Автор Тема: Стук в двигателе. Гидрокомпенсаторы.  (Прочитано 22299 раз)

Оффлайн levzubnikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Здравствуйте, форумчане. До этого момента я был читателем, но случай заставил обратиться письменно. Вообщем так, при покупке форда, на холодную "постукивали клапана". Звук как бы шел по нарастающей, потом резко прекращался, и опять по нарастающей сек.4-5 и снова тишина на пару сек. Так было пока не прогреется. На горячую слегка прослушивался один клапан. Я закупился коромыслами, штангами и маслосъемными колпачками, готовился к замене, но тут произошло... Еду на работу и на ходу (оборотов около 1.5т.) отчетливо услышал звон. Как будто половина всех клапанов зазвенела. Секунд через десять все прошло, и в этот день больше не проявлялось. На следующий день стоя в пробке, на холостых опять зазвенели, причем если добавить газу, звон не проходил. На сей раз это длилось минут 10 потом опять стихло.
На следющий день поменял масло 5w30 и фильтр, не помогло. С каждым разом звук стал все реже пропадать. Звенят на холодную не зависимо от положения газа, только когда движок горячий где-то через пол часа могут успокоиться. На холостых, когда звук максимально громкий, машина начинает притраивать и ее потряхивает. Манометр давление показывает (знаю что это просто индикатор, но минимум то вроде есть).
Может есть у кого какие мысли по этому поводу? Конечно вскрытие покажет, но зимой негде машину ремонтировать, а на СТО цены "космос" да еще и причина не ясна. Чисто мои домыслы, но могу ошибаться - звук сильнее слышно у правой головки блока, ощущение, будто там нет давления масла и гидрокомпенсаторы не работают. А вот почему, не могу понять.На какой диагноз похожи все эти симптомы? Двигатель OHV 4L. Спасибо.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2018, 21:19 от levzubnik »

Оффлайн KAPACb_22_rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Стук в двигателе.
« Ответ #1 : 12 Январь 2018, 04:58 »
Приветствую,мне  тоже интересно,ибо когда мой вскрывали мастер сказал что идин цилиндр  какбудто не работал,даже клапана не притерты, цилиндр правый-первый от лобового(паненли) и гидрик так и стучит . Слышал о каком то браке в ДВС в те года 1996-1998, мол купил в салоне "бегимота" через месяц застучали гидрики,Он приехал произвели ремонт по гарнтии после чего он радостный проехал км30 и мотор клинонуло(подробности и дастоверность инфы незнаю ,но челове который рассказывал-ПОРЯДОЧНЫЙ)После чего пересел он на крузак.

Оффлайн levzubnikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стук в двигателе.
« Ответ #2 : 12 Январь 2018, 16:18 »
Огромное спасибо Romann'у за дельный совет. Скорее всего "умерли" гидрики. После снятия клапанных крышек станет ясно. Пока буду заказывать прокладки под головки и несколько гидрокомпенсаторов. Как выясню причину, отпишусь в теме, но будет это не скоро. Где то читал, что штанги они же толкатели бывают разные по длине (обычные и ремонтные). Вот фото моих, могу сказать, что они самые длинные 13.72см или 5.48 в дюймах. В коробочке по 4шт, и выглядят они лучше чем на картинке в каталоге.


Оффлайн levzubnikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стук в двигателе.
« Ответ #3 : 31 Январь 2018, 21:18 »
Дождался запчастей, а двигатель перестал стучать  :) Ну, как перестал, вернее сказать вернулся к изначальному стуку на холодную, а как прогреется прослушиваются только иногда при разгоне. Может до тепла так проезжу, а там скину головки и заменю все, что нужно. Правда теперь у меня два комплекта прокладок под крышки клапанов и маслосъемных колпачков.



Оффлайн levzubnikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стук в двигателе. Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #4 : 05 Март 2018, 22:52 »
Всем привет! Вообщем, промучившись часов 10 я скинул бошки и заменил маслосъемные колпачки и коромысла. Сальники были очень плохи, кое где трещины а на некоторых даже пружинка спала. Два цилиндра, где были сальники без пружинки не работали. 2 свечи ужасно закоксованы. Выработка на коромыслах, я бы не сказал, что сильная, максимум 0.2мм. Но речь о другом. Я не смог диагностировать гидрик, который иногда стучит, причем сильно, а новых только четыре. Времени заказывать и ждать нету. Выброшу завтра наугад четыре старых гидрика, взамен новых, но скорее всего придется еще раз разбирать и менять остальные восемь... Я расстроен. Ладно, фотки потом закину, настроения че-то нет, пойду спать. Как говорят - утро вечера мудренее.
P.S. огромное спасибо Romann за поддержку и помощь!!!











« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 19:06 от levzubnik »

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Стук в двигателе. Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #5 : 06 Март 2018, 11:06 »
levzubnik,  какие 8 гидриков? Их всего 6 на двигателе.
И кстати их можно промыть , только нужно потом не забыть прокачать их.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7be85ea17b9edaac394d9129d386b2e9&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стук в двигателе. Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #6 : 06 Март 2018, 17:22 »
levzubnik,  какие 8 гидриков? Их всего 6 на двигателе.
И кстати их можно промыть , только нужно потом не забыть прокачать их.
12 Миша . Можно и промыть разобрав . Там кстати сразу видно нерабочий если причина в поломанной пружинке . Но обычно причина в износе стенок . Диагностировать должен слесарь с опытом . Ошибиться можно легко по незнанию .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Стук в двигателе. Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #7 : 06 Март 2018, 17:33 »
Бля точно, клапанов то 12 . 😀

Оффлайн levzubnikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стук в двигателе. Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #8 : 06 Март 2018, 18:51 »
Собрал. Завел, прогрел, все хорошо. Немножечко какого то постороннего шума есть, ну думаю, притрется. Поехал из гаража домой, все шесть горшков дышат, машина разгоняется как легковая, радуюсь. Минут через десять  слышу - тук-тук-тук-тук... Мля, ну угадал. Вот она, экономия, всегда боком выходит. Не зря говорят - скупой платит дважды дурак трижды, а лох всю жизнь  :)   Ладно, закажу еще восемь гидриков да прокладки с болтами, второй раз думаю веселее дело пойдет. Ну хоть сальники клапанов сменил и то плюс.
Там кстати сразу видно нерабочий если причина в поломанной пружинке . Но обычно причина в износе стенок .
Золотые слова. Вот только когда изнашиваются стенки, они по началу холодное масло держат, а как нагреются начинают пропускать, оттуда и сложность выявить нерабочий гидрик на холодную.
« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 19:14 от levzubnik »

Оффлайн levzubnikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стук в двигателе. Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #9 : 09 Март 2018, 21:16 »
Хотел тут было запчасти заказать, а стука уже как два дня не слышу. Как то странно ведут себя эти гидрики :-\
Наверно зазвенят когда деньги потрачу на что нибудь другое, а так жалко отдавать 12к за запчасти и что бы они просто лежали.
Э-эх, опять с "жабой" договориться не могу :D

Все, поборол жабу, на 13400 вышло (на 5000 только прокладки и болты). Все таки, пусть лучше рядышком лежат, а я без волнения могу ждать день когда они снова зазвенят.
« Последнее редактирование: 09 Март 2018, 22:40 от levzubnik »

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Стук в двигателе. Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #10 : 10 Март 2018, 10:15 »
levzubnik, Гидрики легко дефектуются и перебираются.
https://www.drive2.ru/l/474851860197409416/
https://www.drive2.ru/l/474248778069573991/
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн levzubnikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стук в двигателе. Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #11 : 10 Март 2018, 11:06 »
levzubnik, Гидрики легко дефектуются и перебираются.
https://www.drive2.ru/l/474851860197409416/
https://www.drive2.ru/l/474248778069573991/
Спасибо, очень интересно. Жаль, что не видел эту статью раньше, попытался бы их промыть перед установкой. Возможно мои гидрики "самороскоксовались" :D, т.к. стука не слышу уже третий день, но на всякий случай заказал новые. Если полезу еще раз бошки снимать то буду ставит только новье.

Добавил через 3 часа:
Ну вот, сегодня, во время интенсивного разгона, застучали секунд на 5, а потом опять стихли. Все, жду запчасти и меняю!
« Последнее редактирование: 10 Март 2018, 13:40 от levzubnik »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7be85ea17b9edaac394d9129d386b2e9&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стук в двигателе. Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #12 : 10 Март 2018, 17:57 »
levzubnik, Давление масла проверь .Вкрути манометр заместо датчика.
Стучать кстати может и распредвал из-за изношенных вкладышей . Почти на всех моторах встречается в этом возрасте . Если распред вынуть полюбому уже медь трет .
« Последнее редактирование: 10 Март 2018, 18:01 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн levzubnikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стук в двигателе. Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #13 : 10 Март 2018, 20:49 »
Romann, я так надеюсь, что проблема лишь в гидриках, но давление масла обязательно замерю.
Просто, во время сильного стука начинает отказывать один из цилиндров, машину потряхивает. По логике можно предположить, что отказ в гидрокомпенсаторе,
 ну, я очень на это надеюсь. :)
« Последнее редактирование: 10 Март 2018, 20:53 от levzubnik »

Оффлайн levzubnikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стук в двигателе. Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #14 : 13 Март 2018, 17:28 »
Ну вот, замерил давление. У меня правда обороты на прогретом двигателе к 1000 стремятся. Не разобрался еще с этим, а с давлением все отлично, . На 2000 об.мин давит 3.9. На холостых 1.5. Слесарь после замеров зауважал машину  :)


Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Стук в двигателе. Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #15 : 13 Март 2018, 18:04 »
levzubnik, давление хорошее. По мануалу на 2000об.м. 2.8-4.2 бар.

Оффлайн levzubnikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стук в двигателе. Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #16 : 13 Март 2018, 18:51 »
Да, мне как то спокойнее стало когда узнал давление. Осталось заменить последние 8 гидриков и послушать как будет работать.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Стук в двигателе. Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #17 : 23 Апрель 2018, 23:21 »
Осталось заменить последние 8 гидриков и послушать как будет работать.
Работать будет точно так же, как до замены, к сожалению мартышкин труд и зря потраченные деньги и силы!
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн KAPACb_22_rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Есть опыт? аргументируй пож. :-\

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Переборуа гидриков и дефектовка деталек помогла мне
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн KAPACb_22_rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
В лето планирую заняться тем же,коромысла наварить, гидрики перебрать, стучит на одном "горшке"

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
KAPACb_22_rus, https://www.drive2.ru/l/474248778069573991/
https://www.drive2.ru/l/474851860197409416/ Может что полезное почерпнёшь. *par*
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн KAPACb_22_rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
 sanek502008 спасибо ооочень полезно и наглядно, и "разжёвано" для таких как я  :)

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
KAPACb_22_rus, рад помочь :)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн levzubnikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Мои гидрики тоже вроде притерлись, не идеально конечно, но ездить можно. На холодную при заводке бывает постучать сек. 5-7, а далее нормально. Для успокоения
лежат новые 8 гидриков и прокладки, но без везкой причины лезть не хочется. Масло кстати вообще не жрет, что очень радует и вроде в холода меньше "пара" стало валить из глушителя, но это субъективно.
А сегодня тоже случай - поехал за город 30 км, подъезжаю к месту назначения, выжимаю сцепу, хер, педаль провалилась... Глушу двигатель, останавливаюсь, белый дымок из под капота.
Открываю бачок сцепления, а там вместо жидкости тоже дымок :).Видать, когда зимой меняли сцепление и рабочий цилиндр, магистральную трубку прижали к коллектору, она и расплавилась( если она пластиковая), а может просто перетерлась.
Завел машину на первой скорости и с перегазовками до пятой переключил. Врубил круизконтроль, еду-размышляю "хотел ведь вместе с рабочим и главный заказать, пусть бы лежал про запас, а теперь ходи пару недель пешком". До города доехал
, а там родственник на галстук взял и на стоянку. Все, жду запчасти.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
levzubnik, - скажи а ОЖ не уходит потихоньку неизвестно куда?

Оффлайн levzubnikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Нет, при мне антифриз не "испарялся" никогда. В расширительном бачке всегда между min и max.
А кстати, трубку магистрали сцепления временно можно срастить какой нибудь муфтой или шлангом и хомутами? Ну, хотя бы теоретически. Машина очень сейчас нужна.
« Последнее редактирование: 08 Май 2018, 06:31 от levzubnik »

Оффлайн KAPACb_22_rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Аналогичная ситуация была,но мне жалко :-\ отдавать 12т .р за пласт трубку и...... шланчики рвуться,перепробовал с десяток ,один держит 1-2 другой 15-20 дней и потам  лопались,заменил на тормозной шланг от сузуки гранд витара 1998 он длинный 75 см если не ошибаюсь ,а нам надо 53 или 55 см.На форуме есть тема о трубке сцепления я там писал все.P/S тормозной так просто не налезет надо обтачивать штуцера на рабочем и главном цилиндре. Езжу так давно все отлично цена вопроса около 800 руб.

...и добавил:
можно срастить какой нибудь муфтой или шлангом и хомутами?
Изначально я тоже пошел этим путем,перепробовал несколько вариантов  ни чего хорошего у меня не вышло :-[
« Последнее редактирование: 09 Май 2018, 08:05 от KAPACb_22_rus »

Оффлайн levzubnikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
KAPACb_22_rus, спасибо! Снял сегодня шланг, так и вышло, расплавился. Я правильно Вас понял, что покупается шланг от Сузуки, у него обрезаются штуцера и он надевается на фордовские обточенные штуцера и крепится хомутиками. Я сегодня купил камазовскую муфту для сращивания воздушных шлангов. Там правда диаметр был для 8мм и 10мм, а у форда 9мм. Вот, как вариант,думаю наждачкой подогнать шланг под 8мм и муфтой соединить. Завтра магазины не работают, шланг не купить.

Оффлайн KAPACb_22_rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
камазовскую муфту для сращивания воздушных шлангов. Там правда диаметр был для 8мм и 10мм, а у форда 9мм.
Они у меня не выдерживали муфта рвалась .

...и добавил:
Я правильно Вас понял, что покупается шланг от Сузуки, у него обрезаются штуцера и он надевается на фордовские обточенные штуцера и крепится хомутиками.
Все верно там внутренний диаметр 4-5 (надевается   тяжко)могу сделать фото как у меня оно установлено.

...и добавил:
Вот, как вариант,думаю наждачкой подогнать шланг под 8мм и муфтой соединить
Так я и сделал  но пару качков педалью и муфта  разваливается.
 NK 855220 Шланг тормозной [780mm] есть SAT он дешевле ST5154065D00
« Последнее редактирование: 09 Май 2018, 08:04 от KAPACb_22_rus »

Оффлайн levzubnikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Еще раз спасибо! Починил авто. Правда, как не старался, не мог натянуть шланг до упора. Я его и пихал и накручивал и заколачивал, ну не лезет и все. Штуцер обтачивал так, что боялся, не переломился бы, правда хотел хотел сыпровизировать "елочку", что бы шланг обратно не слазил. Возможно у моего шланга был внутренний диаметр меньше вашего, т.к.  я в магазине попросил любой шланг, главное длинный 60-70см. Когда все собрал, боялся, что сорвет при выжиме, но нет, вечер отъездил. И лежит он под капотом очень хорошо, вдалеке от коллектора, не прогорит уж точно. Вообщем подтверждаю, что это очень  хороший выход из сложившийся ситуации.  Я правда все равно заказал родную трубку вместе с главным в сборе. Пусть лежат про запас, так спокойнее  :)
P.S. Ниже фото как делать не нужно(муфта) и как можно.




Оффлайн KAPACb_22_rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
я НАСАЖИВАЛ У МНЯ ГДЕ УКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ НА ЛАДОНИ "КОЖА СНЯЛАСЬ"  МАЗОЛЬ НАТЕР :D
Отлично, я к тормозному пришел после того  как на муфта разваливалась (синие крепление вылетало из муфты) первое думал брак ,3 или 4 муфты и все одинаково разваливались ,синий "стопор" вырывало из муфты, но главное итог!! альтернатива есть! При неношеных ценах это кстати.(не все живут в МОСКВЕ, у нас в городе 30 т.чел зарплата............ ::))
« Последнее редактирование: 09 Май 2018, 20:59 от KAPACb_22_rus »

Оффлайн Артем Сергеевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сухой Лог
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
начали про гидрики, а закончили сцеплением! :D *pozor*

Оффлайн levzubnikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стук в двигателе. Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #33 : 18 Январь 2019, 21:15 »
Что могу сказать в заключение. Уже как год гидрики не дают о себе знать, машина работает. Так что, если у вас появился звон, попробуйте для начала просто промыть двигатель, есть шанс на реанимацию, если конечно пружинка не сломалась. Так же держит шланг сцепления, боялся, что слетит в морозы, но нет, до -25 все хорошо.
P.S. Сегодня форда продал, немного печально, хороший был товарищ. Отдал вместе с новыми запчастями, пусть теперь новый хозяин ездит и не волнуется, с запчастями ведь спокойнее :)
Чуть ранее купил форда тройку 2005г. 4l. Скажу, что машины сильно разные, я от комфорта и мощи прям тащусь. Вылазить из машины не хочется. Но машина не новая и скоро потребует замены изношенных деталей, пора потихонечку закупаться и переходить в соседнею тему. Ну и пользуясь случаем передаю привет Romannу, с огромным удовольствием бы доверил вам машину на ремонт, но так далеко это Кемерово.

Оффлайн konstantin 50

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: тбилиси
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Стук в двигателе. Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #34 : 31 Октябрь 2021, 11:27 »
Здравствуйте, форумчане у меня точно такая проблема как впермом посте у автора  перечитал много тем  и везде упоминаутся обороти около 1200- 1700 почему именно в етом диапазоне? давление  в номpе  ниже 2 не опускается.  масло 5w30. двигател ohv.

Оффлайн konstantin 50

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: тбилиси
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Стук в двигателе. Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #35 : 11 Январь 2022, 13:01 »
короче поменял масло три раза в месте с фильтром на 1500 км и мотор стал тихо работать

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
11700 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2011, 14:16
от Fightingcat
48 Ответов
18514 Просмотров
Последний ответ 27 Декабрь 2012, 17:33
от ManSon
2 Ответов
3066 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2013, 07:21
от Boris51
2 Ответов
1268 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2017, 15:00
от Шутник
4 Ответов
1412 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2022, 11:25
от Шуруп