной заправке или автомагазине можно было бы купить. Только если будете заменять не забудьте промыть несколько раз и полностью слить, через кран далеко не все сливается.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Stinef

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
мужики, выручайте! Можно ли как-то бороться с хлопьями в антифризе или есть только вариант целиковой замены? Просто, может быть есть какие-то присадки, которые всю эту гадость могу разъесть? Если новый покупать, то какой? Форд эксплорер 2010 года

Теги:
 

Похожие темы