Автор Тема: Непонятки с работой дворников  (Прочитано 1517 раз)

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Непонятки с работой дворников
« : 30 Январь 2018, 22:09 »
Господа, помогите советом.

С дворниками лобового стекла началась какая то шляпа: пропали все режимы с паузой. В любом режиме дворники теперь работают на первой скорости. Вторая скорость тоже есть, работает штатно - в крайнем дальнем положении крутилки. Если их выключить, то они останавливаются в любом произвольном месте - нет автоматического возврата в зону паркинга дворников.

В блоке предохранителей нашел 2 релюшки, одна отвечает за первую скорость, вторая соответственно за вторую. Я подумал что косячит датчик положения дворников в редукторе. Попробовал скинуть фишку с моторчика дворников и покрутить крутилку режимов дворника, а работу оценивать по щелканью реле. Надеялся таким образом услышать, что реле все таки cработает с паузами. Но нет, реле явственно щелкает один раз. Моторчик снимал, вскрывал крышку редуктора, надеялся что датчик положения представляет из себя металлический диск с вырезанным сектором, как на отечественных машинах, но нет, на Форде все оказалось намного хитрее - к датчику подходят аж 3 провода, сделан какой то текстолитовый круг с металлизацией, медная пластинка-прижимка. С виду все вроде бы нормальное. В общем разобрал, посмотрел, да и собрал обратно.

Теперь не пойму что косячит: то ли все таки моторчик (датчик в нем), то ли блок управления паузами. Кстати, кто знает, что у нас вырабатывает эти самые паузы - какой то отдельный блок или GEM?

Оффлайн levzubnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Непонятки с работой дворников
« Ответ #1 : 15 Август 2018, 08:41 »
Здравствуйте. Не надеюсь вам помочь, т.к. прошло много времени, но может кому то будет интересно. Я покупал машину с такой же "болячкой". Приноровившись вовремя отключать дворники проездил так год. На днях разобрал моторчик и причина была в сломанном рычажке датчика положения дворников. Поставил другой моторчик и все заработало как надо. Если у вас ничего не отломано, то думаю причина в самом датчике(крышка редуктора моторчика).
P.S. Сам по себе рычажок отломиться думаю не может, это старый хозяин снимал крышку и обратно криво ее собрал, не попав рычажком в нужный канал.

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Непонятки с работой дворников
« Ответ #2 : 15 Август 2018, 23:31 »
Сам по себе рычажок отломиться думаю не может

Ну да, у меня внутри моторчика все было цело... Но так получилось, что буквально через несколько недель после написания моего поста, машина продалась - так и не успел разобраться с проблемой.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1490 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2013, 22:26
от gromozec@
9 Ответов
4240 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2013, 18:58
от alfaracingclub
5 Ответов
2268 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2014, 16:06
от Евгений Бердников
2 Ответов
1344 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2015, 09:18
от DiSiber
0 Ответов
3989 Просмотров
Последний ответ 21 Декабрь 2015, 10:44
от anics