Автор Тема: Стойки стабилизатора - правильное решение!  (Прочитано 86995 раз)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга,
Цитировать
Если я тебя обидел своим комментарием, то извини цели такой не было
Володь,ну что ты говоришь :) ,мы уже  с Тобой вышли из того возраста чтоб обижаться  :P ,вопрос возник и обсуждаем его здоровым образом ;)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
dimitri, Монгол, а что интересно случится такого, если их (стойки стабилизатора) вообще снять? И ездить по обычным дорогам?
Если просто понимать как работает стабилизатор, то можно смело заявить, что никакой катастрофы не произойдет, несколько ухудшится управляемость и устойчивость на скоростях, так же увеличится валкость, на нашей машине она станет несколько хуже, чем кукурузник в стоке, но при этом несколько увеличится проходимость.

...и добавил:
and032, Ну наверно все же я резковато начал, а по сути если поменять болт на побольше диаметром, то вполне себе хорошее решение, со стоковым категорически не согласен. Два раза я рвал в городе просто заезжая на сугроб запарковаться, другой раз на поребрик чуть выше обычного и один раз за городом. Слабые они, я думаю, что их просто взяли от автомобиля поменьше, типа Куги, сильно не ломая себе голову, а здесь и масса больше и крены. Хорошим решением уверен будет, взять ПВХ трубу с алюминием внутри, обрезать в размер, отформованные шайбы от Соболя и от него же резинки и резьбовую М12 шпильку или болт и собрать, думаю почти вечная конструкция получится.
« Последнее редактирование: 14 Март 2018, 09:34 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
dimitri, Монгол, а что интересно случится такого, если их (стойки стабилизатора) вообще снять? И ездить по обычным дорогам?
да в принципе ничего , если приличная дорога и не дурить, но управляемость авто изменится.
всё пройдёт ...

Оффлайн серж семенович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: московия
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
взять ПВХ трубу с алюминием внутри


владимир приветствую!!! это что за труба...? сантехническая чтоли ...и не продавят ли ее шайбы ....? и прошу ответь мне пжста надо резинки от соболя подгонять ... менять местами внутрьили наружу ... и т.д . если делать все таки на собелевских стабах...?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Чтоб шайбы не продавливались давно поставил трубу на болт. Только не пластиковую, а нормальную оцинкованную 1/2". Резинки заменял уже дважды, примерно по 30 тык ходят. Ну и - не забыть заменить корончатую гайку на самоконтрящуюся (с капроновой втулкой внутри).
Главная проблема родных стоек не износ втулок, а то, что они рвутся на раз-два.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн серж семенович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: московия
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Чтоб шайбы не продавливались давно поставил трубу на болт. Только не пластиковую, а нормальную оцинкованную 1/2". Резинки заменял уже дважды, примерно по 30 тык ходят. Ну и - не забыть заменить корончатую гайку на самоконтрящуюся (с капроновой втулкой внутри).
Главная проблема родных стоек не износ втулок, а то, что они рвутся на раз-два.
.... а можно вас попросить длину трубы и длину болта .... ? так как снимать стабы по ним мерить и подгонять по месту несовсем удобно ....

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Длину трубы я делал по длине цилиндрической части соболевской стойки. Чтобы шайба упиралась и на стойку, и на трубу.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Монгол

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
И вы в курсе вообще как работает стабилизатор поперечной устойчивости и что он должен обеспечивать?
Вы проболтались. Но вы не знаете, что они еще служат для соединения концов стабилизатора с центральным элементом подвески, например, с поворотным кулаком в независимой подвеске передних колес. И как измененная длина будет влиять...?
А вот проходимость, даже и не зная как привязать. Но Вам виднее.
« Последнее редактирование: 14 Март 2018, 19:02 от Монгол »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вы проболтались. Но вы не знаете, что они еще служат для соединения концов стабилизатора с центральным элементом подвески, например, с поворотным кулаком в независимой подвеске передних колес. И как измененная длина будет влиять...?
А вот проходимость, даже и не зная как привязать. Но Вам виднее.
С кулаком он не соединяется, он крепится к нижнему поперечному рычагу и ограничивает его амплитуду и привязывает его движения к противоположному рычагу.
Проходимость увеличивает вполне заметно, если интересует почему, отвечу потому что увеличивает ходы подвески и отвязывает зависимость от положения противоположного рычага.


...и добавил:
владимир приветствую!!! это что за труба...? сантехническая чтоли ...и не продавят ли ее шайбы ....? и прошу ответь мне пжста надо резинки от соболя подгонять ... менять местами внутрьили наружу ... и т.д . если делать все таки на собелевских стабах...?
Доброго дня! Верно труба сантехническая, не продавят, резинки подгонять не надо.
« Последнее редактирование: 14 Март 2018, 19:38 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
С кулаком он не соединяется, он крепится к нижнему поперечному рычагу и ограничивает его амплитуду и привязывает его движения к противоположному рычагу.
Проходимость увеличивает вполне заметно, если интересует почему, отвечу потому что увеличивает ходы подвески и отвязывает зависимость от положения противоположного рычага.
очень хорошо , нашли связь , пойдём дальше , нижний рычаг ( точнее пара ) работает сам по себе или связан с другими деталями и узлами подвески ? ответ очевиден , в итоге приходим к тому , что состояние подвески в целом очень важная вещь для управляемости и безопасности авто . Что касается проходимости , то да , ежели таки освободить подвеску от стабилизатора , то получаем большие ходы подвески , но на боле-мене приличных скоростях мы имеем плохо управляемое , валкое корыто , которое будет отказываться от хорошей рулёжки , что присутствует в стоке , далее более интенсивный износ всей ходовой и адреналин на обычных дорогах .
всё пройдёт ...

Оффлайн Монгол

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Я думаю, что если залить синюю незамерзайку в бачок омывателя, то проходимость еще увеличится

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Я думаю, что если залить синюю незамерзайку в бачок омывателя, то проходимость еще увеличится
коняку ещё можно запрячь ,даже если проушин нет , то форд и это предусмотрел). омывайка , бензин и прочие излишества современного автомобилестроения тоже уходят в прошлое , в итоге получаем комфортную карету , на коей можем путешествовать везде , невзирая на отсутствие запчастей .
всё пройдёт ...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я думаю, что если залить синюю незамерзайку в бачок омывателя, то проходимость еще увеличится
Вы уж извините конечно, но вы сами себя выставляете как минимум не умным человеком, хотя конечно это ваше право.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Думаю пора подвести итог. Передние стойки стабилизатора от соболя, хорошо подходят на форд эксплорер третьего и четвертого поколения. Ухудшения  управления нет. И они лучше оригинала.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Думаю пора подвести итог. Передние стойки стабилизатора от соболя, хорошо подходят на форд эксплорер третьего и четвертого поколения. Ухудшения  управления нет. И они лучше оригинала.
Ну я бы поправил конечно, стойки от Соболя в идеале желательно проточить, чтобы место зажима совпадало с оригиналом, хотя конечно можно этого и не делать.
Вариант предложенный Андреем будет хорош для тех, кто ни разу не рвал стойки, т.е. манера езды более легковая.
« Последнее редактирование: 15 Март 2018, 22:14 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
135 Ответов
71859 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2022, 15:27
от vopros123
40 Ответов
21435 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2021, 18:22
от 11WEST
12 Ответов
4425 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2016, 08:34
от Бродяга
0 Ответов
954 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2018, 11:47
от михаил из питера
19 Ответов
8299 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2019, 12:17
от Zorg57