Автор Тема: Типа "дневные ходовые огни ".  (Прочитано 31153 раз)

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Типа "дневные ходовые огни ".
« Ответ #60 : 07 Октябрь 2013, 19:27 »
AL98RUS, думал я над этим... Можно в параллель селектору P-N воткнуть реле, но оно, во-первых, будет ток кушать во время стоянки, а во-вторых не факт, что проходящий через его обмотку ток не сработает как обход блокировки. Маловероятно конечно, что машину я смогу оставить на скорости, а потом с брелка буду заводить, но всё ж, откровенного колхоза не хочется.
Ещё одна сложность в том, что схемы блокировки у 4,0 и 4,6 различаются (могу схемы выложить). В принципе, в мурзилке написано, куда тестером тыкать, чтобы понять, какая напруга на контактах "10" и "12" разъёма "С167", но нужен помощник, который будет КПП дёргать, пока я с тестером под капотом кверху попом торчать буду. А помощника у меня нету. :(
Вот и взываю к коллективному разуму.

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Типа "дневные ходовые огни ".
« Ответ #61 : 08 Октябрь 2013, 00:47 »
в некоторых американских авто ходовые включаются при зажигании о отпущенном ручнике.вернее ножнике если так можно сказать.
можно легко такой алгоритм замутить.
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Типа "дневные ходовые огни ".
« Ответ #62 : 08 Октябрь 2013, 17:46 »
...ходовые включаются при зажигании о отпущенном ручнике...
Такой алгоритм уже реализован. Т.к. машина обычно на P и не на стояночнике, то хочется реализовать нормальный алгоритм с привязкой к селектору АКПП.

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Типа "дневные ходовые огни ".
« Ответ #63 : 18 Октябрь 2013, 10:11 »
5x5,
Зачем на "N" гасить ДХО?
Шкода Кодьяк

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Типа "дневные ходовые огни ".
« Ответ #64 : 19 Октябрь 2013, 05:10 »
Dm_NSK, а зачем на "N" включать ДХО?  ;)
Как выяснилось, с электрической точки зрения для селектора АКПП и для системы запуска двигателя положения "P" и "N" идентичны, поэтому нет смысла городить огород ради включения ДХО в положении "N".

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Типа "дневные ходовые огни ".
« Ответ #65 : 19 Октябрь 2013, 07:05 »
5x5,
Если так проще тогда вопрос не актуален
Единственное при парковке/развороте моргать фарами при переключении с R на D и обратно
Шкода Кодьяк

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Типа "дневные ходовые огни ".
« Ответ #66 : 19 Октябрь 2013, 11:57 »
в современных CAN модулях есть сигнал о скорости или есть специальные контролеры заведённого двигателя.
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн Podavitel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Нагатино
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Типа "дневные ходовые огни ".
« Ответ #67 : 21 Апрель 2014, 10:46 »
Почему в личку так отвечал на личное сообщение.
Алгоритм простой:
1. Дозвонившись ОД, просим барышню соединить с мастером слесарного цеха;
2. Мастеру говорил что хочу  включить функцию "Ходовые огни";
3. Узнав о возможности, стоимости и необходимом времени прошу мастера вернуть на барышню;
4. Записываюсь;
5. Приехав и оформляя заказ-наряд сказал, что хочу присутствовать. что они и обеспечили.

Изначально хотел только включить "Ходовые огни", а попутно и обновил ПО.
Почему делал две операции ПО и Ход. огни. - так ценик один . То есть если сделать за один раз то цена 1632р. (1900р. -- скидка 288р.), а если приехать обновить ПО, а потом ещё раз приехать для включения Ход. огней, то ценик будет каждый раз по 1632р. У них это проходит как работы с ПО и не волнует 1 операцию или 2-3.
[mergedate]1313058668[/mergedate]
А работает просто:
На заведенной машине при включении передачи (кроме Р и N) и не зависимо от положения переключателя головного света, зажигается ближний свет в пол накала. При срабатывании датчика освещенности  (режим авт.) или включения самостоятельно- фары зажигаются как надо. В режиме "ходовые огни" подсветка приборов и габариты не горят.
Ура! Сегодня в Превоксе на Кетчерской наконец-то включил Ходовые огни, а также обновил ПО. Спасибо, Федор! Ценник - 1700
Всем привет!
Сегодня наконец-то добрался до Дженсера в Ясенево, обновил ПО и подключил функцию "Ходовые Огни".Горят родимые - правда сказали, что не в пол накала , а на 85%. Год назад ПО перепрошивал, сегодня при обновлении сказали, что более новой версии у них нет. На всякий случай обнулил расход и от Ясенево до Полежаевской 40 км проехал по компу с расходом 10,6.
На МКАДе и обгонял, средняя скорость была 110-120 :-[ Странно по трассе менее 14 не выходило.
Вопрос включившим функцию "Ходовые огни". Выключаются ли ХО при включение ручника (ножника)? У некоторых американских машин (например Джип Гранд Чероки для канадского рынка) так возможно, поднять ручник на 1-2 щелчка и ехать с выключенными ХО.

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Типа "дневные ходовые огни ".
« Ответ #68 : 29 Апрель 2014, 18:49 »
Посмотрите сигнал на катоде START DIODE в BJB (блоке предохранителей под капотом). Торчит  среди реле справа. Имхо - там должна быть блокировка включения стартера в положениях селектора, отличных от P и N.
Всё оказалось проще и на самом видном месте! В замок зажигания приходит сигнал Key Lock (контакт №2 разъема замка зажигания, бело-коричневый провод), который включает электромагнит и не даёт вытаскивать ключ, если коробка находится в любом положении, кроме "Р"!  ;D
Берем сигнал с этого проводка и подключаем хоть контроллер ДХО, хоть доп.диоды, хоть реле управления ПТФ, хоть другие приборы, которые должны включаться на ходу. Эврика!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
6643 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2009, 15:36
от IVS
20 Ответов
12126 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2013, 17:52
от Бурый
34 Ответов
22297 Просмотров
Последний ответ 27 Июнь 2012, 12:22
от AL98RUS
0 Ответов
1242 Просмотров
Последний ответ 22 Июль 2018, 12:10
от Филякин
0 Ответов
880 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2021, 13:11
от dnestr