Автор Тема: От чего можно подогнать поршни на мотор ошв ?  (Прочитано 17215 раз)

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Всех С Новым Годом. Вот такой вопрос к форумчанам. Когда снимал головы то увидел что поршни начинают переворачиваться. А именно ; в верхней мёртвой видно как одна сторона поршня ( которая ближе к распредвалу ) выступает за верх блока на 2-3 мм а противоположная сторона утоплена в гильзу.  Пальцем нажимаю на выступ и всё выравнивается идеально , нажимаю с противоположной стороны и край проваливается а с другой стороны снова выступает. И так на всех поршнях  которые к тому же ещё и раскачиваются по перёк коленвала. Одним словом хана поршням. Я тут прикинул цены . Если поменять поршня с кольцами ни чего не протачивая и две прокладки гбц не считая болтов головок то получается в районе 30000р . Это если самому делать. К тому же артикул из канада моторс на поршень ни где не бьётся . Мне тут советуют прокатиться в Грузию , там вроде можно не дорого поменять мотор. Но опять на что менять? На такое же дерьмо как стоит у меня? Я катаюсь на метане. Он сейчас поработает какое то время и опять затроит и начнёт жрать масло , что у меня и происходит. Может есть вариант вогнать в него поршни от отечественной модели ( на пример с грузовика ). Кто то промерял наши проршни с другими? Есть варианты переточить? У меня закоксовывается 4я свеча. Чистил её 1 раз в сутки и катался , теперь и это уже не помогает. Стреляет в выхлопную и набензине и не газу , выкручиваю свечу , в масле . Ставлю другую рабочую проехал пару километров и опять тоже самое . Перестаёт тянуть и стреляет. По ходу в 4м горшке закончились кольльца совсем. Есть ли смысл на эти поршни ставить новые кольца ? Думаю нет смысла , по форуму читал. Кто что посоветует? Буду рад любому совету. На 5 поршнях выбита 3 и на против направляющей стрелки 11 а на одном поршне выбитка 2 \ 8 . Что это значит?
« Последнее редактирование: 03 Январь 2018, 18:38 от SASCHA »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=c2c0f87bb3901d769fecd07787976075&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Варианты ..
1.купить блок б/у . за 5 рублей думаю при желании можно найти даже .
2.Купить ремонтные поршня . Могу подсказать у кого есть 3 штуки на +0.5 .С кольцами .и шатунами .
3.Загильзовать свой блок .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
А что тут советовать, нужна капиталка движка. Но чтоб угробить кёльн  *pozor* . Подобрать -это не знаю, но если нужно, то могу завтра сбросить таблицы размеров и допусков. Ещё варианты с разборок поискать.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=c2c0f87bb3901d769fecd07787976075&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
на твоем уже поди перегородки на поршнях  от детонации высыпались и кольца на кусочки лопнули  . Вот и закидывает маслом .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Начни со вскрытия.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Варианты ..
1.купить блок б/у . за 5 рублей думаю при желании можно найти даже .
2.Купить ремонтные поршня . Могу подсказать у кого есть 3 штуки на +0.5 .С кольцами .и шатунами .
3.Загильзовать свой блок .
Вот я к стати колеблюсь в плане ремонта. Но моторчик не плохой я вам скажу. Живёхонький , хоть я его и пот-изнасиловал малёха. Выработки нет  на шейках компенсаторов , рокера с коромыслами без выработки . Правда с коромыслами я тупанул , сточил на болгарке в надежде на компенсаторы. Тарахтит мотор аж самому стрёмно. Как потеплеет буду обратно наваривать. Устранять стук клапанов.Клапана болтаются , в головке направляющих нет , можно ли туда поставить направляющие и с чего ставить?  Есть мысль реставрации так как мотор то работает ни смотря ни на что. Да движки эти просто волшебные. Его если по уму сделать то ему сносу не будет. Я когда эту машину купил она была с предпродажной подготовкой. Гонял как ракета 3 года . А сейчас пот-просела мощность. И то , на бензине ещё едет не плохо. Но видно что подыхает. На полном акселераторе тупить начинает и стреляет. Меня вчера чёрт в перепаханную колёсами заболоченную балку понёс . Решил путь срезать. Машину поставило боком . Я просто наступил на педаль понимая что останавливаться ни в коем случае нельзя и включил бензин. И барбос выехал и это у меня передний мост отключен.  На 15метровую не хилую горку из болота боком вылез представляете ? Задний диференциал спас. Пока не знаю какой из предложенных Вами вариантов использовать . Нужно промерять гильзы. Там же 0.3 допуск? Это чтоб можно было проточить под поршни +0,5. Если будет превышение допуска то наверное гильзовать . Но работа будет стоить мама не горюй. К стати про гильзовку.Мне интересно токари сами гильзы будут делать? И из чего ? Чтоб потом не получилось что бабки влупил а он опять через время начнёт масло жрать. Если ремонтировать то только чтоб опять он стал миллионником. Может туда заводские гильзы задавить я тут читал что от ЗИЛа вроде как можно втулить. Я так понимаю их будут с наружи протачивать и запресовывать в блок? Или я ошибаюсь? В эту тему пока ещё не вникал , процесса не знаю. С чего можно взять хорошие гильзы чтоб долго работали?

...и добавил:
А что тут советовать, нужна капиталка движка. Но чтоб угробить кёльн  *pozor* . Подобрать -это не знаю, но если нужно, то могу завтра сбросить таблицы размеров и допусков. Ещё варианты с разборок поискать.
Таблицы будут интересны!!!


...и добавил:
Но чтоб угробить кёльн
про вот это не понятно.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2018, 20:29 от SASCHA »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Вот картинки

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Вот картинки
Спасибо. Хорошие таблицы. Не плохо бы узнать ещё расстояние от оси пальца до поверхности поршня , диаметр пальца и общую высоту поршня. Это к стати ели я правильно понимаю таблицы по мотору ошв?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
диаметр пальца
На втором фото есть диаметр пальца.

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
У меня кстати помоем несколько поршней  с шатунами валяются, если конечно не сдал их на метал. Если понадобятся пиши, отдам за спасибо!

...и добавил:
Ну доставка конечно за твой счет
« Последнее редактирование: 05 Январь 2018, 14:49 от kiokaa »
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=c2c0f87bb3901d769fecd07787976075&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
SASCHA, не мучай свою голову всякими таблицами и мутотней колхозной .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
kiokaa, Это интересно. Расскажите по подробней про них . Какое их состояние , какой ремонт. Они в хлам или их можно будет подкинуть в мотор?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=c2c0f87bb3901d769fecd07787976075&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
kiokaa, Это интересно. Расскажите по подробней про них . Какое их состояние , какой ремонт. Они в хлам или их можно будет подкинуть в мотор?
Вот зачем тебе все это ,если ты еще свой дрыгатель не разобрал ?. Гадание на кофейной гуще .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Прошло года 3 как я из снял с мотора, мотор был убит, грм очень плохо себя чувствовала, большие задиры в одном цилиндре, правда при всем при этом компрессия была нормальная.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
На этом моторе я не ездил, нечего не мерял, сказать особо то нечего и не могу


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
5244 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2015, 23:01
от роман е1
20 Ответов
9308 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2017, 12:14
от miha$
11 Ответов
6113 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2014, 23:40
от vladvo
7 Ответов
2061 Просмотров
Последний ответ 04 Сентябрь 2017, 21:17
от malamut
1 Ответов
707 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2017, 11:42
от Carlsson910