Всех С Новым Годом. Вот такой вопрос к форумчанам. Когда снимал головы то увидел что поршни начинают переворачиваться. А именно ; в верхней мёртвой видно как одна сторона поршня ( которая ближе к распредвалу ) выступает за верх блока на 2-3 мм а противоположная сторона утоплена в гильзу. Пальцем нажимаю на выступ и всё выравнивается идеально , нажимаю с противоположной стороны и край проваливается а с другой стороны снова выступает. И так на всех поршнях которые к тому же ещё и раскачиваются по перёк коленвала. Одним словом хана поршням. Я тут прикинул цены . Если поменять поршня с кольцами ни чего не протачивая и две прокладки гбц не считая болтов головок то получается в районе 30000р . Это если самому делать. К тому же артикул из канада моторс на поршень ни где не бьётся . Мне тут советуют прокатиться в Грузию , там вроде можно не дорого поменять мотор. Но опять на что менять? На такое же дерьмо как стоит у меня? Я катаюсь на метане. Он сейчас поработает какое то время и опять затроит и начнёт жрать масло , что у меня и происходит. Может есть вариант вогнать в него поршни от отечественной модели ( на пример с грузовика ). Кто то промерял наши проршни с другими? Есть варианты переточить? У меня закоксовывается 4я свеча. Чистил её 1 раз в сутки и катался , теперь и это уже не помогает. Стреляет в выхлопную и набензине и не газу , выкручиваю свечу , в масле . Ставлю другую рабочую проехал пару километров и опять тоже самое . Перестаёт тянуть и стреляет. По ходу в 4м горшке закончились кольльца совсем. Есть ли смысл на эти поршни ставить новые кольца ? Думаю нет смысла , по форуму читал. Кто что посоветует? Буду рад любому совету. На 5 поршнях выбита 3 и на против направляющей стрелки 11 а на одном поршне выбитка 2 \ 8 . Что это значит?