Автор Тема: Докатался, пропала R и D  (Прочитано 13180 раз)

Оффлайн mistas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростовская обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #15 : 30 Январь 2018, 17:50 »
Та-же неисправность, что и у меня. Кончилась обгонная муфта. На 1-2-3 она блокируется для торможения двигателем поэтому на них машина едет. Кстати, коробку можно снять не откручивая глушитель!
« Последнее редактирование: 30 Январь 2018, 19:31 от mistas »

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #16 : 30 Январь 2018, 20:44 »
mistas уже давно дал правильный ответ, неисправна обгонная муфта
Я всё никак не пойму, почему тогда рекомендуется движение 2->5, если можно просто использовать мануальные режимы (и спокойненько ехать на 3-ке хоть за тридевять земель) или O/D off?
В прошлый раз вроде говорилось что пакет то ли блокирует её не до конца, то ли удержать в одиночку не может. Но здесь вот машина едет на 1-2-3. Не понятно.
Та-же неисправность, что и у меня. Кончилась обгонная муфта. На 1-2-3 она блокируется для торможения двигателем поэтому на них машина едет.
Она блокируется ещё и при нажатой O/D off. Правда ТС вроде это делать не пробовал.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #17 : 30 Январь 2018, 20:47 »
Ну вот) Хоть дискуссия пошла, это хорошо! Попробовав поменять сначала блок соленоидов я ничего не потерял, потратили 30мин. на открутить - прикрутить., масло залил старое, т.к. оно было чистое, даже мастера сказали что чистое, а блок был в наличии (попытка не пытка). Сейчас коробку уже сняли, завтра будет вскрытие. Отпишусь обязательно, т.к. сам не люблю когда не описывают что в итоге было, тут на форуме половина тем такая, обрывается на самом интересном месте, автор чинит авто и пропадает (наверное продаёт быстрей авто и отмечает :D (шутка))

...и добавил:
Та-же неисправность, что и у меня. Кончилась обгонная муфта. На 1-2-3 она блокируется для торможения двигателем поэтому на них машина едет. Кстати, коробку можно снять не откручивая глушитель!

Привет! Ты пересобрал коробку то? Теперь всё норм?
« Последнее редактирование: 30 Январь 2018, 20:49 от Grut »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #18 : 31 Январь 2018, 00:07 »
Я всё никак не пойму, почему тогда рекомендуется движение 2->5, если можно просто использовать мануальные режимы (и спокойненько ехать на 3-ке хоть за тридевять земель) или O/D off?
В прошлый раз вроде говорилось что пакет то ли блокирует её не до конца, то ли удержать в одиночку не может. Но здесь вот машина едет на 1-2-3. Не понятно.
В режиме O/D off давление в пакете сцепления повышающего ряда ниже (регулируется VFS2, РСВ низкое- L), чем в мануальных 1-3 (РСВ регулируется- V). Пакет не рассчитан на передачу большого крутящего момента и здесь имеет значение его состояние. Если пакет изношен, то в  O/D off при низком давлении часто не может передать необходимый крутящий момент для движения автомобиля, в 1-3 чаще справляется при более высоком давлении, но при сильном износе или низком давлении в линии, связанном с общим износом узлов, может также не хватить сил передать крутящий момент. Если 1-3 работает, то долго двигаться на них крайне не желательно, без обгонной муфты пакет быстро сгорит. Остаются рабочие 2 и 5 передачи - на них в крайнем случае и можно продолжить движение.

Оффлайн mistas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростовская обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #19 : 31 Январь 2018, 17:16 »
Привет! Ты пересобрал коробку то? Теперь всё норм?
Привет! Коробку собрал, машина поехала! Обошлось заменой обгонки и масла. Обгонку брал Borg Warner 50001BW. Масло Totachi dextron III. Бюджет ремонта 5500р. Делал все сам первый раз. При сборке немного косякнул (при установке гидроплиты не ввел в зацепление шток выбора передач и поршенек), пришлось снимать поддон и исправляться. Машинка ЕДЕТ. УРА!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #20 : 31 Январь 2018, 17:29 »
Масло Totachi dextron III.
Почему масло такое ,а не меркон v. ?

Оффлайн mistas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростовская обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #21 : 31 Январь 2018, 18:19 »
Почему масло такое
Предыдущий владелец лил третий декстрон.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #22 : 31 Январь 2018, 21:22 »
mistas,
Цитировать
Кстати, коробку можно снять не откручивая глушитель!
И....

Оффлайн mistas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростовская обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #23 : 31 Январь 2018, 22:20 »
И....
Ну не надо только к словам придираться >:D. Имел ввиду катализаторы.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #24 : 31 Январь 2018, 22:48 »
mistas, Да  не придираюсь,я так и понял что катализаторы,но не удобно же,с ямы или на подьёмнике снимали ?
« Последнее редактирование: 31 Январь 2018, 23:22 от and032 »

Оффлайн mistas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростовская обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #25 : 31 Январь 2018, 23:09 »
Катализаторы было не снять - грани на гайках зализаны, шпильки ржавые. В гаражных условиях никак . Коробку снимали с ямы вдвоем.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #26 : 31 Январь 2018, 23:41 »
Хоть дискуссия пошла, это хорошо!
Да я не дискутирую, мне понять интересно.
Попробовав поменять сначала блок соленоидов я ничего не потерял, потратили 30мин. на открутить - прикрутить.
Просто если бы у вас не было аномалий по давлению - можно было этого и не делать. Если процедура бесплатная, тогда конечно без проблем.
В режиме O/D off давление в пакете сцепления повышающего ряда ниже (регулируется VFS2, РСВ низкое- L), чем в мануальных 1-3 (РСВ регулируется- V). Пакет не рассчитан на передачу большого крутящего момента и здесь имеет значение его состояние. Если пакет изношен, то в  O/D off при низком давлении часто не может передать необходимый крутящий момент для движения автомобиля, в 1-3 чаще справляется при более высоком давлении, но при сильном износе или низком давлении в линии, связанном с общим износом узлов, может также не хватить сил передать крутящий момент. Если 1-3 работает, то долго двигаться на них крайне не желательно, без обгонной муфты пакет быстро сгорит. Остаются рабочие 2 и 5 передачи - на них в крайнем случае и можно продолжить движение.
Я вот думаю: а был ли вообще мальчик? В смысле возможно в ATSG вообще ошибка в таблице кинематики?
Вот что гласит официальный мануал:
Цитировать
Drive -Overdrive Canceled
The OVERDRIVE position provides:
l automatic shifts 1-4 and 4-1.
l apply and release of the torque converter clutch.
l maximum fuel economy during normal operation.
l engine braking in fourth gear.
Там же заявлено торможение двигателем на 5-й передаче для D без O/D off.
Я сомневаюсь что в состоянии L соленоида там хватит давления чтобы вообще что-то включить. Буду со сканером в руках, посмотрю сколько там командуется, если не за буду, но обычно L это именно что "почти ноль" (самое минимальное из наблюдаемых значений давления).
Да и какой в этом смысл? Работать постоянно в пробуксовке пакета при любом сбросе газа. При наличии ГТ поблизости.
Если 1-3 работает, то долго двигаться на них крайне не желательно, без обгонной муфты пакет быстро сгорит
Неужели будет проворачиваться под нагрузкой, при нормальном давлении?..
Остаются рабочие 2 и 5 передачи - на них в крайнем случае и можно продолжить движение.
Вообще разогнать её на 2-й до 5-й ещё надо постараться. Она склонна тяготеть к работе на 3-4. По крайней мере на 4.6.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #27 : 01 Февраль 2018, 02:05 »
Я вот думаю: а был ли вообще мальчик? В смысле возможно в ATSG вообще ошибка в таблице кинематики?
Вот что гласит официальный мануал:Там же заявлено торможение двигателем на 5-й передаче для D без O/D off.
Я сомневаюсь что в состоянии L соленоида там хватит давления чтобы вообще что-то включить. Буду со сканером в руках, посмотрю сколько там командуется, если не за буду, но обычно L это именно что "почти ноль" (самое минимальное из наблюдаемых значений давления).
Да и какой в этом смысл? Работать постоянно в пробуксовке пакета при любом сбросе газа. При наличии ГТ поблизости.Неужели будет проворачиваться под нагрузкой, при нормальном давлении?..Вообще разогнать её на 2-й до 5-й ещё надо постараться. Она склонна тяготеть к работе на 3-4. По крайней мере на 4.6.
Почему Вы всегда пытаетесь найти ошибки мануала или ПО автомобиля, вместо того, чтобы вникнуть и найти неисправность? Почему на 5й не должно быть торможения двигателем, если ни одна обгонная муфта не работает на этой передаче? Кто сказал об отсутствии торможения на 4й в o/d off? Я сказал, что давление там низкое для передачи большого крутящего момента, но на 4й момент значительно меньше и на торможение двигателем хватает. Ещё раз, этот пакет не предназначен для передачи большого крутящего момента, весь момент передаёт обгонка, пакет сцепления установлен для обеспечения торможения двигателем на 4й o/d off с низким крутящим моментом и низким давлением в пакете и на 1й, 3й которые передают бОльший крутящий момент с более высоким давлением в пакете. При нормальном давлении в торможении двигателем пакет буксовать не будет, но при неисправной обгонка, при движении вперёд с увеличением нагрузки на двигатель на разгоне вполне возможны пробуксовки.

Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #28 : 01 Февраль 2018, 12:54 »
Помогайте товарищи! Позвонили, сказали "провернуло планетарный ряд". Я его спрашиваю, так это муфту овердрайва нужно менять? Говорят там что-то в ответ невразумительное типо оно в сборе с планетарным рядом меняется. Может такое быть? Хотят сделать "обязательный" ремонт бублика за 18к, типа туда могла попасть стружка, хотя повторюсь, первично снимали поддон при мне и никакой стружки не было, масло было чуть темное (со слов мастеров это считается чистым). Стоит ли это делать в данном случае?
Первоначально озвучили комплект прокладок 9К
Фрикционный модуль 9К
Ремонт бублика 18К
Что-то я не услышал в перечне запчастей ни муфты овердрайва, ни планетарного ряда. В общем скоро поеду туда, буду всё на фото- видео снимать, сюда выложу. На что обратить внимание, что снять?
Mistas, ASV, Vopros123, напишите кто нибудь свой телефон пж-та. Хочу по телефону пару вопросов задать. Хоть в личку хоть куда.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2018, 14:22 от Grut »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #29 : 01 Февраль 2018, 13:42 »
Grut, Вы здесь http://akpp31.ru/ ремонтируетесь?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги: P1000 P1650 P1703 P1780 P1700 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
4525 Просмотров
Последний ответ 27 Декабрь 2014, 13:28
от johnny
12 Ответов
4406 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2015, 15:17
от leks900
0 Ответов
813 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2017, 14:20
от Slawa1969
7 Ответов
2744 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2018, 23:04
от Антон36
58 Ответов
5855 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2019, 07:21
от AL98RUS