250 тысяч - хороший пробег.
но двигатель этот по идее тысяч 600-700 пробегать может.
возможно ваш от коррозии при нестандартном антифризе помрет на 300-400 тысячах.
а на оригинальном поездил бы до 600.
но проверить это невозможно, так что каждый решает сам, лить ему наш антифриз, или тот, который рекомендован производителем.
не испытывайте иллюзий и не вводите людей туда же, место производства не имеет никакого значения, при условии, что это действительно производство с соблюдением технологии и стандартов, что действительно имеет значение, так это поколение антифриза, для вашего сведения часть именно Российского Sintec идет на сборочный конвейер Фольксвагена, уверен что и другие марки отечественного антифриза не хуже. А вот то, что его мешать с другими не следует это точно, перед заменой следует промыть систему.
Что касается основного вопроса, первый пункт который следует проверить, как написали выше наши одноклубники, это уровень антифриза, далее работу термостата и вакуумный клапан печки, полагаю он такой же как и на четверке, последнее что не очень доступно это засор пылью и всевозможными семенами и т.д. радиатора печки, это конечно удобнее делать летом.
Да кстати, а слева и справа одинаково теплый воздух?
...и добавил:
вот интересно что дилер льет в эти движки?нашу отечественную жижу или суперамерикосовский санкционный антифриз, или как масло?
дилеры себе голову сильно не ломают, лично мне пытались раза два налить европейского, при чем без тени сомнения, именно того с которым мешать категорически нельзя, так что полагаться на дилера я бы не рекомендовал.