Все дело в том ,что наш автор до сих пор водит себя и нас за нос гадая как упокойный Кашпировский над выхлопными газами тарантаса и не желает путем вскрытия агрегата определить причину .
А уж про катушку молчу совсем . При ее цене за 500 рублей за б/у которые не кому не нужны . Купил поставил . Купил провода -поменял . Купил поршня даже б/у если на твоих перегородки от детонации поломались-поменял . Цена им тоже 500 рублей . Я свои два года продавал . Половину подарил .Купил уж блок голый за 5тр . Я за столько едва продал после пожара с пробегом в миллион ,но в идеале . До сих пор радует людей в Омске . Но мы не ищем легких путей . Гвозди бы делать из этих людей......
Абсолютно с вами согласен по поводу своей "писанины". И сам понимаю что всё это гадание на кофейной гуще. Вчера решил в очередной раз промыть мотор. На этот раз использовал Сольвент и Солярку , доливая в старое масло.Дело в том что у меня стала прыгать стрелка давления на холостых и сильно. Моментами просто ложилась полностью . А когда залил сольвент и соляру , то совсем упала.Промывал как описано мной в статье ремонт головок и промывка двигателя. Только на этот раз я взял старые масла, которые отстоялись и хоть темноваты но прозрачные. Залил сольвент с солярой на полностью прогретый мотор , 30 минут поработало с хорошими прогазовками и оставил на ноч. Утром прогрел с перекрыванием радиатора до максимума и сразу слил , осадок был впечатляющий. После поставил новый фильтр от жигулей , залил б\у промывку(прозрачную) тоже на 30 минут, прогрел слил. промывка без осадка но не прозрачная. После на этот же фильтр залил б\у моторное масло, прогрел слил (30минут). После поставил родной фильтр и залил чистое моторное. В процессе работы выяснил что у меня стреляет оказывается во втягивающий коллектор. По размазав мозгами " опять же , на кофейной гуще" дошёл до того что не открывается выпускной клапан или открывается но слабо. Потому что поршень набрав топливо и отработав его , при движении в верх, не успевает полностью выбросить остатки и при открывании впускного клапана остатки газов выбрасываются на всос, при этом припятствуя проходу свежего топлива в цилиндр. Вот почему и стреляет и не едет и чпокает группа.На холостом то работает более менее ровно. Только на 2000 начинает стрелять. Не достаточная вентиляция цилиндра это называется.Буду снимать крышки клапанов и наваривать коромысла. Ох и задолбаюсь я теперь ловить момент клапанов. Зря я их сточил.Но это очередная сумасшедшая версия, которую буду неприменно проверять. Дальше будет видно. После промывки стал чютка по веселее. Возможно лопнула пружина в компенсаторе.Щас у соседа гараж освободится будем смотреть.