Автор Тема: нестандартная проблема заряда АКБ Эксп 2002 - опыт решения , может пригодится  (Прочитано 2008 раз)

Оффлайн andy261Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Доброго дня. Редко пишу, но читаю форум часто. Во время поездки в Питер сдохла цепь заряда акб. Домой не доехать. Несколько раз предварительно моргнув (с интервалами минут 15) зажглась лампа отсутствия заряда. Приехал в ближайший питерский сервис.
Начало стандартное - генератор в ремонт. Щетки, реле-регулятор и подшипники поменяны. На стенде - все ок. Ставим на машину - нет заряда. лампа горит. Прозвонили всю цепь от акб до гены - все ок. Массы везде - ок. Все плюсы на генератор приходят. Грешили на некачественный ремонт, поставили на пробу заведомо исправный бэушный генератор с Экспа того же поколения - опять нет заряда. Прозвонка проводов простым тестером и замеры напряжений на заведенной машине, просто при включенном зажигании и пр.  - опять все ок, но проблема остается. Бились с проблемой часов 10. В итоге вызвали супер-спеца-электрика с дилерским компом и диагностическими инструментами. Нашел проблему за полчаса - отсутствие управляющего импульса на цепь возбуждения из мозгов (сорри за мелкие технические неточности - гуманитарий ))). Вероятно, отгнили контакты в цепи где-то в районе блока предохранителей. Времени потрошить блок предохранителей и шлейфы - искать отгнивший контакт не было - мастер кинул "соплю" на плюс. Все заработало. 700 км. доехал без проблем.
Итого: для меня сюрпризом было, что проблема не диагностируется простым тестером (!), нужен комп и специалист.
Надеюсь кому-то поможет мой печальный опыт.
Контакты мастера (реально крутой спец!) и сервиса - дам по запросу, пишите в личку.

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Я то же такое проходил. Три месяца возбуждал в ручную. Для этого сделал крокодильчик с проводом. Заводишь, крокодильчик на плюс АКБ И ПРОВОДКОМ ВОЗБУЖДАЕШЬ :D. Потом просто гену поменял.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3776
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Контакты мастера (реально крутой спец!) и сервиса - дам по запросу, пишите в личку.
Почему бы не выложить контакты мастера ? Например в тему Автосервисы Питер. 
А то получается, надо каким-то образом догадаться о вашем сообщении, потом сделать запрос в личку и ждать терпеливо ответа неизвестно сколько  *par* 

Оффлайн andy261Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
крокодильчик на плюс АКБ
о как, а куда крокодила цеплял? если можно по схеме? ведь 3 и 4 различаются
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн malamut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
andy261, Подскажите координаты электрика, плиз!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
5011 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2012, 19:55
от Vadix
44 Ответов
16791 Просмотров
Последний ответ 05 Март 2013, 16:19
от uar3000
11 Ответов
28090 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2015, 21:22
от anics
4 Ответов
3359 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2018, 22:30
от edvard555
1 Ответов
1277 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2017, 21:19
от igoroc