Автор Тема: Проблем с передними нижними шаровыми.  (Прочитано 1405 раз)

Оффлайн MemphisАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Здравствуйте форумчане! Приобрёл себе, в апреле 2017г. FE3 2002г. Так как предыдущий хозяин менял какие либо запчасти, по мере их окончательной поломки, поэтому зверушка попала в мои руки не в очень хорошем состоянии. И начался постепенный процесс восстановления. Поменял почти всю переднюю подвеску. И вот пришла очередь замены передних нижних шаровых (заказал moog). Так как через неделю после замены шаровых, должны были прийти пружины и аморты, то решил поменять их тоже и уже потом поехать на развал-схождение. Где-то недели через три, может месяц, после замены вышеперечисленного поехал на развал-схождение, но там меня ждал неприятный сюрприз. Ребята сказали что шаровые под замену (вывесили передние колёса и показали люфт наглядно). Из вышеперечисленного всплывает вопрос, в чём может быть проблема: запчасти не качественные или механики, а то менять шаровые каждые 1000км пробега как-то накладно.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Проблем с передними нижними шаровыми.
« Ответ #1 : 06 Январь 2018, 01:18 »
Mevotech'овские усиленные нижние шаровые почти с новья ведут себя похожим образом. Тоже вроде как имеют люфт. Что тоже озадачило мастеров.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблем с передними нижними шаровыми.
« Ответ #2 : 06 Январь 2018, 01:34 »
Так как через неделю после замены шаровых, должны были прийти пружины и аморты, то решил поменять их тоже и уже потом поехать на развал-схождение. Где-то недели через три, может месяц, после замены вышеперечисленного поехал на развал-схождение, но там меня ждал неприятный сюрприз. Ребята сказали что шаровые под замену (вывесили передние колёса и показали люфт наглядно). Из вышеперечисленного всплывает вопрос, в чём может быть проблема: запчасти не качественные или механики, а то менять шаровые каждые 1000км пробега как-то накладно.

Посмотрите внимательнее, люфт в шаровом пальце или в посадке корпуса шаровой опоры в рычаг? Если люфт в посадке, то все вполне объяснимо.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
59 Ответов
46977 Просмотров
Последний ответ 17 Июнь 2019, 19:41
от KELEVRA
33 Ответов
11381 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2014, 22:03
от Костик
0 Ответов
1193 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2013, 19:58
от дядя Изя
1 Ответов
1611 Просмотров
Последний ответ 29 Декабрь 2013, 09:43
от Chicha66
1 Ответов
2505 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2014, 12:34
от TransLab