Автор Тема: Докатался, пропала R и D  (Прочитано 13198 раз)

Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Докатался, пропала R и D
« : 28 Январь 2018, 14:28 »
Добрый день! Предистория такая. Купил FE4 2007 г.в. в ноябре. с пробегом 170 тыс. км. (классика жанра). Ездил в общем то нормально, единственным нездоровым симптомом был удар при включении R, проявлялся очень редко, примерно раз в неделю при условии что на машине ездил много и каждый день. Поехал посмотреть что залито в коробке, приехал на диагностику месяц назад -ошибок нет, слили стакан масла - чистое как слеза (предыдущий хозяин сказал что менял масло за месяц до продажи, оснований не верить нет).
Читал форум, решил первым делом поменять блок соленоидов, заказал на Ebay, пришел в четверг. Думал скоро поменять и не успел.
Сегодня с утра завел машину, прогрел, включил D и поехал. При резком ускорении провал, коробка встает в аварию, но продолжает ехать. Остановился, заглушил - завел, D пропадает, всё остальное включая R работает. Поехал на 3. Проезжаю 1 км, зашел по делам, выезжать а R нету. Работают только 1,2,3. В общем решил ехать в сервис пока машина едет, доехал на 3 до сервиса, оставил до завтра.
Считали ошибки: P1000, P1650, P1703, P1780, P1000, P1700. План такой - попробовать поменять блок соленоидов - если поможет -радоваться как ребенок и напиться со счастья. Если не поможет, снятие, дефектовка  и поехали, расстроиться и напиться с горя.
Кто что скажет? Есть надежда что дело ограничится блоком соленоидов?
« Последнее редактирование: 28 Январь 2018, 22:00 от Grut »

Оффлайн mistas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростовская обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #1 : 28 Январь 2018, 20:29 »
У меня были похожие симптомы: при движении выбило скорость и после этого ехала только на 1-2-3. На D и R загрузка есть, даже пытается двинуться, но буксует. При разборке обнаружил лопнувший сепаратор муфты овердрайв.


Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #2 : 28 Январь 2018, 21:58 »
У меня были похожие симптомы:

Спасибо что отписался! Что еще меняли при разборке? В каком состоянии была коробка? Ребилд делали?
В общем походу будем разбирать по хардовому.....

Оффлайн mistas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростовская обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #3 : 28 Январь 2018, 22:11 »
Тоже купил машину в ноябре, а в январе прилип на ремонт *gimme5*. Коробка внутри в отличном состоянии, видимо ремонтировалась недавно прежним владельцем. Заменил только обгонку и масло, но накосячил при сборке (отписался в соседнем сообщении). В  следующие выходные исправлюсь и напишу результаты.

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #4 : 28 Январь 2018, 23:00 »
При неисправной обгонке овердрайв, едет только в режиме "2", можно разогнаться до включения пятой, поедет на пятой, других передач нет.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #5 : 28 Январь 2018, 23:04 »
Тоже купил машину в ноябре, а в январе прилип на ремонт *gimme5*. Коробка внутри в отличном состоянии, видимо ремонтировалась недавно прежним владельцем. Заменил только обгонку и масло, но накосячил при сборке (отписался в соседнем сообщении). В  следующие выходные исправлюсь и напишу результаты.

Ну отпишись потом как сделаешь и соберешь! Я тоже постараюсь фото выложить если разберем.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 730
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #6 : 29 Январь 2018, 00:05 »
Единственная ошибка относящаяся непосредственно к АКПП - P1700. Но у вас гроздь других ошибок электронного свойства. В документации написано что ряд других ошибок может приводить к выставлению P1700.
Правда гроздь может быть вызвана тем что вы некорректно делали KOER или KOEO тест (не дёргали/не нажимали что там просили).
Но вы могли потерять вашу ошибку по коробке, у вас P1000 стоит, т.е. недавно явно был сброс ошибок. Ещё до их чтения.
Если же дело не в электрике - копать видимо нужно в сторону пакета Direct. Он управляется соленоидом C.
Прежде чем разбирать - имхо стоит как минимум посмотреть что творится на порту PCC. Командовать с Форскана соленоидами и смотреть манометром, совпадают ли показания. Процедура описана в документации, скачайте её в том или ином виде. И на режимах тоже - пощёлкать селектором и посмотреть сколько там на приборе.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2018, 00:08 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #7 : 29 Январь 2018, 16:51 »
Единственная ошибка относящаяся непосредственно к АКПП - P1700. Но у вас гроздь других ошибок электронного свойства. В документации написано что ряд других ошибок может приводить к выставлению P1700.

Дам почитать Ваше сообщение мастерам.....Вопрос такой, как думаете, имеет ли смысл попробовать заменить только блок соленоидов или не заниматься ерундой и делать сразу снятие/разбор/дефектовку коробки? Понятно, что зависит например от наличия стружки/лишних частей :D в поддоне, ну предположим их не будет!

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 730
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #8 : 30 Январь 2018, 01:05 »
.Вопрос такой, как думаете, имеет ли смысл попробовать заменить только блок соленоидов или не заниматься ерундой и делать сразу снятие/разбор/дефектовку коробки? Понятно, что зависит например от наличия стружки/лишних частей :D в поддоне, ну предположим их не будет!
У меня опыт прям сказать не велик, я не ремонтник. Но я считаю если масло чистое (с грязным точно разбирать, не раньше так позже сдохнет, плюс новые соленоиды убивать грязной жижей не стоит) - то можно для начала заняться диагностикой. Это не очень долго. Соленоиды в первом приближении легко и просто проверяются Форсканом и манометром (главное чтобы он был). К PCC доступ неудобный, но можно подлезть (у меня тепловой экран откручивали). Командуете давление, смотрите что на входе (по PCC должно быть точно то же самое что скомандовали, по PCA и PCB - есть график в документации на Э4, его где-то здесь уже постили). По PCA/PCB диапазон в котором командуете от 0 до 90 psi, по PCC не помню навскидку, по-моему такой же. Дальше можно форсканом тем же посмотреть что там командуется соленоидам при включении передачи и что происходит в это время на датчиках оборотов. Хотя вероятно у вас не включается Директ.
Имхо в вашей ситуации если масло чистое и нет оснований подозревать механический износ - то внезапный отказ пакета вполне может быть вызван соленоидами (либо чуть дальше - гидроблоком). И то и другое может быть устранено без снятия и полной разборки, если опять же нет признаков механического разрушения и перегрева.
При снятом гидроблоке можно пошевелить пакет сжатым воздухом для косвенной проверки герметичности. Если разбирать коробку - то гидроблок так и так снимать. Т.е. лишней работы особо-то и не вырисовывается даже если лезть в гидроблок, не будет результатов - разбираете дальше, да и всё. Разве что на столе разбирать удобнее.
Ну это умозрительно, возможно практики меня поправят.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2018, 01:21 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн GrutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #9 : 30 Январь 2018, 11:30 »
Замена блока соленоидов не помогла, D и R нету :(. Пациент ушел на вскрытие.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1539
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #10 : 30 Январь 2018, 13:19 »
Замена блока соленоидов не помогла, D и R нету :(. Пациент ушел на вскрытие.
дык там однозначно обрыв ленты... вкрывать надо было сначала а потом чтото менять и тратить деньги.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 730
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #11 : 30 Январь 2018, 15:07 »
дык там однозначно обрыв ленты
Ленты на 4-й не задействованы. Если 2 и 3 есть - дело не в лентах. Ну и опять же обрыв проверяется затяжкой регулировочных болтов. Нет упора - оборвана.
вкрывать надо было сначала а потом чтото менять и тратить деньги
Сначала нужно диагностировать хотя бы минимально...
Просто ставить новые соленоиды без предварительной диагностики имхо не было особого смысла. Лишние откручивания-прикручивания поддона.
Замена блока соленоидов не помогла, D и R нету :(. Пациент ушел на вскрытие
Расскажите потом, что там было.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1539
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #12 : 30 Январь 2018, 15:43 »
Ленты на 4-й не задействованы. Если 2 и 3 есть - дело не в лентах. Ну и опять же обрыв проверяется затяжкой регулировочных болтов. Нет упора - оборвана.Сначала нужно диагностировать хотя бы минимально...
Просто ставить новые соленоиды без предварительной диагностики имхо не было особого смысла. Лишние откручивания-прикручивания поддона.Расскажите потом, что там было.
ну не знаю в случае моего брата  это было только 3 и R работали ( ни D ни 1.2 ) был обрыв ленты Овердрайв.

вообще тут надо в Транслаб постучать Антону он точно скажет , т.к мне они так  же сказали и они знают симптомы  поломок  что ремень что корзина а что капиталка ))

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 730
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #13 : 30 Январь 2018, 17:33 »
ну не знаю в случае моего брата  это было только 3 и R работали ( ни D ни 1.2 ) был обрыв ленты Овердрайв.
Это был аварийный режим какой-то. А тут у человека 1, 2 и 3 работает. А задней наоборот нет. Это не ленты. Это пакет директ. Имхо.
А раз масло чистое и обломков нет - то либо проблемы с его герметичностью (но почему он при этом ещё не сгорел?), либо проблемы с управлением какие-то.
PS Я пытаясь разобраться со своей локальной проблемой довольно подробно изучил как там включается четвертая...
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Докатался, пропала R и D
« Ответ #14 : 30 Январь 2018, 17:49 »
mistas уже давно дал правильный ответ, неисправна обгонная муфта.

Теги: P1000 P1650 P1703 P1780 P1700 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
4530 Просмотров
Последний ответ 27 Декабрь 2014, 13:28
от johnny
12 Ответов
4411 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2015, 15:17
от leks900
0 Ответов
815 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2017, 14:20
от Slawa1969
7 Ответов
2746 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2018, 23:04
от Антон36
58 Ответов
5869 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2019, 07:21
от AL98RUS