Автор Тема: Двигатель заводится и глохнет  (Прочитано 2615 раз)

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Двигатель заводится и глохнет
« : 07 Январь 2018, 11:31 »
 Проблема с работой ( при заводе ) двигателя на холодную и в холодную погоду, приходится несколько раз заводить 3-5, а он глохнет, иногда заводится без проблем, правда потряхивает, но не глохнет. Диагностику делал сам фордовским ЕЛМ с переключателем и прогой Форскан по движку нет ни чего. Съездил на диагностику в сервис, нашли мелочные ошибки и ошибку по иммобилайзеру. Сказали, что форсунки, свечи, лямды, катики и датчики всё в пределах нормы ( пропусков не было). Сам чистил МАФ, ДЗ (заслонку), и РХХ, датчик температуры тож менял думал что-то изменится, но проблема не ушла. Сегодня перед тем как заводить открыл капот, завел подошел спереди, двигатель затрёсся, зачихал и заглох, но в конце был небольшой хлопок и я увидел, что откуда-то (где клапан EGR ) сзади по верху и из под впускного коллектора пошел синий дымок не много. Симптом такой же когда сам при заведёном двигателе вытаскиваешь фишку датчика MAF ( ДМРВ ), двигатель так же трясётся, чихает с хлопочком и глохнет.  И как обычно мученья с заводом продолжались 3-5 раз, но теперь я не только слышал как он чихает, но и воочую видел дымок. А то что дымок синий это ж непереработанные газы тока, тока из горшков. И из-за чего двиг может себя так вести с наступлением холодов, то заводится с полтыка, а, то с раза 3-5????????. Сегодня у нас в Ёбурге было - 15-18, а он завёлся без проблем как при +, вот и разберись, что, где и как. Проблемка получается плавающая, может где-нибудь подмерзает, отходит.... Что посоветуете, подскажете.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Двигатель заводится и глохнет
« Ответ #1 : 07 Январь 2018, 11:44 »
Да, действительно не понятная проблема... :-\
Если топливо воспламеняется, значит оно поступает в цилиндры и воспламеняется. Не понятно, откуда лопок? И почему во впускной коллектор? Как будто раннее зажигание, ещё при открытых впускных клапанах.
К стати! Во впускном коллекторе масло присутствует?

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Двигатель заводится и глохнет
« Ответ #2 : 07 Январь 2018, 17:49 »
Там не видно конкретно откуда дым, но откуда-то сзади, со стороны ЕГР и хлопок тока в конце, так сказать на последнем издыхании.
Может это всё-таки мудрит МАФ - ( ДМРВ ), потому-что когда отсоединяешь фишку от мафа при работающем двиге происходит тоже самое, чихнёт, пёрнет и заглохнет.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Двигатель заводится и глохнет
« Ответ #3 : 07 Январь 2018, 19:49 »
Если есть ЕЛМ и Форскан - что мешает повторить процесс с подключенным сканером? Выводите основные параметры по двигателю (включая интересующий вас сигнал с ДМРВ), включайте осцилограмму и заводите. Для справки стоит взять с собой таблицу с предельными значениями из мануала, и сопоставлять одно с другим. То что в сервисе сказали что "всё в пределах нормы" увы ещё не показатель, диагносты разные бывают.
Ну а дымок однако сам по себе негерметичность, т.е. где-то изначально есть подсос воздуха, просто в случае хлопка оттуда выбрасывает дым. Имхо.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Двигатель заводится и глохнет
« Ответ #4 : 07 Январь 2018, 22:01 »
Для начала проверь давление топлива в рампе.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Двигатель заводится и глохнет
« Ответ #5 : 08 Январь 2018, 09:10 »
Может поможете с предельными значениями по моему движку 4.0l, мануала с таблицами у меня нет. И какие основные параметры по движку нужно вбивать в программку. После чистки МАФА, ДЗ (регулировки положения) и РХХ скидывал адаптацию, после праздников буду накатывать.  Было бы тепло я сам давно бы всё раскидал и посмотрел откуда дымок выбрасывает.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3975 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2012, 09:48
от david
27 Ответов
10920 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2012, 12:01
от Максимус
40 Ответов
17021 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 00:45
от АГРО47
5 Ответов
6986 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2016, 21:38
от АГРО47
19 Ответов
7501 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2018, 05:47
от Сергей Кабанов