Автор Тема: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.  (Прочитано 12751 раз)

Оффлайн Олег63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #30 : 28 Декабрь 2017, 23:19 »
Олег63, :)),можно было программно проверить давление в рампе и тем самым  исключить насос.

 
А Вам готовиться менять сам ДМРВ,мыть карбом его нельзя :) *par*
Старый Насос интереса ради подключил к манометру. Едва едва 2,3 атмосферы надул, (против 4,5 нового), так что под замену однозначно...
В отличие от прежнего запускается с полпинка,  тянет нормально.

...и добавил:
С MAF  сенсором посмотрим... Будет чудить-поменяю...
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2017, 23:21 от Олег63 »
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн Олег63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #31 : 03 Январь 2018, 00:49 »
Вот интересно- периодически заводится как будто на 3-х горшках, секунд 4-5 колбасит,    потом выравнивается...
Надо будет  воткнуть тройник с манометром в магистраль на входе  в двигатель... ELM почему то не видит... Может, потому, что базовой версией не предусмотрено? 
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #32 : 03 Январь 2018, 10:46 »
Олег63, а что за базовая версия? Поставьте форскан,там выбирите режим FRP  - давление в топливной рампе,запустите двигатель,в норме должно быть 2,7 - 3,0 БАР. Заглушите двигатель,но не выключайте зажигание - наблюдайте за давлением.Я с утра  смотрел у себя,за ночь до 2,6 падает. Ну и также MAF посмотреть что показывает,карб ни есть хорошо 8) 

Оффлайн Олег63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #33 : 03 Январь 2018, 15:23 »
У меня  Torque Light стоит, там давление  в рампе не показывает.
Спасибо за совет!
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #34 : 03 Январь 2018, 15:36 »
Олег63, на ГУ стоит форскан андроидный ,очень удобно



Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #35 : 11 Январь 2018, 11:58 »
Олег63, на ГУ стоит форскан андроидный ,очень удобно




Добрый день! Чтобы так сделать на своей машине, кроме ГУ на анроиде что еще нужно?

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #36 : 11 Январь 2018, 12:10 »
Добрый день! Чтобы так сделать на своей машине, кроме ГУ на анроиде что еще нужно?
сканер  вот только не уверен что блютусный ( возможно шнурок).  желательно оригинальный ЕМЛ 327  V1.5  или клубные фордовские  заточенные под форскан , ну и купить прогу форскан.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #37 : 11 Январь 2018, 13:25 »
Grut, Letchikov,Только ELM адаптеров кучу перепробовал и фордовский не пошёл ,взял тот который к этой голове рекомендуют по ВТ. Тогда сразу всё стало без проблем,телефон тоже подключается без глюков. *par*

Оффлайн ТОХА 777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LIMITED
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0164
  • Откуда: Энгельс
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #38 : 11 Январь 2018, 14:13 »
В принципе к такому головному устройству можно подключить любой ELM адаптер по ВТ, главное чтобы его имя определялось,как "OBD II" ( это особенность этих ГУ) .
 А вот если имя  ELM адаптера например "V-LINK" , то в настройках ГУ для подключения нужно прописать "V-LINK" вместо "OBDII" и всё будет подключаться без проблем.

ALIBASTR

  • Гость
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #39 : 11 Январь 2018, 14:42 »
на ГУ стоит форскан андроидный ,очень удобно
0.5 офф - а что за ГУ такое нарядное установлено?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #40 : 11 Январь 2018, 17:01 »
ТОХА 777, чуть поправлю ,да,ГУ с любым ELM cвязывается - а вот сам форскан не тут было ,ругается ,пока не подобрал нужный
ALIBASTR,  али экспресс или тут покурить :)

Оффлайн Олег63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #41 : 12 Январь 2018, 22:23 »
Вчерашнее  утро не задалось-машин не завёлся... Пришлось срочно  качать Форскан, и дружить Элм с телефоном...
Практически сразу выявилось  отсутствие  давления в рампе...  Сюрприз!  Ведь только   неделю( или чуть больше) назад  поменял турбинку... Ещё  вспомнилось, что пару-тройку дней назад  мотор стал заводиться с некоторой  задержкой. И пару секунд  его подколбашивало,потом всё  приходило  в  норму.
Поскольку  под рукой не было ни пробника, ни тестера, принял решение  снять насос и проверить с аккумулятора.
Вот тут то и и пригодился свежевыпиленный Лючок в полу...  Ковёр  решил  разрезать, поскольку снимать сиденья без ключей как то затруднительно!
Вынул Насос в две секунды, подключил к аккуму-зажужжал!  Гора с плеч! 
Полез в подкапотный блок предохранителей, и сразу бросился в глаза расплавленный предохранитель  на 10 ампер.  По легенде-предохранитель противотуманок. Связи с насосом нет  никакой, но выковырял остатки  и сунул новый. Попутно вынул реле насоса и поставил другое. Включил зажигания-давление пошло! Насос зажужжал!  А Элм доложил об этом только несколько  секунд  спустя-когда законнектился...
Пришёл к выводу, что манометр на тройнике под капотом лучше и информативнее!  Буду  колхозить!


...и добавил:
Кстати-включил в Форскан  несколько  прибор иконки и обнаружил интересные вещи!
Coinmarketcap Telegram Bot
Разве  прибор FUELSYS 2 должен показывать неисправность?  И его показания не должны быть примерно такими же, как и на FUELSYS 1?
Почему показания приборов D2S21. STFT   и D2S22.STFT  разнятся НАСТОЛЬКО? 
По ходу-косяки...
« Последнее редактирование: 12 Январь 2018, 22:54 от Олег63 »
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн Олег63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #42 : 15 Январь 2018, 16:42 »
Последние новости  с полей: насос опять умер...
С чем это связано-понять пока не могу! Склоняюсь к заводском браку... Крутится, но не давит.
Поставил назад тот, что был раньше(отверстие  в полу существенно облегчило  задачу.
Скрипит, жужжит, но давление  даёт ! Пока заказал новый - старый, думаю, выдюжит!
Параллельно изучаю Форскан. Потихоньку  начинаю ориентироваться.
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
8888 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2010, 07:21
от Мишка
28 Ответов
16149 Просмотров
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 22:39
от ivan-efremov
22 Ответов
6452 Просмотров
Последний ответ 22 Июль 2019, 12:21
от mitrych
5 Ответов
5742 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2020, 20:33
от Александер