Автор Тема: Рулевая рейка. проблема с ГУР. На морозе давануло жижу  (Прочитано 2779 раз)

Оффлайн nachallnikАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • был ФЭ4 и нет ФЭ4 теперь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Случилась   у меня беда.. Фордыч не пережил Сибирских морозов под -33-40гр по Цельсию.
При прогреве в - 38 лопнул шланг обратки ГУР и под капотом все смазало маслом  и еще давануло сверху через бачок  ГУРа :(
Привезли машину в сервис на эвакуаторе...заменили шланг..начали заливать жижу в бачок ГУР и увидели что при прогонке на заведенную масло побежало струей через рулевую рейку (справа через пыльник).. походу выдавило сальники на рейке или сразу при прогреве (хотя следов масла не видно было с этой стороны) или во время манипуляций с рулем при погрузке машины и закатывания ее в бокс сервиса.
Вопрос, что лучше делать..заказывать рейку с разборки или с ebay (конечно ebay долго будет по срокам)?
пробывать восстановить родную рейку с ремкоплектом? Какой номер-артикул у ремкомлекта?
Рейки на ФЭ3 и ФЭ4 разные?
Буду рад всем советам кто и как выходил из ситуации с поломанной рулевой рейкой

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Рейка легко чинится в любом сервисе по рейкам, брать б/у смысла нет. Сальники подберут

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
16344 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2013, 03:38
от Boore
24 Ответов
15457 Просмотров
Последний ответ 02 Август 2011, 21:40
от БМВ
53 Ответов
43566 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2021, 09:06
от жеже
121 Ответов
45493 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2019, 16:15
от TonicBT
4 Ответов
1975 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2015, 20:07
от Бурят043