очень хорошо , нашли связь , пойдём дальше , нижний рычаг ( точнее пара ) работает сам по себе или связан с другими деталями и узлами подвески ? ответ очевиден , в итоге приходим к тому , что состояние подвески в целом очень важная вещь для управляемости и безопасности авто . Что касается проходимости , то да , ежели таки освободить подвеску от стабилизатора , то получаем большие ходы подвески , но на боле-мене приличных скоростях мы имеем плохо управляемое , валкое корыто , которое будет отказываться от хорошей рулёжки , что присутствует в стоке , далее более интенсивный износ всей ходовой и адреналин на обычных дорогах .
А вы сами пробовали ездить без переднего стаба? Или так, теории тут двигаете? А вот вам практика: мерседес спринтер макси 2002 г.в., полный загруз (т.е. полная масса 3.5 тонны). Без стабилизатора переднего едет ровно как и с оным, ровно, прямолинейно и без подруливаний. Максимальную скорость развивал на данном авто около 160 км/ч. На сие действо меня сподвиг износ резинок стабилизатора и неохота их искать и менять ввиду того, что этот мерин меня своими дорогими и бестолковыми запчастями достал до печенок и еще такое обстоятельство, как снятие переднего стабилизатора с тойота марк 2, который был у меня до того, как?
Еще лет за 10 до того.....Так вот, на Марке на скорости 120 км/ч заходил в поворот градусов 70 ( уже без этой незаменимой запчасти в автомобиле, так сильно влияющей на поведение авто на скоростях, ггггг) и черт возьми жив, здоров и даже ой не сказала машинка. По наличию такого факта лично для себя рассуждения о исключительности этого агрегата в автомобиле предлагаю вообще в дискуссиях исключить, чего и вам желаю. Никого не хочу обидеть, но, читая теоретические выкладки, ничего общего не имеющие с практикой и жестокой реальностью, возникает нервный тик от абсурдности читаемого........