Автор Тема: загорелся чек, диагностика выдала ошибку P0108  (Прочитано 4162 раз)

Оффлайн сатсАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • хорошего человек всегда мало
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город герой Ленинград
куда смотреть , и где этот датчик находиться ?
грязевод

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Вы раз в пол-года спрашиваете :)?
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,28793.msg802720.html#msg802720
Или это риторический вопрос? 😊 Если риторический, то:
P0108 - Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления - высокий уровень сигнала.
Вы бы модель авто уточнили!
Как один из вариантов причины: короткое замыкание проводки на «+» если нет других ошибок.
Обычно вылезает ошибка и по температуре Р0113.
Еще одной причиной может быть подсос воздуха.
Обычно вылезает и ошибка Р2110 - положение дроссельной заслонки, но при этом двигатель заводится на холостых, а на педаль газа не реагирует.
Если нет, то вообще надо смотреть EGR, т.к MAP у нас нет, а есть МАF.
Часть функций MAP тут см.http://www.autocodes.com/qa/31790/p0108-ford-explorer2006
https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.explorerforum.com%2Fforums%2Findex.php%3Fthreads%2Fmap-sensor-on-2006-ex-4-0.374168%2F
Оригинал http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/map-sensor-on-2006-ex-4-0.374168/
Ошибка когда появилась, случайно не после полной разрядки аккумулятора или его отключения от клемм?
Схемы тут http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=16546.msg512118
« Последнее редактирование: 08 Январь 2018, 19:36 от Raptor »

Оффлайн сатсАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • хорошего человек всегда мало
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город герой Ленинград
так ни кто и не ответил там , выскочила просто ошибка р0108 , буду смотреть спасибо)))
грязевод

Оффлайн DocVlad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростовская область
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вы раз в пол-года спрашиваете :)?
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,28793.msg802720.html#msg802720
Или это риторический вопрос? 😊 Если риторический, то:
P0108 - Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления - высокий уровень сигнала.
Вы бы модель авто уточнили!
Как один из вариантов причины: короткое замыкание проводки на «+» если нет других ошибок.
Обычно вылезает ошибка и по температуре Р0113.
Еще одной причиной может быть подсос воздуха.
Обычно вылезает и ошибка Р2110 - положение дроссельной заслонки, но при этом двигатель заводится на холостых, а на педаль газа не реагирует.
Если нет, то вообще надо смотреть EGR, т.к MAP у нас нет, а есть МАF.
Часть функций MAP тут см.http://www.autocodes.com/qa/31790/p0108-ford-explorer2006
https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.explorerforum.com%2Fforums%2Findex.php%3Fthreads%2Fmap-sensor-on-2006-ex-4-0.374168%2F
Оригинал http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/map-sensor-on-2006-ex-4-0.374168/
Ошибка когда появилась, случайно не после полной разрядки аккумулятора или его отключения от клемм?
Схемы тут http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=16546.msg512118

Тоже вылезает такая ошибка. Но в сочетании с Р0406. На езду не влияет. Загорелась первый раз утром при заведении пару  месяцев назад. Сбросил. Потом все время появлялась только на ходу. Поехал на море, за поездку туда загорелось раза 3, сбрасывал клеммой аккума. Назад тоже пару раз появлялась. Дома больше недели катался без ошибок. Снова загорелся чек. Снял клапан ЕГР, промыл как мог, продул трубки все. Вроде грязи немного было. Это клапан уже умирает? Или можно еще куда посмотреть? Может MAF помыть еще? Правда с морской поездки еще высветилась пробуксовка гидротрансформаторов Р0741. Последний раз ее не было. Может там это было само по себе... И еще постоянно горит Р1000 но без "чека"...

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Ответил в личку.

Оффлайн Dbrnjh (Витек)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО Пушкино
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ответил в личку.
  не могли бы тоже написать. у меня аналогичная проблема.

Оффлайн EuropeanYKT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: америка
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Ответил в личку.

Можно мне тоже а личку?)

Оффлайн Ford 758

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Павлодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ответил в личку.
Ответь мне тоже пожалуйста

Оффлайн Vlas77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ответил в личку.
мне тоже скажи пожалуйста.

Оффлайн DocVlad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростовская область
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Тоже вылезает такая ошибка. Но в сочетании с Р0406. На езду не влияет. Загорелась первый раз утром при заведении пару  месяцев назад. Сбросил. Потом все время появлялась только на ходу. Поехал на море, за поездку туда загорелось раза 3, сбрасывал клеммой аккума. Назад тоже пару раз появлялась. Дома больше недели катался без ошибок. Снова загорелся чек. Снял клапан ЕГР, промыл как мог, продул трубки все. Вроде грязи немного было. Это клапан уже умирает? Или можно еще куда посмотреть? Может MAF помыть еще? Правда с морской поездки еще высветилась пробуксовка гидротрансформаторов Р0741. Последний раз ее не было. Может там это было само по себе... И еще постоянно горит Р1000 но без "чека"...
Хоть и с опозданием, поделюсь опытом, может кому пригодится. Всё пропало после замены клапана ЕГР. Купил у китайцев на алике. Два года уже, пока всё нормально.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
8807 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2010, 21:55
от Astral
10 Ответов
3965 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2013, 14:01
от ASV
12 Ответов
6262 Просмотров
Последний ответ 03 Май 2017, 22:48
от kukasik
3 Ответов
5047 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2016, 19:13
от Влад777
0 Ответов
1641 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2017, 22:45
от сатс