Автор Тема: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.  (Прочитано 12206 раз)

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #30 : 23 Апрель 2018, 17:11 »
В дополнение, ответ Форда на вопрос о допустимости использования 5W20




Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #31 : 23 Апрель 2018, 20:13 »
Кароче гря, лишний раз убеждаюсь, что персонал конечно тот ещё у дилеров, нахватались вершков с умными словами на курсах ФМК и льют и лепят клиентам что ни попадя, сам с такими сталкивался что в Тойоте, что Форде. Бестолковые капец какой то, да и не интересно им особо в тонкости вникать, выехал своим ходом за ворота и досвидос а если не довольны после чем то пжлста в суд а там неизвестно чья возьмёт, как то так :-[
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2018, 11:59 от goffin »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #32 : 23 Апрель 2018, 20:24 »
я не знаю, что вы пытаетесь доказать, я за что купил, за то и продал и читал я это у Форда. Этот двигатель был разработан и выпущен в 2007 г и в нем же был испробован на Линкольне. Вроде с 2008 г его стали обзывать Экобуст.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #33 : 23 Апрель 2018, 20:39 »
я не знаю, что вы пытаетесь доказать, я за что купил, за то и продал и читал я это у Форда. Этот двигатель был разработан и выпущен в 2007 г и в нем же был испробован на Линкольне. Вроде с 2008 г его стали обзывать Экобуст.

Ваша информация не верна.


Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #34 : 23 Апрель 2018, 20:55 »
Ваша информация не верна.
Возможно, очевидно в Форде плохо понимают, что пишут.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #35 : 23 Апрель 2018, 21:29 »
Возможно, очевидно в Форде плохо понимают, что пишут.

Я не знаю что Вы читали. 

Ecoboost - это маркетинговое название всех турбированных двигателей Форда с прямым впрыском.

Ford Cyclone engine появившийся в 2007м хоть и является основой для обсуждаемого в этой теме EcoBoost 3.5 (появившегося в 2010м) имеет от него довольно много принципиальных отличии, помимо добавленных 2х турбин, таких как- прямой впрыск, другую систему изменения фаз газораспределения...

3.5 литровая версия Ford Cyclone engine ставится на обычный 5 Эксп. И в него заливается 5W20
На Explorer Sport ставится EcoBoost 3.5. И в него заливается 5W30. Причем - с самого начала производства в 2014м. Но супер квалифицированные механики ОД не вдаваясь в подробности, и не смотря на крышку горловины льют в спорты 5w20, как в обычные Экспы (в Рольф Октябрьский со мной мастер даже спорил, что надо лить 5w20... Но когда открыл спецификацию - очень удивился. )



Оффлайн TonicBT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #36 : 27 Июнь 2018, 10:35 »
А с учетом того, что у нас турбина охлаждается маслом, то, думаю, температурный режим там совсем другой чем у обычного экспа без турбин.
Охлаждается общей системой охлаждения, т.е. ОЖ, а маслом смазывается. К турбине идут подводки как ОЖ, так и масленные трубки. Так что не вводите тут людей в заблуждение. И да, масло 5w30, как по мануалу с допусками 929 и 946.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #37 : 28 Июнь 2018, 11:17 »
Охлаждается общей системой охлаждения, т.е. ОЖ, а маслом смазывается. К турбине идут подводки как ОЖ, так и масленные трубки. Так что не вводите тут людей в заблуждение. И да, масло 5w30, как по мануалу с допусками 929 и 946.

Турбины имеют либо масленое либо совмещенное охлаждение.

Т.е. масло у Спорта подвергается воздействию высоких температур в турбине. Что, вероятно, и послужило причиной того, что Форд требует для Спорта 5W30... Но наши доблестные ОД зачастую льют в них тот же 5W20 что и в обычный Эксп

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
7317 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2011, 09:54
от Ramon
2 Ответов
2303 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2013, 16:07
от Марсель
5 Ответов
3177 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2014, 16:11
от Савва
124 Ответов
26691 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2017, 08:14
от Иван30
2 Ответов
1267 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2019, 18:30
от penquanta