Автор Тема: Стойки стабилизатора - правильное решение!  (Прочитано 87287 раз)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
При замене втулок переднего стабилизатора (Родные ФЭ4 -пробег 42390, застучали 1-1,5 тыс ранее) соболевские стойки стабилизатора преподнесли некоторые сюрпризы:
1. Верхние гайки не открутились, с обеих сторон сломались пальцы (болты или шпильки).
2. Латунные проставки (шайбы) которые ставил в ухо стабилизатора и рычаг, чтобы убрать люфт пальца в отверстии, были изношены.
3. Нижняя часть пальца с двух сторон согнута.
На фото все вроде видно.


левая сторона


правая сторона
Из чего делаю вывод - соболевские стойки работают не правильно, причины вижу две:
1. Длиннее родных - изменился угол под которым давит стабилизатор - оба пальца согнуты.
2. Резиновые втулки не имеют отлива, что приводит к люфту между втулками - проставки не помогли (внешне зажаты были достаточно сильно, плотно облегали стабилизатор).
Так как на замену стоек не рассчитывал - достал из заначки старые и купленные для эксперимента втулки стойки стабилизатора TSB809 FEBEST (кто-то из клубней про них писал) и по примеру Андрея (and032) слепил из того что было. От старых втулок отрезал бортики-шайбы, ставил их как и положено, так-как втулки TSB809 FEBESTсидят плотно.


втулки мягкие когда зажимал продавились, посмотрим сколько проходит полуколхоз на б/у родных стойках.


На будущее решил - ставить соболевские, но проточу для уменьшения длинны до нужной и возможно попробую волговские втулки примененные Андреем.

Не много по тыльной стороне.
Где-то 500 км назад увидел такое.

Думал само отвалится - меньше крутить.
Не отвалилось  :D
В общем и вторая стойка не открутилась - обе срезал болгаркой, потом выколачивал пробойником из отстатка пластмассовой стойки (проставки).
Заменил на ранее приобретенные волговские, по примеру клубней.
Обладая теперь результатом использования соболевских спереди, думаю работать будут также не правильно, ибо:
1. Короче родных.
2. Резиновые втулки не имеют отлива, что приведет к люфту между втулками.
3. Ставить не удобно, нижнюю гайку закрутить, придерживая спадающую шайбу.
Видимо заморочусь поиском длинного болта+ втулки от амортов волги +кусок трубки.
Распиленный исходник для размеров теперь есть.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
При замене втулок переднего стабилизатора (Родные ФЭ4 -пробег 42390, застучали 1-1,5 тыс ранее) соболевские стойки стабилизатора преподнесли некоторые сюрпризы:
1. Верхние гайки не открутились, с обеих сторон сломались пальцы (болты или шпильки).
2. Латунные проставки (шайбы) которые ставил в ухо стабилизатора и рычаг, чтобы убрать люфт пальца в отверстии, были изношены.
3. Нижняя часть пальца с двух сторон согнута.
На фото все вроде видно.


левая сторона
Прям наконец-то дошли простые и очевидные вещи , а что радует больше всего : человек выложил голимые результаты использования нештатных запчастей (у некоторых ходят... по 90 тыс. , тока подтягивают... ).


правая сторона
Из чего делаю вывод - соболевские стойки работают не правильно, причины вижу две:
1. Длиннее родных - изменился угол под которым давит стабилизатор - оба пальца согнуты.
2. Резиновые втулки не имеют отлива, что приводит к люфту между втулками - проставки не помогли (внешне зажаты были достаточно сильно, плотно облегали стабилизатор).
Так как на замену стоек не рассчитывал - достал из заначки старые и купленные для эксперимента втулки стойки стабилизатора TSB809 FEBEST (кто-то из клубней про них писал) и по примеру Андрея (and032) слепил из того что было. От старых втулок отрезал бортики-шайбы, ставил их как и положено, так-как втулки TSB809 FEBESTсидят плотно.


втулки мягкие когда зажимал продавились, посмотрим сколько проходит полуколхоз на б/у родных стойках.


На будущее решил - ставить соболевские, но проточу для уменьшения длинны до нужной и возможно попробую волговские втулки примененные Андреем.

Не много по тыльной стороне.
Где-то 500 км назад увидел такое.

Думал само отвалится - меньше крутить.
Не отвалилось 
В общем и вторая стойка не открутилась - обе срезал болгаркой, потом выколачивал пробойником из отстатка пластмассовой стойки (проставки).
Заменил на ранее приобретенные волговские, по примеру клубней.
Обладая теперь результатом использования соболевских спереди, думаю работать будут также не правильно, ибо:
1. Короче родных.
2. Резиновые втулки не имеют отлива, что приведет к люфту между втулками.
3. Ставить не удобно, нижнюю гайку закрутить, придерживая спадающую шайбу.
Видимо заморочусь поиском длинного болта+ втулки от амортов волги +кусок трубки.
Распиленный исходник для размеров теперь есть.


...и добавил:
прекрасный результат ,коллега  ;) помнится вы были в рядах желающих работы запчастей от газель на форде . Жаль , что не срослось , а у некторых по 90тыс. ходят ... тока подтягивают  :D
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 21:30 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
прекрасный результат ,коллега  ;) помнится вы были в рядах желающих работы запчастей от газель на форде . Жаль , что не срослось , а у некторых по 90тыс. ходят ... тока подтягивают  :D
С чего Вы взяли что не срослось? очень даже срослось стойки отходили как и втулки стабилизатора 42 тыс. Я считаю замечательный результат при ежедневном пробеге 5 км по военной дороге. Просто нужно немного их доработать. При чем только в интересах продления их жизни  :P Думаю если их менять одновременно при смене колес и обслуживании тормозных суппортов, то они легко открутятся и изгиба не будет. Работы добавит 20 минут и 100 рублей денег. А уж порвать их точно не удастся пока не прогниют-перетрутся.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
driver19-69, имхо проблема в том, что латунные втулки не допускали поперечный люфт. То, что ты продавил родные, вновь установленные втулки не плохо, а очень плохо. После этого они умрут через 10 тык.
Моя проблема была в том, что разворачивались тарелки. После установки 3/4 трубы - забыл. Если рассверлить отверстия в тарелках до диаметра в центре стойки, то расстояние  между рычагом и стабилизатором будет определяться только длиной трубы. Пока (45 тык) у меня проблем нет, но при следующей замене резинок обязательно укорочу трубки.

...и добавил:

Вот так это выглядит сейчас.

« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 22:21 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Просто нужно немного их доработать. При чем только в интересах продления их жизни   Думаю если их менять одновременно при смене колес и обслуживании тормозных суппортов, то они легко открутятся и изгиба не будет.
Такая коррозия резьбовых концов стойки это следствие применения медного сплава для втулок, этого делать категорически нельзя. Завтра если погода позволит я сфотографирую свои, а они установлены у меня раньше, чем у Александра и все цело, хотя конечно километраж в его пользу.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2018, 00:52 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
То, что ты продавил родные, вновь установленные втулки не плохо, а очень плохо. После этого они умрут через 10 тык.
Это не родные и они просто сжались  :)


В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
https://www.moogparts.com/content/dam/marketing/North-America/moog/pdf/did-you-know/english/DYK15-101-ENG.pdf
вот нашел, как муг свои стойки предписывает устанавливать.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стойки стабилизатора - правильное решение!
« Ответ #112 : 18 Февраль 2019, 13:53 »
внесу свои 5 копеек в данную тему , преамбула : на 184 т. пробега остановился бензонасос , ошибка Р1237, отвез в дружественный сервис где обслуживаю своего форда ,сервис занимается ремонтом и обслуживанием форд транзит, процедура съема бака муторное дело,поэтому сам делать не стал доверил слесарям, а сам пошел пить чай, проходя под одним из вывешенных на подъемнике транзитов заметил знакомую косточку в подвеске  :o их  меняли, и о чудо это она самая, то что стоит у нас и цена вопроса 600 р и навалом везде !!   ;D
вот ее номерочек Fenox
LS22009 заказал в экзисте 568 р
почему именно такой,? потому что на разные модели идут стойки разные,от года и назначения транзита зависит , эти я держал в руках, один в один наши! колхоз в топку!!
куча кросирующих номеров но их в руках не держал,поэтому не знаю их параметров, но эти 100% наши
фотки выложу чуть позже,сам пока езжу на колхозе как у and032

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Стойки стабилизатора - правильное решение!
« Ответ #113 : 18 Февраль 2019, 14:19 »
Вот на форде жуки работают. :D Хотя разумно, чем дороже и понтовей, значит и запчасти должны стоить соответственно. На подшипники случайно не засматривались? А вдруг..

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стойки стабилизатора - правильное решение!
« Ответ #114 : 18 Февраль 2019, 14:36 »
Вот на форде жуки работают
да не нормальные ребята работают, просто они только транзиты обслуживают,и персональные машины друзей сервиса,другие машины не ремонтируют,только автобусы транзит и пежо, а мне подъемник дают повозится с фордом самостоятельно если у меня есть на то желание,если желания нет то сами мне ремонтируют, за снятие и установку бака еле уговорил 2 т р с меня взять  ::)


...и добавил:
На подшипники случайно не засматривались
а я свои то не видел, ступицы передние только менял, и все, пока все подшипники родные с завода стоят
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2019, 14:40 от дмитрий 62 »

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стойки стабилизатора - правильное решение!
« Ответ #115 : 18 Февраль 2019, 14:43 »
А задние ? ::), а то у меня начали умирать.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стойки стабилизатора - правильное решение!
« Ответ #116 : 18 Февраль 2019, 14:47 »
А задние ?
у транзита там мост  *par*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стойки стабилизатора - правильное решение!
« Ответ #117 : 18 Февраль 2019, 14:49 »
и о чудо это она самая, то что стоит у нас и цена вопроса 600 р и навалом везде !!   
Дмитрий, а диаметр резьбы тот же, что и у нас или поболее?
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стойки стабилизатора - правильное решение!
« Ответ #118 : 18 Февраль 2019, 14:54 »
Бродяга, Володь, сегодня заберу из экзиста и все сфоткаю, но мне кажется 10 

Оффлайн ТОХА 777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LIMITED
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0164
  • Откуда: Энгельс
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стойки стабилизатора - правильное решение!
« Ответ #119 : 18 Февраль 2019, 15:11 »
Тоже заказал, обошлись по 500р за шт. Посмотрим, что придёт...
Выглядят вот так:



Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
135 Ответов
72137 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2022, 15:27
от vopros123
40 Ответов
21608 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2021, 18:22
от 11WEST
12 Ответов
4458 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2016, 08:34
от Бродяга
0 Ответов
990 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2018, 11:47
от михаил из питера
19 Ответов
8359 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2019, 12:17
от Zorg57