Автор Тема: Помогите с печкой  (Прочитано 10270 раз)

Оффлайн АлександрПАРАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ulan-Ude
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Помогите с печкой
« : 11 Январь 2018, 07:49 »
Ситуация такая, на холостых печка дует еле теплым, с добавлением оборотов начинает дуть горячим воздухом, система промыта(при промывке вылетали какие то светло коричневые хлопья), воздушной пробки вроде как нет, но ничего не помогает, где рыть, где копать, 3 день машина на сервисе и я с ней прописался)

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Помогите с печкой
« Ответ #1 : 12 Январь 2018, 11:34 »
Самое простое - забит радиатор печки снаружи. Ввиду отсутствия салонного фильтра.
Соответственно, радиатор просто не в состоянии отдавать тепло.

Либо все остальные варианты:
1. Неисправен термостат
2. Мало жидкости в системе
3. Неисправна помпа
4. Неисправны краны отопителя
и так далее
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн jaxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • на Explorer 3 с 2007=)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помогите с печкой
« Ответ #2 : 13 Январь 2018, 02:59 »

где рыть, где копать,

2. Мало жидкости в системе

и не забывайте не заливать в систему всякое непонятное антифризное. по допуску у нас льется Motorcraft Premium GOLD
допуск VC-7-A, Ford WSS-M97B51-A1
а то потом появятся вопросы, почему начало булькать, почему давит антифриз через радиатор, почему воздушные пробки и тд.
Хотя многие действительно заливают наши российские антифризы. и "типо все нормально". Решать Вам

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Помогите с печкой
« Ответ #3 : 15 Январь 2018, 10:54 »
и не забывайте не заливать в систему всякое непонятное антифризное. по допуску у нас льется Motorcraft Premium GOLD
допуск VC-7-A, Ford WSS-M97B51-A1
а то потом появятся вопросы, почему начало булькать, почему давит антифриз через радиатор, почему воздушные пробки и тд.
Хотя многие действительно заливают наши российские антифризы. и "типо все нормально". Решать Вам
а чем так оригинальный антифриз примечателен? какие характеристики у него отличаются от обычных?
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с печкой
« Ответ #4 : 15 Январь 2018, 15:43 »
До лейте хотя бы в радиатор антифриза и будет Вам счастье. ;D ;D ;D
и не забывайте не заливать в систему всякое непонятное антифризное. по допуску у нас льется Motorcraft Premium GOLD
допуск VC-7-A, Ford WSS-M97B51-A1
а то потом появятся вопросы, почему начало булькать, почему давит антифриз через радиатор, почему воздушные пробки и тд.
Хотя многие действительно заливают наши российские антифризы. и "типо все нормально". Решать Вам
Я в 2012 году залил Нордикс и по сей день на нем катаюсь. По армии знаю, что наш антифриз не хуже. Возможно лучше. Мы с And32 в те годы спорили. Думаю пробег в 250 000 подтверждает мою теорию, причем перекрывая практикой.

Оффлайн jaxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • на Explorer 3 с 2007=)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помогите с печкой
« Ответ #5 : 05 Февраль 2018, 13:39 »
пробег в 250 000 подтверждает мою теорию, причем перекрывая практикой.
250 тысяч - хороший пробег.
но двигатель этот по идее тысяч 600-700 пробегать может.
возможно ваш от коррозии при нестандартном антифризе помрет на 300-400 тысячах.
а на оригинальном поездил бы до 600.
но проверить это невозможно, так что каждый решает сам, лить ему наш антифриз, или тот, который рекомендован производителем.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Помогите с печкой
« Ответ #6 : 05 Февраль 2018, 18:47 »
Ой ну прям волшебная жижа повышающая ресурс в полтора раза. :) Супротек отдыхает.
И масло, конечно, все тоже льют только оригинал.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Монгол

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Помогите с печкой
« Ответ #7 : 05 Февраль 2018, 19:00 »
возможно ваш от коррозии при нестандартном антифризе помрет на 300-400 тысячах.
Ага. Прогниёт до самых поршней. Вы сами то поняли какой бред написали?

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помогите с печкой
« Ответ #8 : 05 Февраль 2018, 20:06 »
Ага. Прогниёт до самых поршней. Вы сами то поняли какой бред написали?
Бред ни бред , а куча движков бмв умерли именно от реакции на добавки в топливе , покрытие разрушилось и ффсё .
всё пройдёт ...

Оффлайн Монгол

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Помогите с печкой
« Ответ #9 : 05 Февраль 2018, 20:59 »
Бред ни бред , а куча движков бмв умерли именно от реакции на добавки в топливе , покрытие разрушилось и ффсё .
О как. А вот это насторожило. Нужно срочно переходить на американский бензин.
Но я не исключаю пагубность Российского воздуха на Баварский автопром. Как мы знаем горючая смесь состоит из бензина и воздуха (кислорода). Возможно он и дает реакцию окисления. Генетическая память, видишь ли.

« Последнее редактирование: 05 Февраль 2018, 21:07 от Монгол »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помогите с печкой
« Ответ #10 : 06 Февраль 2018, 00:58 »
О как. А вот это насторожило. Нужно срочно переходить на американский бензин.
Но я не исключаю пагубность Российского воздуха на Баварский автопром. Как мы знаем горючая смесь состоит из бензина и воздуха (кислорода). Возможно он и дает реакцию окисления. Генетическая память, видишь ли.
ржём дальше и собираем статистику )
всё пройдёт ...

Оффлайн jaxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • на Explorer 3 с 2007=)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помогите с печкой
« Ответ #11 : 11 Февраль 2018, 15:53 »
О как. А вот это насторожило. Нужно срочно переходить на американский бензин.
чудак ты, человек =) прогниет не до поршней, а до прокладок.появляется коррозия, потом текут соединения, потому в сех вдруг куда то антифриз начинает пропадат, потом он вдруг в коллекторах оказывается и тд. можете и воду заливать туда, тоже вариант. раньше же так делали. каждый сам себе командир.
сливать только перед морозами не забывайте, а то там другой эффект вас встретит - не коррозия, а моррозия. сразу обнаружите )

3333юрий

  • Гость
Re: Помогите с печкой
« Ответ #12 : 11 Февраль 2018, 21:27 »
Согласен бывает гемор из-за этого. Но это было раньше из-за некачественного  тосола . Про антифриз  вроде проблем не было. *par*

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с печкой
« Ответ #13 : 12 Февраль 2018, 13:01 »
Гемор может быть из за любого некачественного продукта. От колбасы, до презерватива. А нормальный заводской продукт хаять не к лицу образованному человеку. Там всего лишь разница в процентном соотношении присадок и их изготовителей, но одно и то же. Причем некоторые наши компании используют буржуйские присадки:

Техноформ   Havoline XLB (CLOO) производства бельгийской компании Arteco (карбоксилатная технология)   
Тосол-Синтез   Glysantin производства Basf (гибридная, карбоксилатная технологии), Penray
Завод органических продуктов   Антифриз: карбоксилатные производства Clariant Produkte GmbHТосолы: Росси
Химпром   Антифризы: Сибо (Швейцария), Basf (Германия)Тосолы: Россия
Солитон   Присадки своего производства   Есть (основа – 2-меркаптопетрозол, карбоновая кислота, натриевая кислота)
Орника   Антифризы: импортные присадки турецкого, немецкого, французского производства.Тосолы: российские присадки (Пермь, Нижегородская обл.)
Тэксхим   Бытовые антифризы. Присадки своего производства   Есть. Марка Гелитэкс – для бытовых антифризов (Основа: аминофосфаты. Бура, нитрит-нитратные соединения  отсутствуют)
НПП Спецавиа   Присадки своего производства   
ГК Импульс (Импульс-пром, Гелис)   Присадки своего производства   

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Помогите с печкой
« Ответ #14 : 13 Февраль 2018, 14:13 »
Бред ни бред , а куча движков бмв умерли именно от реакции на добавки в топливе , покрытие разрушилось и ффсё .
это вообще не показатель
топливо в цилиндры попадает, а антифриз нет
да и сама технология (алюсил/никасил) была косячная на этих моторах
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Помогите с печкой
« Ответ #15 : 16 Февраль 2018, 07:32 »
вот интересно что дилер льет в эти движки?нашу отечественную жижу или суперамерикосовский санкционный антифриз, или как масло?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Помогите с печкой
« Ответ #16 : 16 Февраль 2018, 10:32 »
250 тысяч - хороший пробег.
но двигатель этот по идее тысяч 600-700 пробегать может.
возможно ваш от коррозии при нестандартном антифризе помрет на 300-400 тысячах.
а на оригинальном поездил бы до 600.
но проверить это невозможно, так что каждый решает сам, лить ему наш антифриз, или тот, который рекомендован производителем.
не испытывайте иллюзий и не вводите людей туда же, место производства не имеет никакого значения, при условии, что это действительно производство с соблюдением технологии и стандартов, что действительно имеет значение, так это поколение антифриза, для вашего сведения часть именно Российского Sintec идет на сборочный конвейер Фольксвагена, уверен что и другие марки отечественного антифриза не хуже. А вот то, что его мешать с другими не следует это точно, перед заменой следует промыть систему.

Что касается основного вопроса, первый пункт который следует проверить, как написали выше наши одноклубники, это уровень антифриза, далее работу термостата и вакуумный клапан печки, полагаю он такой же как и на четверке, последнее что не очень доступно это засор пылью и всевозможными семенами и т.д. радиатора печки, это конечно удобнее делать летом.
Да кстати, а слева и справа одинаково теплый воздух?

...и добавил:
вот интересно что дилер льет в эти движки?нашу отечественную жижу или суперамерикосовский санкционный антифриз, или как масло?
дилеры себе голову сильно не ломают, лично мне пытались раза два налить европейского, при чем без тени сомнения, именно того с которым мешать категорически нельзя, так что полагаться на дилера я бы не рекомендовал.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2018, 10:36 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помогите с печкой
« Ответ #17 : 16 Февраль 2018, 17:45 »
это вообще не показатель
топливо в цилиндры попадает, а антифриз нет
да и сама технология (алюсил/никасил) была косячная на этих моторах
да вообще ничего не показатель , всё фигня , катайтесь с удовольствием )
всё пройдёт ...

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Помогите с печкой
« Ответ #18 : 16 Февраль 2018, 20:31 »

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помогите с печкой
« Ответ #19 : 16 Февраль 2018, 21:04 »
я смешивал тосол и антифриз, и разные антифризы, ничего не произошло...  :D
и вообще это одно и тоже...
присадки да, у всех разные... цвет вообще ничего не значит...
так что фигня это все...

Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Помогите с печкой
« Ответ #20 : 16 Февраль 2018, 21:11 »
VinC, со мной служили МВТУ-шники (им. Баумана), у них было два постулата: 1. Все хня, кроме пчёл. 2. Пчёлы  тоже хня. Не знаю достоверно, но думаю, что ничего не изменилось.
А вот с антифризами нужно быть осторожнее.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Помогите с печкой
« Ответ #21 : 16 Февраль 2018, 21:17 »
вообще это одно и тоже...
присадки да, у всех разные... цвет вообще ничего не значит...
так было в восьмидесятых, а сейчас, мягко говоря, все по другому, составы кардинально разные, а вот цвет действительно ничего не значит, в том смысле, что одинаковый цвет вовсе не означает,что одинаковая основа, я уж не говорю о составе. Или я извиняюсь вы имели ввиду физические свойства, в смысле, что не замерзают и являются теплоносителями? Если да, то тут с вами не поспоришь.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2018, 21:20 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помогите с печкой
« Ответ #22 : 16 Февраль 2018, 21:21 »
А вот с антифризами нужно быть осторожнее.
я все понимаю, но...
при нашем утилитарном использовании авто это ни к чему, просто происки производителей...
в спорте, в космосе и прочих специфичных областях это работает, на критических краях...
понятное дело, гамно всякое лить не надо :D
в 99% проблемных случаях скорее всего заливали откровенную подделку...


...и добавил:
так было в восьмидесятых, а сейчас, мягко говоря, все по другому, составы кардинально разные, а вот цвет действительно ничего не значит, в том смысле, что одинаковый цвет вовсе не означает,что одинаковая основа, я уж не говорю о составе. Или я извиняюсь вы имели ввиду физические свойства, в смысле, что не замерзают и являются теплоносителями? Если да, то тут с вами не поспоришь.
цвет это просто колор, к составу и даже присадкам не имеет отношения...
основа одна, этиленгликоль+H2O

« Последнее редактирование: 16 Февраль 2018, 21:25 от VinC »
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Помогите с печкой
« Ответ #23 : 16 Февраль 2018, 21:36 »
основа одна, этиленгликоль+H2O
Это большая ошибка, так было, но достаточно давно, просто почитайте, сильно удивитесь.
С уважением Бродяга.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Помогите с печкой
« Ответ #24 : 17 Февраль 2018, 04:05 »
дилеры себе голову сильно не ломают, лично мне пытались раза два налить европейского, при чем без тени сомнения, именно того с которым мешать категорически нельзя, так что полагаться на дилера я бы не рекомендовал.

т.е. льют все без тени сомнения- по их утв- все антифризы - похрену,
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Помогите с печкой
« Ответ #25 : 17 Февраль 2018, 13:07 »
т.е. льют все без тени сомнения- по их утв- все антифризы - похрену,
Мне пытались налить европейский красный, который у них в избытке, в допуске с буквой D в конце, про который написано, что с этим категорически нельзя смешивать, так как субстанция которая образуется в результате, губит алюминиевые радиаторы только в путь. Когда останавливал сию процедуру, делали удивленные глазки и только после жёсткого внушения начинали изучать вопрос, что там залито и т.д. Они и с маслом поступают ровно так же, это вообще принцип их работы походу. Так что, жёсткий контроль и никак иначе.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Помогите с печкой
« Ответ #27 : 17 Февраль 2018, 19:24 »
http://autogener.ru/antifreeze/ford/explorer/v_3-2002-2006.php

Данные о том какой должен быть залит, брать следует из официальных источников, хотя бы из того же мануала или вы иное имели ввиду?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Помогите с печкой
« Ответ #28 : 22 Февраль 2018, 12:07 »
да вообще ничего не показатель , всё фигня , катайтесь с удовольствием )
катаемся с удовольствием
и на любителей качать колеса воздухом с американским допуском смотрим с насмешкой и презрением  8)
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помогите с печкой
« Ответ #29 : 22 Февраль 2018, 13:49 »
и на любителей качать колеса воздухом с американским допуском смотрим с насмешкой и презрением 
чуть больше адекватного восприятия действительности и- насмешки , а тем более презрение (Презре́ние — отрицательно окрашенное чувство, возникающее по отношению к объекту, демонстрирующему качества или поведение, которые субъект не позволяет себе демонстрировать, так как воспринимает их социально неприемлемыми.) обязательно пройдут , вы подумайте над этим  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Помогите с печкой
« Ответ #30 : 22 Февраль 2018, 14:37 »
чуть больше адекватного восприятия действительности и- насмешки , а тем более презрение (Презре́ние — отрицательно окрашенное чувство, возникающее по отношению к объекту, демонстрирующему качества или поведение, которые субъект не позволяет себе демонстрировать, так как воспринимает их социально неприемлемыми.) обязательно пройдут , вы подумайте над этим  ;)
С себя начните, после поговорим, адекватный вы наш  ;)
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помогите с печкой
« Ответ #31 : 22 Февраль 2018, 14:44 »
С себя начните, после поговорим, адекватный вы наш 
ну детский сад ) ,аргументация -"сам дурак" , говорит об отсутствии полновесных аргументов.

...и добавил:
и на любителей качать колеса воздухом с американским допуском смотрим с насмешкой и презрением 
какие колёса ? какие насосы ?(с) вы о чём ? вспомните тему поста для начала .
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2018, 14:47 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Помогите с печкой
« Ответ #32 : 22 Февраль 2018, 16:58 »
ну детский сад ) ,аргументация -"сам дурак" , говорит об отсутствии полновесных аргументов.

...и добавил:
какие колёса ? какие насосы ?(с) вы о чём ? вспомните тему поста для начала .
Качать колеса американским воздухом - это литературный оборот под названием метафора, слыхали про такой?
В противовес любителям американского антифриза с американскими допусками  *pozor*
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помогите с печкой
« Ответ #33 : 22 Февраль 2018, 17:06 »
Качать колеса американским воздухом - это литературный оборот под названием метафора, слыхали про такой?
В противовес любителям американского антифриза с американскими допусками 
нет такого литературного оборота , если только в очень узких кругах ограниченных лиц, в кои я не вхож ). А вот допуски (причём любые) крайне важный аспект в правильной работе абсолютно любых механизмов .
всё пройдёт ...

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Помогите с печкой
« Ответ #34 : 22 Февраль 2018, 17:19 »
нет такого литературного оборота , если только в очень узких кругах ограниченных лиц, в кои я не вхож ). А вот допуски (причём любые) крайне важный аспект в правильной работе абсолютно любых механизмов .
Хосспади, и эти люди что-то рассказывают про допуски?  :-\

МЕТА́ФОРА
Женский род
Оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе какой-н. аналогии, сходства, сравнения.


Задам наводящий вопрос (он же пример): если в ДВС залить масло, не обладающее допуском производителя, но при этом данному допуску соответствующее или (как часто бывает) этот допуск превосходящие, то как это отразится на работе ДВС?
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помогите с печкой
« Ответ #35 : 22 Февраль 2018, 17:33 »
Задам наводящий вопрос (он же пример)
вот тут извините , не согласен : наводящие вопросы задают люди , желающие пустить беседу по своему сценарию , но это надобно уметь , у вас пока не получается , презрение поди мешает.
п.с. про метафору в курсе ) и за вас рад , что глянули значение термина )
всё пройдёт ...

Оффлайн Монгол

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Помогите с печкой
« Ответ #36 : 22 Февраль 2018, 17:50 »
А что тут спорить. Ну хотят люди переплачивать за название жидкости, которую разливают с одной бочки в 100 канистр с разным названием и ценами увеличивающимися в зависимости от бренда. Ну и пусть платят. Они свято верят, что все эти бренды, сами перерабатывают нефть, изобретают присадки, делают их и т.д.
Не стоит их разочаровывать.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Помогите с печкой
« Ответ #37 : 02 Март 2018, 21:20 »
Смешные вы. Допуск говорит о том, что данную жижу точно можно использовать. Отсутствие допуска - на ваш риск. Тосол А40 и М8В1. Очень бюджетнинько получится.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Помогите с печкой
« Ответ #38 : 02 Март 2018, 22:46 »
Один вопрос: запчасти у всех все оригинал? И резина только такая же как в комплекте шла?
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Помогите с печкой
« Ответ #39 : 02 Март 2018, 23:13 »
vopros123, ответ на вопрос. Есть вещи, которые совершенно безболезненно, а иногда и с повышением надежности, можно колхозить или заменять на неоригинальные. Наиболее яркий пример - тройник печки двигателя 4,6. Чуть слабее, но не менее надежно - стойки стабилизатора передней подвески для Э4. Но жижи - я применяю только с допуском.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Помогите с печкой
« Ответ #40 : 02 Март 2018, 23:24 »
Один вопрос: запчасти у всех все оригинал? И резина только такая же как в комплекте шла?
а вы к чему этот вопрос задаете? Если таким образом пытаетесь что-то доказать, так это глупый подход, если вы не понимаете, то скажу и все здравомыслящие поддержат, заменить можно и масло и антифриз и прочие жижи, но при условии соответствия требований они должны быть такими же или выше, а место производства дело не такое важное, при условии соблюдения техпроцесса. И я и Александр ездим на ином масле, не на Моторкрафте, равно как и антифриз у нас залит отечественного производства, но при этом обе эти использованные жижи превосходят по требованиям родные рекомендованные производителем. Именно это и говорит Александр и я придерживаюсь ровно такого же подхода.
С уважением Бродяга.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Помогите с печкой
« Ответ #41 : 03 Март 2018, 01:42 »
Ну так о том и речь, что головой думать надо, а не по принципу "нет надписи Motorcraft - значит не годится".
Или уж можно пойти до конца и брать запчасти и жидкости только оригинал, обслуживать только у официалов и т.п.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Помогите с печкой
« Ответ #42 : 03 Март 2018, 10:29 »
а не по принципу "нет надписи Motorcraft - значит не годится".
А об этом никто и не говорил, мы говорили о соответствии допускам, т.е. выполнении определенных стандартов, а не лить или менять все по наитию , просто читайте внимательнее, а то что следует думать головой, вряд ли кто это станет оспаривать.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
проблема с печкой

Автор медведь « 1 2  Все » Кузов FE1

19 Ответов
7935 Просмотров
Последний ответ 31 Март 2011, 18:36
от Fedy
20 Ответов
11872 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2012, 15:31
от Gene51
41 Ответов
16246 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2013, 11:35
от Chicha66
7 Ответов
4195 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2013, 22:20
от mkll
1 Ответов
1236 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2019, 15:21
от Ренатс