Доброго дня. Редко пишу, но читаю форум часто. Во время поездки в Питер сдохла цепь заряда акб. Домой не доехать. Несколько раз предварительно моргнув (с интервалами минут 15) зажглась лампа отсутствия заряда. Приехал в ближайший питерский сервис.
Начало стандартное - генератор в ремонт. Щетки, реле-регулятор и подшипники поменяны. На стенде - все ок. Ставим на машину - нет заряда. лампа горит. Прозвонили всю цепь от акб до гены - все ок. Массы везде - ок. Все плюсы на генератор приходят. Грешили на некачественный ремонт, поставили на пробу заведомо исправный бэушный генератор с Экспа того же поколения - опять нет заряда. Прозвонка проводов простым тестером и замеры напряжений на заведенной машине, просто при включенном зажигании и пр. - опять все ок, но проблема остается. Бились с проблемой часов 10. В итоге вызвали супер-спеца-электрика с дилерским компом и диагностическими инструментами. Нашел проблему за полчаса - отсутствие управляющего импульса на цепь возбуждения из мозгов (сорри за мелкие технические неточности - гуманитарий ))). Вероятно, отгнили контакты в цепи где-то в районе блока предохранителей. Времени потрошить блок предохранителей и шлейфы - искать отгнивший контакт не было - мастер кинул "соплю" на плюс. Все заработало. 700 км. доехал без проблем.
Итого: для меня сюрпризом было, что проблема не диагностируется простым тестером (!), нужен комп и специалист.
Надеюсь кому-то поможет мой печальный опыт.
Контакты мастера (реально крутой спец!) и сервиса - дам по запросу, пишите в личку.