Автор Тема: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4  (Прочитано 6426 раз)

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Планирую менять шпильки выпуска, прокладку поддона двигателя и т.п., на сервисе заодно рекомендовали заменить опоры двигателя (FE4, 4.6L, 2008, пробег 150 тыс.км.), кто что посоветует?
Из вопросов:
- какого производителя опор порекомендуете ставить или наоборот не ставить ни в коем случае?
- нужно ли с заменой опор двигателя менять кронштейны или смотреть по месту (где-то на форуме проскакивало, что Ford рекомендует с опорами менять и кронштейны)?
- нужно ли (рекомендуется ли) с заменой опор двигателя менять и опору коробки?
- опоры для 4.0L и 4.6L одинаковые?
- опоры для 5ст и 6ст коробки одинаковые?
- на сколько сложная/дорогая операция по замене опор, т.е. если на вид старые опоры в норме лучше все равно заменить их до кучи или дождаться когда они об этом явно попросят (не факт, но замена шпилек может попросить подъем двигателя, почему бы заодно не поменять опоры + есть мнение, что севшие опоры могут стать причиной нового обрыва шпилек, если двигатель "повиснет" на приемной трубе коллектора)?
По производителям:
1) Ford (7A2Z6038CA – опора левая, 7A2Z6038D – опора правая, 8L2Z6068A – опора коробки, 6L2Z6030AA – правый и 7A2Z6031AA – левый кронштейны);
2) ANCHOR (3241 – опора левая, 3048 – опора правая, 3061 – опора коробки (4WD));
3) WESTAR (EM4106 – опора левая (+ академия дает EM3047???), EM3048 – опора правая, EM4095 - опора коробки (4WD));
4) DEA/MRC (A5576 - опора левая, A5296 - опора правая, A5433 - опора коробки (4WD)).
Примечание: коды по Ford уточнял тут на форуме, по остальным производителям смотрите сами на свой страх и риск.

.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
« Ответ #1 : 25 Январь 2018, 15:28 »
Опоры приговорили или что? Если двигатель не колбасит зачем их менять? На этих машинах они практически вечные

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
« Ответ #2 : 25 Январь 2018, 16:01 »
Претензий к опорам не было, была рекомендация заменить, т.к. при замене шпилек выпускного коллектора возможно придется поднимать двигатель, желательно заодно заменить и опоры. То, что опоры меняют очень редко заметил, тем про это практически нет, вот и заморочился.
Собственно в том и вопрос: можно оставить старые, если к ним нет претензий, или лучше заранее заменить, потому что когда они попросятся это будет тот еще геморрой?
Еще вопрос про повторный обрыв шпилек: раньше думал, что их обрывает выгибающийся коллектор, шлифовка которого убирает проблему, а тут еще услышал, что этому может способствовать и просевшие опоры, из-за которых двигатель "повисает" на трубе выпуска. На сколько там жесткая конструкция "двигатель-труба" не знаю. Америкосы вроде вообще винят во всем стальные шпильки, и если их заменить на нержавейку, то наступит лепота и благодать. Но шпильки это отдельная тема.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2018, 16:08 от CBK »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
« Ответ #3 : 25 Январь 2018, 16:56 »
Имхо, я бы не менял. В любом случае, если когда то и придётся это делать-ничего сложного в их замене нету.

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
« Ответ #4 : 25 Январь 2018, 17:04 »
Имхо, я бы не менял. В любом случае, если когда то и придётся это делать-ничего сложного в их замене нету.
Так и планировал, если к опорам претензий не будет, то оставлю старые, а если будут замечания к опорам, заменю позже.

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
« Ответ #5 : 30 Январь 2018, 14:17 »
Как вы себе представляете "висящий на трубе выпуска двигатель" весом более 100 кг?
Не может быть там такого, выхлопная труба висит на кузове на резиновых кронштейнах, скорее их оборвет и труба отвалится чем шпильки.
И не забываем есть ещё две шпильки соединяющие коллектора и штаны, тогда по идеи на них вся нагрузка? Но их обрыва ещё не было...

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
« Ответ #6 : 30 Январь 2018, 15:32 »
to Bacs: я не настаиваю на том, что просевшие опоры могут способствовать обрыву шпилек выпуска, просто услышал впервые о таком и решил поинтересоваться + я писал, что не знаю на сколько жесткая там конструкция, спорить я не планирую. Еще я не имел в виду, что двигатель висит только на трубе, я в своем уме (но справки нет). Конструкция двигатель-труба жесткая? ...да, если двигатель просядет, труба тоже просядет или останется на месте и будет как рычаг выгибать коллектор? ....не знаю, или все будет зависеть от того как сильно сядет двигатель? ... не знаю, двигатель вообще может просесть так сильно, что как бы "повиснет" на трубе? ... не знаю.
Про еще две шпильки, которые соединяют коллектор-трубу знаю, это которые потолще в центре и с бортиком. То, что в случае чего их порвет в первую очередь ничего сказать не могу, не специалист. Просто хотел получить ответ на вопрос: могут ли просевшие опоры двигателя способствовать (именно способствовать, а не стать причиной) обрыву шпилек выпуска? По идее если бы это было так, то и на двигателях 4,0L так же периодически рвало бы шпильки, а это проблема в основном 4,6L, ведь так?

Оффлайн ALLFOR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
« Ответ #7 : 30 Январь 2018, 18:01 »
Менял шпильки перед НГ. При снятии двигателя обнаружилось что задняя опора в хлам.... а их быстро в наличии небыло нигде вообще :o.... Спасибо Алексей150, быстро промониторив привезли из Питера  ;D.... А вот какраз заднюю как я понял не так-то просто потом заменить будет, так что удачи.

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
« Ответ #8 : 31 Январь 2018, 08:24 »
А вот какраз заднюю как я понял не так-то просто потом заменить будет
Задняя это которая опора коробки? Опору какого производителя поставили?
Тогда еще вопрос: оценить состояние опор двигателя и коробки без снятия агрегатов можно?
« Последнее редактирование: 31 Январь 2018, 08:26 от CBK »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
« Ответ #9 : 31 Январь 2018, 22:51 »
Задняя это которая опора коробки? Опору какого производителя поставили?
Тогда еще вопрос: оценить состояние опор двигателя и коробки без снятия агрегатов можно?
Состояние опор оценивается без снятия за несколько минут при помощи лома

Оффлайн Serg1979

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
« Ответ #10 : 01 Февраль 2018, 09:15 »
Про опоры ничего сказать не могу, но шпильки выпускного коллектора меняли с высверливанием без снятия двигателя.

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
« Ответ #11 : 01 Февраль 2018, 09:20 »
без снятия двигателя
Это кому как повезет. Я буду делать летом, так что время есть.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2018, 09:23 от CBK »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
« Ответ #12 : 07 Август 2019, 04:35 »
Вот мне и приговорили опоры, левую и правую. Я так понимаю только под заказ и только оригинал или б/у?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
« Ответ #13 : 07 Август 2019, 09:07 »
Есть аналоги подушек.

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
« Ответ #14 : 07 Август 2019, 09:15 »
Оригинал или аналог? Я так и не нашел ответа на этот вопрос, при этом не слышал ни разу, чтобы кто-то хвалил только оригинал или ругал аналог. Мне одну опору приговорили после того, как двигатель сняли, менял обе. На тот момент выбирать нужно было из наличия, при этом вроде по левой в наличии была только одна неоригинал за 11 тыс. Хорошо взял перерыв сутки, на следующий день появились левая/правая оригинал 12 тыс. за две опоры в 10 мин пешком от работы, вечером уже забрал. До сих пор не знаю, считать это везением или нет, т.к. аналоги сейчас в два раза дешевле. Сейчас я бы не парился и поставил аналог.
Опору коробки, кронштейны опор и болты не менял. Старых опор не осталось, их искали долго, ждать не стал, забил.



Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
2486 Просмотров
Последний ответ 24 Август 2011, 11:47
от timur188
3 Ответов
3499 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2016, 07:57
от zabava
3 Ответов
6929 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2018, 11:29
от S-A-M
24 Ответов
7495 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2017, 10:27
от S-A-M
0 Ответов
870 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2017, 10:52
от S-A-M