Родной радиатор АКПП "дал дуба", в итоге был приобретен радиатор Hayden 677 (фото 1), который позиционировался для нагрузки на "Mid to full side" внедорожники. В комплекте, как обычно пластиковые стяжки и всякая лабуда для крепления к основному радиатору. Мне захотелось сделать понадежней, поэтому заморочился изготовлением нового крепежа.
Для этого в магазине стройматериалов был приобретен алюминевый уголок, горсть саморезов по металлу, болты и гайки с резьбой М6, шайбы и балончик черной краски, а так же в магазине "Резинотехника" был приобретен трехметровый (на всякий случай
) маслобензостойкий шланг с внутренним диаметром 10мм. и четыре хомута "Norma".
Из уголка были изготовлены два треугольных кронштейна (фото 2), покрашены в черный цвет и установлены на саморезы, как показано на фото ниже (фото 3,4,5). На эти кронштейны, на болтах прикрутил новый радиатор, подсоединил шланг. Чтоб выглядело не совсем уж колхозно шланг запрятал в пластиковую защиту, предварительно прорезав в защите необходимые отверстия (фото 6). Подсоединять шланг к трубкам АКПП, заливать масло в коробку, прокачивать и прочие "грязные дела" предоставил мастеру
. В итоге получилось вот так как-то
(фото 7,8). В дальнейшем трубки планирую закрыть пластиковой гофрой, снять старый, убитый радиатор АКПП и по результатам эксплуатации буду решать; оставить всё как есть или приобретать и устанавливать "родной" радиатор АКПП, а Hayden будет подключен через термостат как дополнительный.
Вчера и сегодня покатался на машинке в разных режимах, температура АКПП поднималась максимум до 81*С. Скорость до 160км/ч
, температура воздуха от -2*С до -12*С. Пользовался сканером OBD2 и прогой Forskan. Скрины с телефона (фото 9, 10, 11)
P.S. Радиатор поставил после того, как отремонтировал коробку. Возможно из-за течи радиатора, в следствии низкий уровень масла, в следствии перегрев, АКПП и вышла из строя. Несколько напрягает, что новый радиатор меньше по размерам оригинального, но я его поставил впереди всех радиаторов чтоб поток воздуха обдувал его первым. Еще раз повторюсь, что весной или летом при +++ температуре оценю работу этого радиатора и при повышении нормальной температуры АКПП буду ставить родной радиатор.
фото 1.
фото 2.
фото 3.
фото 4.
фото 5.
две фоты 6.
фото 7.
фото 8.
фото 9, 10, 11.
P.S.S. Прошу прощения за качество фото, пришлось снимать не самой лучшей камерой телефона.
Тему эту решил создать, т.к. не нашел на форуме подобной. Надеюсь что возможно эта инфа кому нибудь будет полезна. Если разместил не там где надо, то прошу модератором перенести туда куда надо