Автор Тема: ФЭ 4 Cologe SOHC 12 v 4 L течь масла  (Прочитано 3008 раз)

Оффлайн RabustoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
ФЭ 4 Cologe SOHC 12 v 4 L течь масла
« : 15 Февраль 2018, 19:53 »
Здравствуйте одноклубники. Беда настигла с течью масла между головкой и блоком с водительской стороны совершенно внезапно. Как говорится, ничего не предвещало беды. Два года назад отремонтировал АКПП, благополучно поменял цепи руководствуясь советами форума и используя, только ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали. АКПП радует и по сей день четкой работой, пару тысяч км назад, частично сменил масло..все как положено и работает все четко. Масло в ДВС менял по зову компа, через 8 тыс.км. Лью обычно Ford Formula F 5W-30. Последний раз залил Мобил Super EP 3000 5w-30. Двигатель грелся единожды 2 года назад, сразу после замены цепей (сорвало патрубок при тестировании машины после приемки от мастеров). Но после в течение 2 лет это никак себя не проявляло и двигатель был без каких либо подтеков. Температура по приборам и сейчас и вообще всегда в норме. Перед этим Новым Годом были морозы -30. Заметил что  при заводе в первые  пару секунд звук бренчащий, похожий на чего то болтающиеся  на или в двигателе. После завода при прогреве звук никак не проявлялся больше. Потом был на СТО, менял подушку правую ДВС и сняв защиту 3-х секционную  увидели активное потение по всему периметру стыка блока с головой. В СТО предлагают снять двигатель и провести шлифовку, по их мнению головку повело. Соответственно нужен комплект прокладок полный, думаю и гидронатяжители (сколько их надо не помню, т.к. я комплектом раньше брал с кассетами и т.д.) а заодно сменю и колпачки. Что посоветуете ещё заранее докупить?

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2018, 20:11 от Rabusto »

Оффлайн RabustoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: ФЭ 4 Cologe SOHC 12 v 4 L течь масла
« Ответ #1 : 16 Февраль 2018, 11:57 »
А в ответ тишина...А где же клубная солидарность?

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Оффлайн DevilDriver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не курю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Электросталь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: ФЭ 4 Cologe SOHC 12 v 4 L течь масла
« Ответ #2 : 16 Февраль 2018, 15:04 »
точно между гбц и блоком течь? отмой всё хорошенько там очистителем тормозов, покатайся и посмотри точнее откуда течь.
дополнительно купить прокладки выхлопного коллектора, прокладки клапанных крышек, прокладки впуска(овальные кольца),гидронатяжители зачем менять?
Ремонт мотоциклов. Резина, расходники. Обращайтесь

Оффлайн RabustoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: ФЭ 4 Cologe SOHC 12 v 4 L течь масла
« Ответ #3 : 17 Февраль 2018, 22:41 »
Варианты и оттяжка времени бессмысленны, потеет по периметру 
стыка головки с блоком, как ни крути..

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: ФЭ 4 Cologe SOHC 12 v 4 L течь масла
« Ответ #4 : 18 Февраль 2018, 01:58 »
В СТО предлагают снять двигатель и провести шлифовку, по их мнению головку повело. Соответственно нужен комплект прокладок полный, думаю и гидронатяжители (сколько их надо не помню, т.к. я комплектом раньше брал с кассетами и т.д.) а заодно сменю и колпачки. Что посоветуете ещё заранее докупить?
скорее всего , если не было перегрева , просто прокладка . Гидронатяжители ? а они шумели ? смысл какой платить под штуку за каждый ?

...и добавил:
чтобы повело голову на этом движке надо его очень сильно изнасиловать.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2018, 01:59 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн RabustoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: ФЭ 4 Cologe SOHC 12 v 4 L течь масла
« Ответ #5 : 18 Февраль 2018, 09:04 »
Да, пожалуй вы правы, сам склоняюсь к версии о дефекте прокладки, либо, что более вероятно, о не соблюденной процедуре протяжки болтов в процессе сборки мастерами в Форд центре местном, после замены цепей. Бренчащий звук при заводе, видимо был от небольшой потери масла, так как после доливки он пропал. Но что бы не было сюрпризов при вскрытии, сейчас заказал и оба гидронатяжителя.
Вывод: Не отдавать машину на ремонт в крупные организации, т.к. пару лет назад при приобретении экспа, я ещё не нашел толковых местных механиков и отдал в так называемый Форд центр. Это было ошибкой, т.к. товарищи работающие там, к моей машине отнеслись посредственно. У них пришла партия машин от фирмы с которой у них был контракт и моя машина осталась без внимания на пару недель. Я их стал давить и они видимо Бог знает как и чьими руками, ее дособирали. Лучше отдавать, в частные небольшие СТО с хорошими, проверенными/рекомендованными механиками. На запчасти думаю грешить напрасно, т.к. ставил все принципиально, только оригиналы.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: ФЭ 4 Cologe SOHC 12 v 4 L течь масла
« Ответ #6 : 19 Февраль 2018, 20:54 »
что более вероятно, о не соблюденной процедуре протяжки болтов в процессе сборки мастерами в Форд центре мес

не припомню, чтоб в стандартном процессе замены ГРМ требовалось тянуть головку или вы ее специально протягивали?

у меня после замены цепей также начало потеть, но это из под крышки, ибо прокладки не менял.
 Выше Вы выразились, что совершенно точно уверены, что это именно головка, не хотелось бы оспаривать не видя фотографий.
 Однако добавлю про конкретно свой мотор, что  если бы я не наблюдал начало потения именно с разъема клапанной крышки, то тоже посчитал бы местом потения именно головку цилиндров, а ведь проехал всего то около  10.000 с момента замены цепей.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн RabustoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: ФЭ 4 Cologe SOHC 12 v 4 L течь масла
« Ответ #7 : 20 Февраль 2018, 03:11 »
не припомню, чтоб в стандартном процессе замены ГРМ требовалось тянуть головку или вы ее специально протягивали?

у меня после замены цепей также начало потеть, но это из под крышки, ибо прокладки не менял.
 Выше Вы выразились, что совершенно точно уверены, что это именно головка, не хотелось бы оспаривать не видя фотографий.
 Однако добавлю про конкретно свой мотор, что  если бы я не наблюдал начало потения именно с разъема клапанной крышки, то тоже посчитал бы местом потения именно головку цилиндров, а ведь проехал всего то около  10.000 с момента замены цепей.
Noki80: Все это прописано в мануале.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Оффлайн DevilDriver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не курю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Электросталь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: ФЭ 4 Cologe SOHC 12 v 4 L течь масла
« Ответ #8 : 20 Февраль 2018, 11:45 »
при замене ГРМ, ГБЦ не трогаются вообще, так что либо перегрев, либо течёт не из под ГБЦ, при сифоне между ГБЦ и блоком наблюдалась бы неровная работа двигателя, потеря мощности, и машину бы потряхивало
Ремонт мотоциклов. Резина, расходники. Обращайтесь

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: ФЭ 4 Cologe SOHC 12 v 4 L течь масла
« Ответ #9 : 20 Февраль 2018, 12:12 »
при замене ГРМ, ГБЦ не трогаются вообще, так что либо перегрев, либо течёт не из под ГБЦ, при сифоне между ГБЦ и блоком наблюдалась бы неровная работа двигателя, потеря мощности, и машину бы потряхивало
частенько заодно меняют прокладки , чтоб потом опять движок не дербанить , а сделать всё сразу.
всё пройдёт ...

Оффлайн RabustoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: ФЭ 4 Cologe SOHC 12 v 4 L течь масла
« Ответ #10 : 17 Март 2018, 07:53 »
Вот и продолжение. Двигатель сняли, течь по периметру между блоком и головой. Последствие вышеописанного перегрева скорее всего. Под клапанной крышкой всё, да и сами клапана идеально чистые, без нагара. Замерили компрессию перед разборкой навесного, чуть выше десятки, что немного подрасстроило. Видимо лучше, раз двигатель вскрыт и кольца подкинуть сразу новые. Никто не подскажет, где их можно заказать побыстрее?

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
« Последнее редактирование: 17 Март 2018, 07:56 от Rabusto »

Оффлайн RabustoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: ФЭ 4 Cologe SOHC 12 v 4 L течь масла
« Ответ #11 : 18 Март 2018, 05:06 »
Ясно, форум стал не тот. Ожидал больше отзывов. А тут пассив, либо коммерция. С клубной взаимопомощью как то вяленько судя по всему.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Оффлайн DevilDriver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не курю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Электросталь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: ФЭ 4 Cologe SOHC 12 v 4 L течь масла
« Ответ #12 : 18 Март 2018, 14:07 »
город то какой? я в наличии в Мск в Тритон-импорте(https://triton-import.ru/) брал до НГ, sealed power,номинал. вкладыши у них тоже были
Ремонт мотоциклов. Резина, расходники. Обращайтесь

Теги: