Автор Тема: Стойки стабилизатора - правильное решение!  (Прочитано 86997 раз)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Приветствую Клубней,решил отдельной темой чтоб удобней *par*,долго изучал вопрос по нашей проблеме на форд-траке  ,тут,здесь,вот тут,и вот тут.... и ещё -уже не помню где *7*. Пришёл к выводу ,что надо придумать замену с наименьшими затратами и самое главное чтоб всё было правильно.Сразу напишу и как хотите - но вариант с соболёвскими стабами НЕ КАТИТ!!! И кто поставил ,снимите и выкиньте,в двух словах - все жалуются что жёстче и при большой скорости подвеска работает не правильно.Более точно на форд-траке человек описал,лучше старые родные поставить.Но со временем и новые родные работают не корректно из-за выработки отверстий в стабилизаторе и в нижнем рычаге,а сильнее затянуть не даст результата,втулочки сделаны из пластика - не расплющить их ,да и болт не даст.

Что делаем,втулки берём с ГАЗ24 амортизаторные (с соболя не брать!!! у них внутреннее отверстие большое).Волговские самое то по всем параметрам и плотненько на болт заходят


Прямо тютелька в тютельку



А теперь самое интересное,почему у всех разбивает быстро не родные резинки ,надо убрать люфт осевой,он совсем не нужен




Сидел ,прикидывал как закрепить и тут осенило увидев старые родные втулочки ;D ,вырезал аккуратненько по волговской


В итоге должно так :)



Одел на родную пластиковую трубку,замерил,проверил на люфт....ЙЕС :)




Это с внутренними,с внешними чуть по другому будем крепить,обрезаем верхушки


Потом по ровнее обтачиваем,делаем  типа шайб,они крепкие (все пальцы обточил :o ) ;)




А вот под верхние надо будет у волговских чуть фаску снять на точиле


что получится



ещё раз всё промеряю с родными размерами



Болт оставил родной ,гайку и шайбы взял новые




собираем




В итоге получится так








Итог,не надо покупать новые оригинальные стойки ,выдержаны все размеры к заводским , втулка волговская компенсирует  выработку в отверстиях стабилизатора и нижнего рычага ,можно сделать всё самому ,по деньгам.... :-\ 20 руб.- Ярославская втулка амортизатора ГАЗ-24










« Последнее редактирование: 20 Апрель 2018, 22:05 от and032 »

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
and032,  Видимо написал, до того, как поставил. Эти резинки при затягивании стойки повылазят нафиг, потому-что мягкие слишком.
Эту страну не победить!

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
maksicom,
Цитировать
Видимо написал, до того, как поставил.
Пишу сюда всегда после предварительных испытаний 8) ,для чего  делал упор на сохранение  в заводские размеры !!! И кстати ,обратите внимание -почему оставил родные длинные болты,на них резьба как бы является ограничителем,больше не затянешь. Если взять другие (был опыт с плошной резьбой у клиента) - то можно затянуть что и пластик лопнет *7*
« Последнее редактирование: 11 Январь 2018, 20:47 от and032 »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Теперь тоже с такими катаюсь  ;D
Ещё раз спасибо, Андрей  :)
Black   Limited

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
что вы с ними мучаетесь? Почему они у вам выходят из строя? Ездил 50 т.км на родных с покупки. Если бы не сломали пока откручивали болт, так бы и стояли без всяких признаков для замены.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
но вариант с соболёвскими стабами НЕ КАТИТ!!! И кто поставил ,снимите и выкиньте,в двух словах - все жалуются что жёстче и при большой скорости подвеска работает не правильно.
Андрей, что с тобой случилось, что ты начал писать подобные слова? Кто такие все, которые жалуются? Я например, да все из известных мне, кто поставил соболевские вовсе не жалуются, да и не что жаловаться, с какой стати она неправильно работает? Было несколько человек которые либо купили голимый контрафакт или тупо неправильно установили(скорее всего перетянули). Работа стабилизатора поперечной устойчивости никакой дополнительной жесткости дополнительно придать не может и смысл его работы заключается в том, чтобы убрать крены кузова, лишних свойств ему приписывать не стоит.
Теперь критика проделанной работы, сначала о присущей тебе скрупулезности, тут как всегда все хорошо  *2up*,
 а дальше наступают проблемы, рассказываю почему я перестал ставить родные, я порвал их три штуки передних и одну заднюю, тут речь о передних, вся проблема оригинальных в маленьком диаметре болта, именно поэтому он и рвется, если бы стабилизатор на четверке был бы потоньше, то вполне возможно, он и ходил бы до посинения, но есть так как есть, родной годится только для поездок по дорогам с редким и аккуратным заездом на поребрики и не более того. По конструкции, самое простое это обрезать два куска трубы полудюймовой в размер, взять хорошие отформованные шайбы и родные резинки от Соболя или еще чего не меньшей массы, с одной стороны можно установить пластиковые и болт или шпильку из хорошей стали М12 (не меньше) и все, по сути вечная конструкция. То что здесь выложено имеет право на жизнь, но это точно не лучшее решение, учитывая два момента маленький диаметр болта(шпильки) и более слабая резинка(меньше ресурс) по отношению к Соболю.
Извини, но вот такие вот возражения подкрепленны опытом эксплуатации нашего пепелаца.
« Последнее редактирование: 13 Март 2018, 18:39 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн серж семенович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: московия
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Было несколько человек которые либо купили голимый контрафакт или тупо неправильно установили(скорее всего перетянули).


здравствуйте !!! а нельзя ли поподробнее... как правильно установить стабы от соболя ... у самого стоят оригиналы вторые  по счету ..... тоже чешу репу ... всю ветку прочел... про стабы ... но вот четкого описания как правильно ставить .. где чего подтачивать .. какие резинки вниз.. какие вверх так и не понял ... если не трудно поясните ..пожалуйста .... 
п.с. потом вы говорили что можно на старые оригинальные поставить резинки ... чем меня окончательно запутали ....

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а нельзя ли поподробнее... как правильно установить стабы от соболя
На самом деле, я уже писал это, там хитрости особой нет, кроме момента замены, чтобы было проще, надо сразу оба устанавливать, потому как они чуть длиннее родных, т.е. сначала оба снять, потом оба поставить, затягивать следует до образования легкой бочкообразности резинок, но именно легкой, если они не фуфлыжные, то будут ходить.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
чтобы было проще, надо сразу оба устанавливать, потому как они чуть длиннее родных, т.е. сначала оба снять, потом оба поставить,
Добавлю поточнее, что нужно вывесить передок. Снять пару и ставить пару. Если менять по одной, то действительно поставить соболевские очень трудно. Даже почти ни как.

Оффлайн серж семенович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: московия
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ребята большое спасибо!!! а по резинкам вопрос ... вроде бродяга где то писал что какуюто резинку подтачивать и внутри ставить  .... поясните ... пжста ..

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга, Володя *gimme5* да ради Бога,ставьте всё что хотите .Я просто хотел  с минимальными затратами усовершенствовать родной и оставить всё в размерах.Но не с балды всё же гнут стабилизатор и делают расчёт длины этой самой косточки . Это на наших моделях есть возможность впихнуть не впихнуемое ,а чего на других длиннее не поставить вместо такого



давайте будем эти ставить на сто



Решайте сами что и как ,кстати ,Володя а сзади на наших моделях ....может тоже соболевские впихнём :-\ :) шутка

Оффлайн Монгол

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Я так же не советую менять длину. Где-то, что-то будет работать не так. Возможно какая то нагрузка распределится не туда, ну и т.д.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
and032, Андрей, вот ты язвишь, а это неправильно и призывать к глупым поступкам тоже не верно. Если я тебя обидел своим комментарием, то извини цели такой не было, но то что я написал по сути вопроса все абсолютно верно, что касается длины, то конечно лучше если межцентровое расстояние будет одинаковым, но в данном случае оно совсем несильно разнится и просто неспособно оказать негативного влияния.
Что касается твоей "шутки" про задний стабилизатор, то у меня там стоит опять же не родной, а Волговский который короче нашего оригинального и опять же главную свою функцию он выполняет и разница в размерах и в этом случае не может оказать негативного влияния на характеристики подвески.
Я так же не советую менять длину. Где-то, что-то будет работать не так. Возможно какая то нагрузка распределится не туда, ну и т.д.
Если кто-то, кое-где, у нас порой...после такого комментария, так и подбивает задать вопрос, - А где и что именно будет работать не так? И вы в курсе вообще как работает стабилизатор поперечной устойчивости и что он должен обеспечивать?
С уважением Бродяга.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Но не с балды всё же гнут стабилизатор и делают расчёт длины этой самой косточки . Это на наших моделях есть возможность впихнуть не впихнуемое ,а чего на других длиннее не поставить вместо такого
прям в точку , основной размер косточки отличается от родного , посадка резинок соболя абсолютно другая принципиально и всё равно кучка гениев будет говорить что работает правильно  , вроде взрослые люди и элементарную физику должны понимать .

...и добавил:
за машиной следите и меняйте не только косточки а и резинки самого стаба и состояние сайлентов в рычагах обязательно отслеживать и не будут родные стойки рваться (если не сгнили нафиг ).
« Последнее редактирование: 14 Март 2018, 01:21 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
dimitri, Монгол, а что интересно случится такого, если их (стойки стабилизатора) вообще снять? И ездить по обычным дорогам?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
135 Ответов
71862 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2022, 15:27
от vopros123
40 Ответов
21436 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2021, 18:22
от 11WEST
12 Ответов
4425 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2016, 08:34
от Бродяга
0 Ответов
954 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2018, 11:47
от михаил из питера
19 Ответов
8299 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2019, 12:17
от Zorg57