Автор Тема: Прошивка Ford Explorer 4.6 2005  (Прочитано 5345 раз)

Оффлайн BolatАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Прошивка Ford Explorer 4.6 2005
« : 07 Февраль 2018, 14:36 »
Не нашел темы, поэтому создал эту. Есть ли прошивка на Ford Explorer 4.6 2005 г.в.?Хотел отключить егр лямбда зонды и оптимизировать под гбо. Также прошить коробку для плавной работ

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Прошивка Ford Explorer 4.6 2005
« Ответ #1 : 07 Февраль 2018, 16:53 »
Не нашел темы, поэтому создал эту. Есть ли прошивка на Ford Explorer 4.6 2005 г.в.?Хотел отключить егр лямбда зонды и оптимизировать под гбо. Также прошить коробку для плавной работ
Тема про прошивку коробки есть.

Оффлайн BolatАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Прошивка Ford Explorer 4.6 2005
« Ответ #2 : 08 Февраль 2018, 21:26 »
Тема есть, а прошивки нету к сожалению. Сколько не писал никто не ответил.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Прошивка Ford Explorer 4.6 2005
« Ответ #3 : 11 Февраль 2018, 17:37 »
На 3-и Экспы не может быть какой-то одной волшебной пилюли-прошивки. Там на каждый из двигателей по две версии железа ЭБУ в год. 2005 не исключение. Мне вообще интересно, что втюхивают чиповщики под видом "проверенной годами прошивки".
Родные прошивки сами по себе выкачиваются с сайта моторкрафта. А учитывая что машины не новые - всё уже выкачано и лежит на торрентах в составе пакетов типа IDS v.xxxx + calibrations. Шьются дилерским сканером. Гипотетически могут быть поправлены вручную. Но надо знать что и как править, плюс там контрольные суммы.
Как зашить что-то нестандартное - пока не знаю. Есть китайские клоны KESS, соответственно софт поломан. Но это совсем отдельная штука со своим уникальным железом. Ищу какой-нибудь софт способный шить эксповские ЭБУ используя стандартные адаптеры под J2534.
Доступных по деньгам (или спиратченных) средств для редактирования калибровок пока не нашёл. SCT Advantage даёт впечатляющие возможности, но стоимость самого пакета+фирменного флешера отбивает всякое желание. А прошить сделанную в нём прошивку чем-то кроме фирменного прибора нельзя.
Я правда не исключаю, что экология на самом деле может быть выключена через байты конфигурации, а не в образе прошивки...
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Прошивка Ford Explorer 4.6 2005
« Ответ #4 : 13 Февраль 2018, 02:22 »
Ну чем же все-таки ЕГР мозг выворачивает?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Wlad0730

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Прошивка Ford Explorer 4.6 2005
« Ответ #5 : 20 Апрель 2018, 16:28 »
Привет!
В прошлом году себе прошивал. У меня есть в городе знакомый - он этим занимается... Прошивка у меня модифицирована на базе моей собственной... соответственно под Евро2 - отключены обе лямбды и ЕГР... машинка бегает хорошо... увеличилась приёмистость двигателя на низах... коробас перестал тупить - сколько давишь на педальку - так и выстреливает... по трассе (испробовано много раз путём замеров) машина стала кушать на 1 литр меньше... родную прошивку сливали специальный считывателем (фирму не помню, т.к. поменяли аж целых 3 разных сканера/граббера), после этого мой знакомый отправил прошивку нужному человечку который через пару дней перекинул ему обратно... после этого мою модифицированную перезалили (но оригинальную сохранили на всякий случай на компе)))... скажу сразу - лучше делать на имеющейся, т.к. у каждой прошивки есть свои нюансы (это были рекомендации человека создавшего мою модификацию)... данных людей знаю очень давно и полностью доверяю их профессионализму;)!

Оффлайн BolatАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Прошивка Ford Explorer 4.6 2005
« Ответ #6 : 20 Апрель 2018, 20:39 »
Привет!
В прошлом году себе прошивал. У меня есть в городе знакомый - он этим занимается... Прошивка у меня модифицирована на базе моей собственной... соответственно под Евро2 - отключены обе лямбды и ЕГР... машинка бегает хорошо... увеличилась приёмистость двигателя на низах... коробас перестал тупить - сколько давишь на педальку - так и выстреливает... по трассе (испробовано много раз путём замеров) машина стала кушать на 1 литр меньше... родную прошивку сливали специальный считывателем (фирму не помню, т.к. поменяли аж целых 3 разных сканера/граббера), после этого мой знакомый отправил прошивку нужному человечку который через пару дней перекинул ему обратно... после этого мою модифицированную перезалили (но оригинальную сохранили на всякий случай на компе)))... скажу сразу - лучше делать на имеющейся, т.к. у каждой прошивки есть свои нюансы (это были рекомендации человека создавшего мою модификацию)... данных людей знаю очень давно и полностью доверяю их профессионализму;)!
Привет, а есть контакты?

Оффлайн Wlad0730

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Прошивка Ford Explorer 4.6 2005
« Ответ #7 : 23 Апрель 2018, 16:36 »
привет! конечно... товарищ мой находится в г. Ставрополь. время на всё про всё (скачать-сделать прошивку-залить обратно) уходит дня 4... но надо предварительно созвониться с ним...
пиши в личку свой контакт - емейл или телефон... я тебя с ним сведу;)...
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2018, 16:41 от Wlad0730 »

Оффлайн BolatАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Прошивка Ford Explorer 4.6 2005
« Ответ #8 : 29 Июнь 2018, 15:46 »
Короче думал долго купил SCT. Прошил глаза открылись ушли ошибки джекичан был повергнут. Машина перестала троить стала горазда резвее приятно ездить. По пути заменил на всякий случай конектора на катушках после прошивки, на всякий случай. А то предыдущий владелец такой колхоз устроил там.

Оффлайн Wlad0730

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Прошивка Ford Explorer 4.6 2005
« Ответ #9 : 06 Июль 2018, 12:52 »
Я себе ремкомплект резиновых наконечников и пружинок для катушек зажигания заказывал через "Академию":
Standard - CPBK205 (по цене отдал около 2100 рублей за комплект на 8 катушек).
До этого тоже были пропуски зажигания... хочу ещё в этом году всё же свечи на ирридиевые Denso IT16TT перейти, а то стоят простые родные Motorcraftы... и есть ещё специальная смазка для электрических контактов (liqui molli) она улучшает токопроводимость...
А вообще глабально - к августу на газ... что-то бензус стал вообще нерентабельный(((

Оффлайн Adams100

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Прошивка Ford Explorer 4.6 2005
« Ответ #10 : 30 Июль 2020, 13:20 »
Привет!
В прошлом году себе прошивал. У меня есть в городе знакомый - он этим занимается... Прошивка у меня модифицирована на базе моей собственной... соответственно под Евро2 - отключены обе лямбды и ЕГР... машинка бегает хорошо... увеличилась приёмистость двигателя на низах... коробас перестал тупить - сколько давишь на педальку - так и выстреливает... по трассе (испробовано много раз путём замеров) машина стала кушать на 1 литр меньше... родную прошивку сливали специальный считывателем (фирму не помню, т.к. поменяли аж целых 3 разных сканера/граббера), после этого мой знакомый отправил прошивку нужному человечку который через пару дней перекинул ему обратно... после этого мою модифицированную перезалили (но оригинальную сохранили на всякий случай на компе)))... скажу сразу - лучше делать на имеющейся, т.к. у каждой прошивки есть свои нюансы (это были рекомендации человека создавшего мою модификацию)... данных людей знаю очень давно и полностью доверяю их профессионализму;)!
Добрый день, зема. Можешь дать контакты, того у кого шил форда?

Теги: Прошивка 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1734 Просмотров
Последний ответ 27 Июль 2013, 12:18
от MAKHCHIYAN
1 Ответов
3271 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2014, 19:58
от АлександрВол
1 Ответов
1616 Просмотров
Последний ответ 05 Июль 2015, 14:43
от Mikka Hakkanen
12 Ответов
2635 Просмотров
Последний ответ 01 Май 2017, 09:58
от VinC
0 Ответов
1609 Просмотров
Последний ответ 01 Февраль 2020, 22:28
от Дмитрий РНД