Автор Тема: Стойки стабилизатора - правильное решение!  (Прочитано 87774 раз)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
 Не пойму о каких переделках идёт речь, купил 2 года назад стойки от соболя, снял старые-новые поставил без всяких переделок. Цена вопроса 450р, ничего, кроме исчезновения стуков не изменилось.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
mkll, тут всего пара страниц , разжевано всё от и до , вкорячить без переделок соболей можно  только неправильно , а правильно только с соблюдением штатного размера.
всё пройдёт ...

Оффлайн ТОХА 777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LIMITED
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0164
  • Откуда: Энгельс
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
кстати... от трехи то на чётверку часом не подходят ? как ступицы ) а то было бы дешевле , чем на четвёрку , если уж вкорячивают и на трёхи и на четвёрки от соболей , то подойдут и ценник, повторюсь, 3 р комплект в сборе из 2штук( и по отдельности тож можно всё купить ). А другу собирали комплект соболиных что-то в районе 1р. , так что смысл этой затеи , с учётом ещё и переделок очень непонятный.
Кстати dimitri вы правы, на тройку действительно дешевле и по отдельности можно всё купить (есть номера деталей), а вот на четвёрку только в сборе, лишь гайку отдельно можно взять.
В принципе кмк от тройки должны подойти на четвёрку, номера отличаются лишь первой цифрой (год выпуска) в остальном идентичны.
Если кому интересно вот номер стойки от Соболя (всё в сборе) : 221729060608078 цена в районе 250р за шт.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Те кто ездят на трешке, могут вообще не понять проблемы владельцев четверки, на четверке передний стабилизатор значительно толще и жестче, чем у трешки, плюс четверка тяжелее трехи. А стойки стаба хоть врозь хоть в сборе имеют маленький по диаметру и слабый для нашей машины болт, был бы он на хотя бы на пару мм поболее все бы протекало по иному сценарию.
С уважением Бродяга.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
толщина стаба , если она не в полтора-два раза толще(а это точно не так , видел) , неважна абсолютно , важен размер между двумя точками подвески . а что касается тежеленности четвёрки , да несущественна она , разница в около 100 кг.  а вот по поводу размерности колёс , состояния подвески я бы озадачился , если б рвало стойки.
всё пройдёт ...

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Андрей, ты мою подвеску сам проверял, в выходные менял шаровые и проверил стойки и стабилизатор. Соболевские стойки стоят (немного паутинкой пошли две втулки - думаю не критично), родные втулки стаба надо менять, а прошли одинаково 32 500.  Буду ставить от 5-ки, посмотрим сколько отходят. Я кстати когда ставил соболевские одевал на болт  кусочки латунной трубки, что-бы не болтался в отверстии стабилизатора и рычага.  Вот задумался - может втулки стабилизатора менять без вывешивания? Его же задача работать на кручение вверх-вниз, если вывешиваем - задаем начальное напряжение во втулке при опущенной машине и при езде не будет равномерной работы при ходе подвески? Не ведет ли это к повышенному износу?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Втулки стаба меняй как удобнее, для них не принципиально есть вывес или нет.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
driver19-69, чтобы втулки ходили необходимо хорошо очистить сопрягаемое место на штанге стабилизатора и смазать втулки внутри.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021

толщина стаба , если она не в полтора-два раза толще
если толщина стабилизатора не имеет ни какого значения, то продолжать разговоры с вами на любые технические темы просто не целесообразно. Песню про недоучку Пугачевой вам ставлю.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Пример установки стоек стаба,было прикуплены втулки от пятого и сделаны стойки как в начале темы



Старые стойки снять и согласен с Володей - все места сочленения вымыть и очистить от грязи тщательно .  Натягиваем резиновый колпачёк на стабилизатор,по ходу поймёте для чего,подсмотрел у других и внедрил :)



вид сбоку,чтоб понятней было



Далее берём смазку ,можно ещё густой силикон и обильно при установке всё мажем





Намазав вставляем нижнюю часть и приступаем к верхней






Внутрь стаба можно побольше смазки запихнуть ,сохраним болт от преждевременной кончины :) И потом собираем вверх



мажем...мажем  *par*



Далее стягиваем стаб



Прошу обратить внимание как притянулись сами волговские резинки,самое то - не перетянуты ,в самую меру! 8) Нижняя



А теперя и про этот гондончик,забиваем снова смазки на резьбу болта и натягиваем его прорезав дырочку сверху :)



с другой стороны,чтоб понятней :-\



ну и чтоб обезопасить резьбу ,обыкновенный шланг,отрезаем кусочек и накручиваем






...и добавил:




Замазываем обыкновенным силиконовым герметиком сверху шланг и вокруг его



Что получаем,всё в размерах,резинки не перетянуты и ограничили - ЭТО САМОЕ Главное,по возможности доступ воды с грязью,что и убивает сам болт стаба и сам стаб.





« Последнее редактирование: 18 Апрель 2018, 20:54 от and032 »

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
 *good2* *good2*
Андрей, сегодня так примерно и сделал.
И еще снял для проверки недавно установленную оригинальную стойку. Полгода ей - всё сухо внутри, >:D  Исправил. :)
Не понял, где ты красные детальки берешь?
Гламурненько - оранжевый мост, синие стойки :)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
11WEST,
Цитировать
Не понял, где ты красные детальки берешь?
много краски в балоннчиках остаётся,не выкидывать вот и подкрашиваю для гламура :P :)

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Эт  ясно,
а сами детальки - откуда? или сам  точишь
Центральная трубка старая, например, болт и резинки найдем, а эти отбойники?
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2018, 22:18 от 11WEST »

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
11WEST, с родных всё обтачиваю,докупить сами втулки - 8 штук,4-е шайбы и две гайки контрящие *par*....два гандончика и смазку :o

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
and032, когда-то на 3-ке ВАЗа пытался защищать болты резиновыми колпачками, было много разных. Так вот под ними очень хорошо корродировала резьба, а там где колпачки слетели, она была в лучшем состоянии  :-[. Будем ждать твоего результата и ездить на соболевских  ;) Кстати я купил себе втулки стойки стабилизатора FEBEST TSB-809 и когда умрет соболевская стойка поставлю их с родными стойками б/у лежащими в запасе. Может нет смысла точить волговские?

...и добавил:
driver19-69, чтобы втулки ходили необходимо хорошо очистить сопрягаемое место на штанге стабилизатора и смазать втулки внутри.
так и делал, стаб вынимал полностью, а родные втулки были в комплекте со смазкой.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2018, 16:09 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
135 Ответов
72495 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2022, 15:27
от vopros123
40 Ответов
21787 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2021, 18:22
от 11WEST
12 Ответов
4487 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2016, 08:34
от Бродяга
0 Ответов
1006 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2018, 11:47
от михаил из питера
19 Ответов
8451 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2019, 12:17
от Zorg57