Автор Тема: Нештатное ГУ выбор, возможные проблемы и способы их решения!  (Прочитано 4329 раз)

Оффлайн vortexrusАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • FORD V8 INTERCEPTOR
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Рассмотрим варианты которые нам предлагает рынок:
Вариант 1. Ну как уже было в некоторых темах про замену ГУ все хорошо если Вы покупаете ГУ под конкретный автомобиль! Есть много вариантов их, главное достоинство - никаких заморочек, отключил старую - подключил новую! Но есть один недостаток - цена!!! На январь 2018 в России я не смог найти дешевле 24.000 рублей.
Вариант 2. Можно заказать с китая конечно и цена тогда упадет до 17.000, но всегда остается так же вопрос: а придет ли? а будет она рабочая? а что делать если прислали дохлую? и т.д.
Вариант 3. Купить УНИВЕРСАЛЬНУЮ магнитолу. Основной плюс в этом варианте - это ЦЕНА!!! Она в 2, а то и в 3,4,5 раз меньше, в зависимости от того что хочется.
Но тут есть сразу много минусов, из-за которых многие отказываются от этого варианта.
Давайте рассмотрим вариант на примере универсальной магнитолы на андройд.

Сразу скажу ОГРОМНОЕ спасибо комрадам guns и vsh61 за информацию без которой сложно было бы разобраться.

Моя история такова, бюджет ограниченный в пределах 10.000 на ГУ. Нужна была на Андройде т.к. хотелось и камеру заднего вида и интернет на мониторе и громкую связь и OBDII.
Выбрав подходящую по характеристикам

Обошлась она в 9500р.
Основные показатели при выборе 2Gb оперативной памяти и андройд 6.0
P.S. При необходимости дам контакт продавца, обещал делать скидку для клубней.

И так, купив данную балалайку, я столкнулся со следующими проблемами:
1. Требуется переходная рамка.
2. Требуется переходник на подключение.
3. Требуется переходник на антенну.
4. Требуется сохранить управления на руле.
5. Требуется сохранить вывод звука с штатного потолочного ДВД на колонки автомобиля.

Изначально я просто схватился за голову т.к. информации конкретной увы ни на форуме ни в интернете нет.
Но как говорится - руки, слава Богу, не из ж*пы!!!

И так по порядку:
1. Рамку пришлось заказать - тут увы своими силами не решить! Можно сколхозить конечно путем подтачивания рамки от магнитолы - но ровно, как на производстве, я сделать не смог.
2. Переходник под штатные колодки - опять же вариантов куча, заказать, обрезать колодку и на скрутки, подобрать разъемы "папа" и напаяв на провода соединить пучок. Я пошел другим путем, в гараже нашел старую штатную магнитолу (сгоревшая была) и выкорчевал от туда колодки. Напаял на них провода от новой магнитолы и получился переходник.
Теперь о том что и куда - т.е. распиновка.



Основная колодка:



1 пин - +12 Желтый провод от магнитолы
2 пин - АСС Красный провод от магнитолы

8 пин - + Левая передняя колонка
9 пин - + Левая задняя колонка
10 пин - + Правая задняя колонка
11 пин - + Правая передняя колонка
12 пин - - Правая передняя колонка
13 пин - Масса Черный провод  от магнитолы

18 пин - Кнопки управления руля SWC1+
19 пин - Кнопки управления руля SWC1-

21 пин - - Левая передняя колонка
22 пин - - Левая задняя колонка
23 пин - - Правая задняя колонка

Остальные провода от магнитолы смотрим назначение и решаем что-куда, тут все индивидуально.

Теперь что касается работы штатного усилителя и сабвуфера.
Для их работоспособности нам подтребуется 8-ми контактная фишка



На нее необходимо припаять 1 тюльпан. Центральный (+) сажаем на 1-ый пин, обмотку (-) сажаем на 2-ой пин.
На 3-й пин подключается управляющий провод усилителем от магнитолы (подает напряжение, когда включается магнитола).
На 4-ый пин кидается экранный шлейф от средней колодки 4-ый пин (В принципе можно это и не делать).

Так же, что бы убрать буханье вуфера при включении/выключении необходимо понизить напряжения с 12в на 5в с помощью впаивания резистора 0,125 Вт в разрыв управляющего провода (3-й пин).



3. Переходник на антенну - тут так же пришлось покупать.


4. Теперь что касается кнопок на руле.
Как писал выше нам потребуется два пина 18 и 19 с основной колодки.
Если Ваша магнитола поддерживает функцию обучения кнопок - то среди проводов Вы найдете один, два или более (в зависимости от магнитолы) проводов с маркировкой "KEY".
В моем случае это были провода "KEY1" и  "KEY+".
Схема подключения проста:
1. Берем провод "KEY1" и сажаем его на 18-й пин основной колодки.
2. 19-ый пин основной колодки сажаем на массу.
После этой нехитрой процедуры магнитола начинает видеть кнопки руля.
Если же Ваша магнитола не умеет обучать кнопки - тогда вам потребуется любой универсальный адаптер кнопок рулевого управления. Схема подключения к штатной проводке аналогична.

5. К сожалению пока не реализовал работу штатного потолочного ДВД.
На сколько разобрался - необходимо будет на среднюю колодку так же напаять тюльпаны.


Как будет решение - обновлю данный пост.
Если какие будут вопросы - задавайте, помогу чем смогу.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2018, 13:47 от vortexrus »

Оффлайн КИрюха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Москва\Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ждем с нетерпением!

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
vortexrus,
Цитировать
что бы убрать буханье вуфера при включении/выключении необходимо понизить напряжения с 12в на 5в с помощью впаивания резистора 0,125 Вт в разрыв управляющего провода (3-й пин).
Бух так не убрать,купить любой переходник  и сделать по уму



Оффлайн ТОХА 777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LIMITED
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0164
  • Откуда: Энгельс
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Бух так не убрать,купить любой переходник  и сделать по уму

А можно немного подробней ?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ТОХА 777, Я описывал этот нюанс в теме магнитол на четвёрку ,попробуйте поиском  :-\

Оффлайн ТОХА 777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LIMITED
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0164
  • Откуда: Энгельс
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
and032, Да я уже что только не пробовал, даже вот такой девайс от китайцев
 

 
Но в моём случае помогло только впаивание резистора на 5100 и подключение саба, через Rear RCA  :-[

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ТОХА 777, Что то не так у Вас :o,вот именно этот девайс я уже многим поставил - проблема пропала  8) Какая ГУ? Ссылку  дайте .Как подключали?
Уточняю :-\
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2018, 20:09 от and032 »

Оффлайн ТОХА 777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LIMITED
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0164
  • Откуда: Энгельс
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
 and032,Гу вот такое :http://android-store.ru/shop/autosystems/android-shtatnaja-magnitola-dlja-ford-expedition-cl4701600-0044-383-detail
Сначала пробовал подключение питания сабвуфера в разрыв управляющего провода через КР142ЕН5В (КРЕН5В). Помогло но не на долго, через 2-3 месяца снова начал бабахать  :-[.
 Потом пробовал тот самый девайс, который вы рекомендовали (уточняю). Хлопок остался, но стал значительно тише, при условии подключения саба к тюльпану с маркировкой "Rear RCA", если подключать к тюльпану с маркировкой "SUBWOOFER",то хлопок возвращался на свою полную громкость.
 В итоге впаял резистор и стала тишина  :). (Если не подключать к тюльпану с маркировкой "SUBWOOFER"  *pozor* )
 

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ТОХА 777, А бух при включении только был ?  На штатной голове специально замерял эти пять вольт - при вкл  +5 появлялись по нарастающей ,при выкл была чуть задержка и также плавно уменьшалось .На моём ГУ  всё так - но +12 ,соответственно при подключении бух пропал .Тюльпан подключён с маркировкой "SUBWOOFER" :-\ :-\ :-\

Ага,вспомнил ,тоже мучился ,пока не поставил на 3 вольта 8)
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2018, 21:00 от and032 »

Оффлайн ТОХА 777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LIMITED
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0164
  • Откуда: Энгельс
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Изначально бух был при включении,выключении ГУ и включении,выключении штатного радио на этом ГУ.
 Потом стал только при включении ( с использованием рекомендованного вами девайса).
После впайки резистора, бухов вообще не наблюдалось. Но стоило только во всех вариантах подключить саб через тюльпан с маркировкой "SUBWOOFER", громкий бух возвращался, будто ничего и не впаивалось в разрыв  :o. Видимо что-то в ГУ намудрили *pozor*

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ТОХА 777,
Цитировать
что-то в ГУ намудрили

:D я устал читать кЕтайские загадки :)

Оффлайн ТОХА 777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LIMITED
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0164
  • Откуда: Энгельс
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вообщем пора переходить на более свежие модели ГУ  :).

 
Ага,вспомнил ,тоже мучился ,пока не поставил на 3 вольта

Значит стоит попробовать понизить с 5 до 3 вольт и подключить через тюльпан с маркировкой "SUBWOOFER" ?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ТОХА 777, Надо пробовать ,пути кетайские непредсказуемы *par*

Оффлайн Zanoza_vjp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
vortexrus, Бух так не убрать,купить любой переходник  и сделать по уму




Может кому актуально , я подключил микросхему 7805 стоит копейки, а свою работу выполняет.она на выходе всегда держит 5 В.

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Добрый день! Не нашёл другой темы, спрошу тут.
Вот такое ГУ встанет на 4 эксп? https://ru.aliexpress.com/item/32946430734.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.3913748e1zTra5&algo_pvid=1a250bb6-6549-4b9f-9ea1-e3d7f84ee447&algo_expid=1a250bb6-6549-4b9f-9ea1-e3d7f84ee447-0&btsid=929d6b76-403c-45f6-976a-0a3901853add&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2,searchweb201603_55

Если да, то с каким кабелем брать? ISO. Просветите какие у нас там разьемы, я не шарю(

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Grut, нет,не станет,там же написано для каких авто

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Grut, нет,не станет,там же написано для каких авто

Я это понимаю, а если взять универсальный кабель и в установочный центр, неужели не спаяют? Там размер с рамкой 188х116 мм. Я у себя померял, размер штатного ГУ 189 на 119 мм. ну будет щель ну и что?

Просто неужели никто не ставил универсальное 2din ГУ, специализированные под наш авто стоят неадекватных денег.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот такое ГУ встанет на 4 эксп
Мне кажется - не стоит такое брать, совсем убогое железо, тормозить будет даже в плеере. Планшет, раза в 3 производительней, на пенсию списали, а тут устройство - в машине работать, поди и навигатор, и форскан захочется ...
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2019, 06:49 от Toptip »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Grut, да нет,в принципе поставить можно  - но щель и как сколхозять с подключением ,может лучше поднакопить и купить специализированное ГУ на наших авто ,думаю оно стоит того :-\ :-[

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я это понимаю, а если взять универсальный кабель и в установочный центр, неужели не спаяют? Там размер с рамкой 188х116 мм. Я у себя померял, размер штатного ГУ 189 на 119 мм. ну будет щель ну и что?

Просто неужели никто не ставил универсальное 2din ГУ, специализированные под наш авто стоят неадекватных денег.
Первое, что хочется сказать, это зачем создавать тему если такая уже имеется и все ответы в ней есть.
Второе, я ставил универсальное 2din ГУ, для него нужна переходная рамка и она существует, зайдите в тему и почитайте там есть и номера рамок и вообще все вопросы разобраны.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Первое, что хочется сказать, это зачем создавать тему если такая уже имеется и все ответы в ней есть.
Второе, я ставил универсальное 2din ГУ, для него нужна переходная рамка и она существует, зайдите в тему и почитайте там есть и номера рамок и вообще все вопросы разобраны.

Первое, тему не создавал а написал в существующей чтобы не засорять эфир
Второе, искал, не нашел такую тему кроме этой -  ткните пожалуйста пальцем!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Первое, тему не создавал а написал в существующей чтобы не засорять эфир
Второе, искал, не нашел такую тему кроме этой -  ткните пожалуйста пальцем!

Вот одна из тем, нашел свой пост с номером переходной рамки: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,143.msg38217.html#msg38217
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4048 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2012, 06:42
от Vovussia
34 Ответов
22019 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2017, 18:54
от sk357
5 Ответов
4234 Просмотров
Последний ответ 11 Июль 2013, 02:16
от KONSTANTIN
5 Ответов
6917 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2013, 07:02
от BigBear
5 Ответов
3549 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2016, 16:14
от penquanta