Вчерашнее утро не задалось-машин не завёлся... Пришлось срочно качать Форскан, и дружить Элм с телефоном...
Практически сразу выявилось отсутствие давления в рампе... Сюрприз! Ведь только неделю( или чуть больше) назад поменял турбинку... Ещё вспомнилось, что пару-тройку дней назад мотор стал заводиться с некоторой задержкой. И пару секунд его подколбашивало,потом всё приходило в норму.
Поскольку под рукой не было ни пробника, ни тестера, принял решение снять насос и проверить с аккумулятора.
Вот тут то и и пригодился свежевыпиленный Лючок в полу... Ковёр решил разрезать, поскольку снимать сиденья без ключей как то затруднительно!
Вынул Насос в две секунды, подключил к аккуму-зажужжал! Гора с плеч!
Полез в подкапотный блок предохранителей, и сразу бросился в глаза расплавленный предохранитель на 10 ампер. По легенде-предохранитель противотуманок. Связи с насосом нет никакой, но выковырял остатки и сунул новый. Попутно вынул реле насоса и поставил другое. Включил зажигания-давление пошло! Насос зажужжал! А Элм доложил об этом только несколько секунд спустя-когда законнектился...
Пришёл к выводу, что манометр на тройнике под капотом лучше и информативнее! Буду колхозить!
...и добавил:
Кстати-включил в Форскан несколько прибор иконки и обнаружил интересные вещи!
Coinmarketcap Telegram BotРазве прибор FUELSYS 2 должен показывать неисправность? И его показания не должны быть примерно такими же, как и на FUELSYS 1?
Почему показания приборов D2S21. STFT и D2S22.STFT разнятся НАСТОЛЬКО?
По ходу-косяки...