Автор Тема: Непонятные щелчки при работе двигателя на холостом ходу V4.0  (Прочитано 7232 раз)

Оффлайн Иван ДобрыйАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем привет! Не могу разобраться что за щелчки??? Помогите разобраться... Может у кого была проблема... https://youtu.be/QhJL4rig19Q
« Последнее редактирование: 07 Январь 2018, 10:11 от Иван Добрый »

Оффлайн ouum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинская область, Златоуст
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Здравствуйте. У меня такие щелчки при минусовой температуре, пока не нагреется. Это муфта вентилятора. Постукивает уже четвёртый год. ::)

Оффлайн Subloran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня такие же щелчки, но по одному. Тоже щёлкает вперёд. Цепи скорее всего шумели бы из под арок. Посмотрел, от оборотов не зависит, промежутки между щелчками однородные. Через несколько секунд щелчки пропадают.

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Та же фигня один в один. Щелчки только при прогреве и то не постоянно, завел - щелки появились, их слышно - пропали на несколько секунд - появились снова - потом пропали совсем. Вообщем забил.
Кстати, всех с наступившим новым годом и рождеством!!!

Оффлайн Svетлана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • когда уже отпуск уже
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Модель: Другой автомобиль
Это муфта вентилятора.  ::)

 *gp* Ле'читься? *gp*
toyota venza  и Э4

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Муфта кондея щелкает.Она включается сама по себе-то вкл то выкл.С датчика на зиму фишку скинул и тишина.У меня так было.Датчик глюкнул.
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн SergeyOrlov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ангарск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вторую зиму слышу такие-же щелчки при уличном запуске  :'( Летом и в теплом гараже тишина ))) И щелкает только при самых низких оборотах вентилятора. Только вентилятор немного обороты поднимает, сразу щелчки перестают, опускает и выравнивает обороты - защелкало, чуть прогрелся движек - тишина. Так а делать что-то надо? Если менять то на что?

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Муфта кондея щелкает.Она включается сама по себе-то вкл то выкл.С датчика на зиму фишку скинул и тишина.У меня так было.Датчик глюкнул.
Где расположен датчик? и не вредит ли это компрессору кондея? не зря же он периодически подключается.
Слышал что если периодически не включать проблемы случаются.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Слышал что если периодически не включать проблемы случаются.
Включать периодически нужно, что бы масло по агрегату разогнать, плохо железяка и резинкам без него.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
 вообще то  кондейная муфта должна срабатывать до +5 , потом это аномально , при включении муфты загорается светодиод на кнопке , это индикатор автоматического срабатывания муфты, если температура ниже +5 то ЭБУ ни дает команды на срабатывание даже при принудительном нажатии этой кнопки, какие то проблемки с электрикой если муфта срабатывает периодически, хотя при запуске мотора должна быть диагностика, должна срабатывать, посылать сигнал что все норм, и отключаться
https://melbu.livejournal.com/165560.html тут можно еще всякой чуши почитать про это, 50% правды ,остальное домыслы

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
при включении муфты загорается светодиод на кнопке , это индикатор автоматического срабатывания муфты,
На какой кнопке? что-то на включении кондея на макс я не замечал такого.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На какой кнопке? что-то на включении кондея на макс я не замечал такого.
я про климат , не про крутилки

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3034 Просмотров
Последний ответ 29 Июль 2011, 23:46
от Bookworm
21 Ответов
10548 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2013, 11:52
от Mars
204 Ответов
89985 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2022, 16:49
от Артур116
6 Ответов
2576 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2013, 05:22
от donkeeng
3 Ответов
3333 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2022, 18:58
от Besya